Наложены брёвна одно на другое, пробиты окошки, сверху крыша драночная или тесовая. Есть ли в этом предложении однородные члены?. Если есть то какие ?
5-9 класс
|
Наложены,пробиты-это и есть однородные члены в этом предложении
Другие вопросы из категории
Расставьте в этом тексте знаки препинания..
Бед доброты,подлинной теплоты сердца,не возможна душевная красота человека.Она должна воспитываться с детства.Если упустить время,то потом их уже никогда не воспитать.
Учить чувствовать и сочувствовать это самое трудно,что есть в воспитание.Если ребенку безразлично на боли и страдания родителей,на больных и одиноких,то он никогда не станет настоящим человеком.
Сегодня когда в мире достаточно зла единственный верный путь для человека это следовать путю добра.Это важно не только для одного человека,но и для всего общества.
СРОЧНО
Выросла на краю поляны Крапива. Поднялась над травами и смутилась. Цветы вокруг красивые и душистые, ягоды вкусные. Ни вкуса приятного, ни яркого цвета, ни сладкого запаха у неё нет!И вдруг слышит Крапива:– Не велико счастье красивым-то быть! Кто ни увидит – сорвёт... – Это белые ромашки прошептали.– Думаете, душистым быть лучше? Как бы не так! – прошелестел Шиповник.– Хуже всего быть вкусной! – покачала головкой Земляника. – Всяк съесть норовит.– Вот так-так! – удивилась Крапива. – Выходит, что самая счастливая тут я? Меня ведь никто не трогает: не нюхает, не срывает.– Мы завидуем твоей спокойной жизни! – хором пропели цветы и ягоды.– Как я рада, как я счастлива! – крикнула обрадованная Крапива. – Как мне хорошо, – добавила она задумчиво. – Расту – не обращают внимания, цвету – не нюхают, засохну – и не вспомнят...И вдруг Крапива всхлипнула:– Будто меня и не было совсем, будто я и не жила! Пропади пропадом такое крапивное счастье!Цветы и ягоды внимательно слушали Крапиву. И больше никогда не жаловались на свою беспокойную жизнь.
орехами.А на опушках и на полянках стоят дикие яблони.Сколько на них яблок! Они маленькие и кислые.Но и на эти фрукты найдутся охотники медведи кабаны ежи.
Пища,ровный,пещера,нужда, единство, жажда, мочь, ягненок, озеро, вождь, лодка, невежа, хранить, межа, порох, вред, однажды, молодой, разум, ночь,
Читайте также
Учение с мучением - дело известное. Бродишь, бродишь по комнате и никак не заставишь себя сесть за стол и открыть книгу. Наконец откроешь, а в ней всё непонятно, всё скучно, всё ненавистно. Ну, ладно, сегодня кое - как выучишь урок. А завтра ведь опять садиться за учебники. Опять это мучение?
Но знаете ли вы, что такое учение с увлечением? Какое это счастье - торопиться домой, чтобы поскорее сесть за книгу? Какая радость браться за трудную задачу по физике, вертеть её так и этак, прикидывать - может, и получится? Не -ет, не выходит. А если попробывать по - другому? Ура, просвет! Неужели просвет?
В душе что - то зажигается, предчувствие решения волнует, вы в нетерпении пригибаетесь к столу, и, если кто - нибудь откликнет вас в эту минутку, вы вздрогнете, оглянетесь в недоумении: " Что случилось? Разве есть в мире ещё что - то, кроме этой задачи?" Просвет, просвет, предчувствие успеха , - а вот и сам успех, вот решение...... Да такое неожиданное, такое простое и ловкое!
И на следующий день вы никак не дождетесь того часа, когда можно будет взяться за учебник или задачник. Жизнь получается хорошая, совсем счастливая.
Учение с увлечением - счастливая жизнь. Таков закон.
1) Выпиши предложения, в котором стоит тире между подлежащим и сказуемым, подчеркни грамматическую основу, подпиши, какими частями речи она выражена.
2) Из 3 -ей части выпиши предложение с однородными членами, подчеркни их как члены предложения.
3) Сколько грамматических основ в предложении 8? ( ответ запиши цифрами)
4) Выпиши грамматическую основу предложения 19.
