Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Наложены брёвна одно на другое, пробиты окошки, сверху крыша драночная или тесовая. Есть ли в этом предложении однородные члены?. Если есть то какие ?

5-9 класс

Зарип 31 дек. 2014 г., 8:42:21 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Burovaolena
31 дек. 2014 г., 9:26:14 (9 лет назад)

Наложены,пробиты-это и есть однородные члены в этом предложении

Ответить

Другие вопросы из категории

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА,20 БАЛЛОВ ЗА ЭТО.НО ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ ПРАВИЛЬНО БЫЛО :)

Расставьте в этом тексте знаки препинания..
Бед доброты,подлинной теплоты сердца,не возможна душевная красота человека.Она должна воспитываться с детства.Если упустить время,то потом их уже никогда не воспитать.
Учить чувствовать и сочувствовать это самое трудно,что есть в воспитание.Если ребенку безразлично на боли и страдания родителей,на больных и одиноких,то он никогда не станет настоящим человеком.
Сегодня когда в мире достаточно зла единственный верный путь для человека это следовать путю добра.Это важно не только для одного человека,но и для всего общества.

Чему учит эта сказка???!!!(4-5 предложений)

СРОЧНО
Выросла на краю поляны Крапива. Поднялась над травами и смутилась. Цветы вокруг красивые и душистые, ягоды вкусные. Ни вкуса приятного, ни яркого цвета, ни сладкого запаха у неё нет!И вдруг слышит Крапива:– Не велико счастье красивым-то быть! Кто ни увидит – сорвёт... – Это белые ромашки прошептали.– Думаете, душистым быть лучше? Как бы не так! – прошелестел Шиповник.– Хуже всего быть вкусной! – покачала головкой Земляника. – Всяк съесть норовит.– Вот так-так! – удивилась Крапива. – Выходит, что самая счастливая тут я? Меня ведь никто не трогает: не нюхает, не срывает.– Мы завидуем твоей спокойной жизни! – хором пропели цветы и ягоды.– Как я рада, как я счастлива! – крикнула обрадованная Крапива. – Как мне хорошо, – добавила она задумчиво. – Расту – не обращают внимания, цвету – не нюхают, засохну – и не вспомнят...И вдруг Крапива всхлипнула:– Будто меня и не было совсем, будто я и не жила! Пропади пропадом такое крапивное счастье!Цветы и ягоды внимательно слушали Крапиву. И больше никогда не жаловались на свою беспокойную жизнь.

пожалуйста помогите. продолжите текст 2, 3 предложения. Начало осени для лесных обитателей– хорошая пара.Лес богат разными лакомствами ягодами и грибами и

орехами.А на опушках и на полянках стоят дикие яблони.Сколько на них яблок! Они маленькие и кислые.Но и на эти фрукты найдутся охотники медведи кабаны ежи.

Выпишите Сначала старославизмы.Укажите ихфонетические признаки.

Пища,ровный,пещера,нужда, единство, жажда, мочь, ягненок, озеро, вождь, лодка, невежа, хранить, межа, порох, вред, однажды, молодой, разум, ночь,

Читайте также

На свете есть два вида занятий: учение с мучением и учение с увлечением.

Учение с мучением - дело известное. Бродишь, бродишь по комнате и никак не заставишь себя сесть за стол и открыть книгу. Наконец откроешь, а в ней всё непонятно, всё скучно, всё ненавистно. Ну, ладно, сегодня кое - как выучишь урок. А завтра ведь опять садиться за учебники. Опять это мучение?
Но знаете ли вы, что такое учение с увлечением? Какое это счастье - торопиться домой, чтобы поскорее сесть за книгу? Какая радость браться за трудную задачу по физике, вертеть её так и этак, прикидывать - может, и получится? Не -ет, не выходит. А если попробывать по - другому? Ура, просвет! Неужели просвет?
В душе что - то зажигается, предчувствие решения волнует, вы в нетерпении пригибаетесь к столу, и, если кто - нибудь откликнет вас в эту минутку, вы вздрогнете, оглянетесь в недоумении: " Что случилось? Разве есть в мире ещё что - то, кроме этой задачи?" Просвет, просвет, предчувствие успеха , - а вот и сам успех, вот решение...... Да такое неожиданное, такое простое и ловкое!
И на следующий день вы никак не дождетесь того часа, когда можно будет взяться за учебник или задачник. Жизнь получается хорошая, совсем счастливая.
Учение с увлечением - счастливая жизнь. Таков закон.
1) Выпиши предложения, в котором стоит тире между подлежащим и сказуемым, подчеркни грамматическую основу, подпиши, какими частями речи она выражена.
2) Из 3 -ей части выпиши предложение с однородными членами, подчеркни их как члены предложения.
3) Сколько грамматических основ в предложении 8? ( ответ запиши цифрами)
4) Выпиши грамматическую основу предложения 19.
5) Выпиши из текста наречия, пишущиеся через дефис, обозначь орфограмму.

