Укажите род, падеж.Чёрное
5-9 класс
|
Средний род, именительный падеж
средний род винитильный падеж
Другие вопросы из категории
Синтаксический разбор предложений:Садовник повел их в сад и показал кучу земли между кустами жимолости,которые росли у самого дома.Однажды взрослые видели как ежик рыл себе тут ямку,натаскивал в нее травы и влез вот в это отверстие.Теперь он тут крепко спит и проснется только весной.
Читайте также
род, падеж) за ухо. по вывернутому (число, род, падеж) уху . но зачем обтянутому(число, род, падеж). заржавленный(число, род, падеж) колючей проволокой . Заранее спасибо;)
укажи род.
Серебро, поле, кофе, пальто, яблоко, небо, самбо, дерево, чувство, какао, драже, турне, море, фойе.
Заранее спасибо!!
существительных укажите род, склонение, падеж; у прилагательных - род, падеж; у глаголов - вид, спряжение. 2-3 предлога заключите в прямоугольники, а 2-3 союза - в кружки.
Закат тяжело пылает на кронах деревьев, золотит их старинной позолотой. Внизу, у подножия сосен, уже темно и глухо. без шумно летает, как будто заглядывают в лицо, летучие мыши. Какой-то непонятный звон слышен в лесах - звучание вечера, догоревшего дня. А вечером блеснёт наконец озеро, как чёрное, косо поставленное зеркало. Ночь уже стоит над ним и смотрит в его тёмную воду, - ночь, полная звёзд. Над западом ещё тлеет заря, в зарослях волчьих ягод кричит выпь, и на мшарах* бормочет и возится журавли, обеспокоенные дымом костра. Всю ночь огонь костра то разгорается, то гаснет.
тоящий после определяемого слова Б) Прилигательное с пояснительными словами, стоящее после определяемого слова В) Впереди стоящий причастый оборот имеет обстоятельственное значение Г) приложение Д) Прилагательное, относящееся к личному местоимению 12. Определите в каком варианте диалектные слова: А) Курень, полуночник, шелоник Б) Горят щеки от мороза, светится от счастья В) Красивый, стол, сидеть Г) Зной, жара, пекло Д) Ответить, отозваться, откликнуться 13. Укажите словосочетание с нарушенным согласованием в роде А) Вкусное како Б) Красящий шампунь В) Ажурный тюль Г) Маршрутная такси Д) бедное дитя 14. Укажите способ образования видовой пары глаголов: прощать-простить получать-получить забывать-забыть А) Переное ударение Б) Суффиксальный В) Применение разных основ Г) Приставочный Д) Приставочно-суффиксальный 15. Укажите, в чем согласуется согласованное определение с определяемым словом: А) В роде, числе, лице Б) В роде, числе, падеже В) В роде, падеже Г) В роде, числе Д) В числе, падеже 16. Укажите в какой цепочке местоимения пишутся слитно? А) (Ни) (перед) чем, (Ни) чей Б) (Ни) (с) кем, (не) (у) кого В) (Кое) кто, (кое) что Г) (Ни) кто, (ни) что