5) Выпиши из текста наречия, пишущиеся через дефис, обозначь орфограмму.
почти не осталось. Лишь лоскутки ее светлели в завалах половиц и на косяках двери. Бабушка сидела на скамье возле подслеповатого кухонного окна и сматывала нитки на клубок. Я замер у двери. Буря пролетела над землей! Смешались и перепутались миллионы человеческих судеб, исчезли старые и появились новые государства, фашизм, грозивший роду человеческому смертью, подох, а тут как висел настенный шкафчик из досок и на нем ситцевая занавеска в крапинку, так и висит; как стояли чугунки и синяя кружка на припечке, так и стоят, даже бабушка на привычном месте, с привычным делом в руках. - Што ж ты стоишь, батюшко, у порога? Подойди, подойди! Перекрешшу я тебя, милого. У меня в ногу стрелило... Испужаюсь или обрадуюсь – стрельнет... Бабушка сделала попытку встать, но ее шатнуло, и она ухватилась руками за стол. Какие маленькие сделались у бабушки руки! Кожа на них желта и блестит, что луковая шелуха. Сквозь сработанную кожу видна каждая косточка. Я сгреб бабушку в беремя. - Молилась, молилась за тебя, - торопливо шептала бабушка и по-птичьи тыкалась мне в грудь. Она целовала там, где сердце, и все повторяла: - Молилась, молилась... На дряхлой щеке ее осталась и не сходила вмятина от Красной Звезды. - Устала я, батюшко. Вся устала. Восемьдесят шестой годок... Работы сделала – иной артели впору. Тебя все ждала. Жданье крепит. Теперь пора. Теперь скоро помру. Ты уж, батюшко, приедь похоронить-то меня... Закрой мои глазоньки... Бабушка ослабела и только целовала мои руки, мочила их слезами. Я тоже плакал молча и просветленно. Вскорости бабушка умерла. Мне прислали на Урал телеграмму, но меня не отпустили с производства. Начальник, где я работал, сказал: - Не положено. Мать или отца – другое дело. А бабушек да дедушек... Откуда знать он мог, что бабушка была для меня отцом и матерью – всем, что есть на этом свете дорогого для меня. Мне надо было бросить работу, продать последние штаны и сапоги да поспешить на похороны, а я не сделал этого. Случись это теперь, я бы ползком добрался от Урала до Сибири, чтобы закрыть бабушке глаза, отдать ей последний поклон. И живет в сердце вина. Гнетущая, тихая, вечная. Я знаю, бабушка простила бы меня. Она всегда и все мне прощала. Но ее нет. И никогда не будет. И некому прощать.
есть ли в этом тексте фразеологизмы?????
1.Для того чтобы ,на траве,кусте или дереве завязалась семя,нужно,что с одного цветка пыль перелетела на другой цветок.
2.Цветки бывают далеко друг от друга,и им нельзя пересылать свою пыль с одного на другой.
3.когда огурцы растут в парниках ,где ветера нет ,тогда люди сами срывают один цветок и накладывают на другой ,чтобы цветковая пыль попадала на плодовой цветок и была завязь.
4.Пчёлы и другие насекомые иногда переносят на лапках пыль с цветка на цветок .
Просто проверить себя хочу в этих предложениях .....
космосе ,о том чтобы добраться и коснутся до звёзд ,об общении с существами других планет, найти планету на которой можно жить , много узнать из космических исследований ,изучать медицинские и научные проблемы ,продвинутся вперёд , изменить жизнь людей к лучшему ,стоит пытаться ,пустая трата денег ,тратить на другие (медицинские, научные) исследования , иметь проблемы на земле(опасные болезни ,загрязнения , много преступлений ,),люди сейчас не имеют ключи от проблем ,разрушить другую планету,1 шанс на миллион ,боятся ,не иметь представлений ,бесполезно мечтать о космических путешествиях неволноватся, решать повседневные проблемы
Через час я увидел новую, тоже невиданную мною картину: лед трескался,ломался на отдельные глыбы, вода всплескивалась между ними; они набегали одна на другую; большай и крепкая затопляла слабейшую, а если встречался сильный упор, то поднималась одним краем вверх,иногда долго плыла в таком положении; иногда обе глыбы разрушались на мелкие куски и с треском погружались в воду.