Задами пробрался я к нашему дому. Мне хотелось первому встретить бабушку, и оттого я не пошел улицей. Дверь распахнута. Краски на двери и на крыльце

почти не осталось. Лишь лоскутки ее светлели в завалах половиц и на косяках двери. Бабушка сидела на скамье возле подслеповатого кухонного окна и сматывала нитки на клубок. Я замер у двери. Буря пролетела над землей! Смешались и перепутались миллионы человеческих судеб, исчезли старые и появились новые государства, фашизм, грозивший роду человеческому смертью, подох, а тут как висел настенный шкафчик из досок и на нем ситцевая занавеска в крапинку, так и висит; как стояли чугунки и синяя кружка на припечке, так и стоят, даже бабушка на привычном месте, с привычным делом в руках. - Што ж ты стоишь, батюшко, у порога? Подойди, подойди! Перекрешшу я тебя, милого. У меня в ногу стрелило... Испужаюсь или обрадуюсь – стрельнет... Бабушка сделала попытку встать, но ее шатнуло, и она ухватилась руками за стол. Какие маленькие сделались у бабушки руки! Кожа на них желта и блестит, что луковая шелуха. Сквозь сработанную кожу видна каждая косточка. Я сгреб бабушку в беремя. - Молилась, молилась за тебя, - торопливо шептала бабушка и по-птичьи тыкалась мне в грудь. Она целовала там, где сердце, и все повторяла: - Молилась, молилась... На дряхлой щеке ее осталась и не сходила вмятина от Красной Звезды. - Устала я, батюшко. Вся устала. Восемьдесят шестой годок... Работы сделала – иной артели впору. Тебя все ждала. Жданье крепит. Теперь пора. Теперь скоро помру. Ты уж, батюшко, приедь похоронить-то меня... Закрой мои глазоньки... Бабушка ослабела и только целовала мои руки, мочила их слезами. Я тоже плакал молча и просветленно. Вскорости бабушка умерла. Мне прислали на Урал телеграмму, но меня не отпустили с производства. Начальник, где я работал, сказал: - Не положено. Мать или отца – другое дело. А бабушек да дедушек... Откуда знать он мог, что бабушка была для меня отцом и матерью – всем, что есть на этом свете дорогого для меня. Мне надо было бросить работу, продать последние штаны и сапоги да поспешить на похороны, а я не сделал этого. Случись это теперь, я бы ползком добрался от Урала до Сибири, чтобы закрыть бабушке глаза, отдать ей последний поклон. И живет в сердце вина. Гнетущая, тихая, вечная. Я знаю, бабушка простила бы меня. Она всегда и все мне прощала. Но ее нет. И никогда не будет. И некому прощать.

есть ли в этом тексте фразеологизмы?????

СОСТАВЬТЕ СХЕМЫ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

1.Для того чтобы ,на траве,кусте или дереве завязалась семя,нужно,что с одного цветка пыль перелетела на другой цветок.
2.Цветки бывают далеко друг от друга,и им нельзя пересылать свою пыль с одного на другой.
3.когда огурцы растут в парниках ,где ветера нет ,тогда люди сами срывают один цветок и накладывают на другой ,чтобы цветковая пыль попадала на плодовой цветок и была завязь.
4.Пчёлы и другие насекомые иногда переносят на лапках пыль с цветка на цветок .
Просто проверить себя хочу в этих предложениях .....

Помогите составить монолог спомощью слов на тему почему важно изучать космос, и есть ли поважнее проблемы чем изучение космоса : путешествовать в

космосе ,о том чтобы добраться и коснутся до звёзд ,об общении с существами других планет, найти планету на которой можно жить , много узнать из космических исследований ,изучать медицинские и научные проблемы ,продвинутся вперёд , изменить жизнь людей к лучшему ,стоит пытаться ,пустая трата денег ,тратить на другие (медицинские, научные) исследования , иметь проблемы на земле(опасные болезни ,загрязнения , много преступлений ,),люди сейчас не имеют ключи от проблем ,разрушить другую планету,1 шанс на миллион ,боятся ,не иметь представлений ,бесполезно мечтать о космических путешествиях неволноватся, решать повседневные проблемы

Найти все служебные части речи.

Через час я увидел новую, тоже невиданную мною картину: лед трескался,ломался на отдельные глыбы, вода всплескивалась между ними; они набегали одна на другую; большай и крепкая затопляла слабейшую, а если встречался сильный упор, то поднималась одним краем вверх,иногда долго плыла в таком положении; иногда обе глыбы разрушались на мелкие куски и с треском погружались в воду.



Вы находитесь на странице вопроса "Наложены брёвна одно на другое, пробиты окошки, сверху крыша драночная или тесовая. Есть ли в этом предложении однородные члены?. Если есть то какие ?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.