какие сложные слова называют профессии людей найди среди них лишние спеши сложные слова нужно ли писать слова которые не являются профессией людей
1-4 класс
|
пчелоаод броненосец самосвал медовар
Пчеловод,медовар-сложные слова с соединительной гласной -О- -это профессии людей
Броненосец -есть такое животное.
Самосвал-грузовик.
Другие вопросы из категории
забудь выделить обращения.
Найди все существительные в ед.
ч. Сверху укажи их склонение и
падеж. Выдели окончание.
Назови все орфограммы
в подчеркнутом слове.
скользят по этой бездонной синеве.тёплый ветер чуть колышет ветви деревьев. Они тихонько шумят. как будто шепчут радостно: ,,Солнце. тепло... Как чудесно! "
Измени названия текста - пасмурный день и запиши текст.
Читайте также
Пчеловод землекоп самосвал лесоруб свинопас водолаз водонос медовар сталевар верхолаз скалолаз скороход броненосец мореход
Спиши сложные слова какие орфограммы есть в конце этих слов?
верхолаз, скалолаз, скороход, броненосец, мореход. И ребята подскажите, какие слова вычеркнуть!
мореплаватель, сталевар, пчеловод, землекоп, самосвал, лесоруб, свинопас, водолаз, верхолаз, скалолаз, скороход, броненосец, животновод
2)напиши по 2 сложных слова с данным корнем -сам-,-ход-,пар-
, б)кашалот , в)кашица , г) кашевар
2)Обведи букву , рядом с которой записана форма слова морской.
а) море , б)морского , в) моряк , г) приморье
3) Три слова из этих четырёх имеют общий грамматический признак. Найди это слово.
а) стояли, б) у окна , в) ( к ) тихим ( звукам) , г) мы
Объяснение : это слово лишнее, потому что ___________________________________________________________
4)Какой из этих глаголов 2 спряжения
а) стелить, б) держать , в) думать, г) брить
5) Запиши по 2 слова с указынными орфограммами. Подчеркни эти орфограммы.
а) ь после букв шипящих в конце имён существительных _________________
б) Буквы безударных гласных в падежных окончаниях имён существительных _____________________________________________
в) Буквы безударных гласных в падежных окончаниях имён прилагательных__________________________________________
г) Правописание частицы не с глаголами __________________________________________
д) Буквы безударных гласных в личных окончаниях глаголов________________________________________
е) тся-ться в глаголах_______________________________________________
ж) ь после букв шипящих в глаголах 2-го лица ед. числа_________________________________________-
6) Разные или одинаковые окончания в П.п у существительных осень и олень? Обведи букву выбранного ответа и кратко объясни
а) Одинаковые, так как ________________________________________-
б) Разные , так как________________________________________________
7) Найди предложение, в котором грамматическая основа подчёркнута неверно.
а) Снег кружил над миром.
____ _____
_____
б) Он заносил всё вокруг.
______ __
______
в) Танцевали ,вертелись , неслись вихрем серебристые снежинки
________ ________ ______ _______
________ ________ ______
г) В долгий сон погрузилась земля.
_________ _____
_________
8) ПРочитай текст и найди верное утверждение.
Пришла весна и разбудила землю. Всё проснулось, задвигалось, зазвучало. Как - то сразу проклюнулись и листья , и трава. Птицы запели наперебой. Город наполнился звонкими, радостными, счастливыми птичьими голосами
а) В этом тексте нет предложений с однородными членами.
б) В этом тексте в каждом предложении есть однородные члены.
в) В этом тексте есть одно сложное предложение.
г) В этом тексте все предложения простые.
9)
Найди сложное предложение.
а) Солнце поднялось из-за горизонта.
б) Оно окрасило розовым цветом мир, и земля благодарно улыбнулось солнцу.
в) Засвистели и защебетали птицы.
г) Проснулись люди и послали тёплому солнцу свои улюбки.