Соченение-описание на тему триумфальная арка
5-9 класс
|
Триумфальная арка, выполненная в античном стиле, имеет внушительные размеры: высота 49,51 м, ширина 44,82 м, высота свода 29,19 м. В углах над арочным проёмом расположены барельефы работы скульптора Жана Жака Прадье с изображением крылатых дев, трубящих в фанфары, — аллегорий славы. Арка украшена четырьмя скульптурными группами: со стороны Елисейских Полей — «Выступление волонтёров» против прусских войск, оккупировавших Лотарингию (1792), известное как «Марсельеза» скульптора Рюда (справа) и «Триумф 1810 года» по случаю подписания Венского мира 1815 года скульптора Корто; со стороны авеню де ла Гранд-Арме — «Сопротивление» (справа) и «Мир» скульптора Этекса. На стенах арки выгравированы названия 128 сражений, выигранных республиканской и императорской армиями, а также имена 558 французских военачальников. Арку окружают 100 гранитных тумб (в честь «ста дней» правления Наполеона) , соединённых между собой чугунными цепями. Внутри арки находится небольшой музей, посвящённый истории её строительства и церемониям, проходившим под ней.
Другие вопросы из категории
силовой силач сильно пересиливать сильнейший силовики усилить усилительный сила
мама говорит, что учиться раньше было намного интересней, чем сейчас.
Школьники ходили тогда на занятия в специальной форме. Учеников младших
классов принимали в октябрята. Потом они становились пионерами. Затем
комсомольцами. пионеры и комсомольцы становились шефами у младших ребят и
во всем им помогали. Между школами проводились различные игры ( и соревнования. А победители всем классом ездили куда-нибудь
отдыхать: в лес, на море, в горы.
Во время каникул всем классом
выезжали на экскурсии в другие города или посещали музеи родного города.
Весной и осенью ходили в туристические походы. Мама говорит, что это
было здорово. Они спали в палатках, пели песни, варили в котелке на
костре суп с тушенкой.
Жаль, что у нас сейчас такого нет
Помогите пожалуйста в этом тексте найти глаголы в изъявительном наклонении
Читайте также
составленное предложение стало началом описания на тему "красиваяполяна"
используйте в первом тексте паралельную связь а во второй последовательную
красоты надо 8-10 предложений стиль текста - описание на завтра помогите пожалуйста ! Я молю Вас!
часто ли вы принимаете какие-то решения ? Посадить , например , дерево , навестить больного друга . И если вы выполнили свой собственный наказ , у вас спокойно и радостно на душе . Если вы научитесь быть верным своему слову в малом , научитесь этому в большом . Всегда ли вы держите слово ? Напишите рассуждение на тему . Озаглавить сочинение можно словами ( Слово делом крепи ) .
концерта, о встрече с ветеранами...). В повествовательной части текста для связи его частей, нужно использовать наречия времени (однажды, сначала, тотчас, весной и др.), а при описании-наречия места (впереди, справа, вдали, вверху, вокруг и др.)
лес".Составить рабочий план к сочинению-описанию.