Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

подберит

1-4 класс

e три-четыре слова из словаря и запишите их способы с помощью звука звуковые схемы

Senokosovavika 09 марта 2015 г., 15:26:44 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Astralktv
09 марта 2015 г., 18:13:34 (9 лет назад)

Вокзал - [ в а к з а л ]
Апельсин - [ а п' э л' с' и н]
Багаж  - [б а г а ш]

Ответить

Другие вопросы из категории

Собака повернулась и пошла прочь такой несчастный походкой что было сразу видно идет в бедняга бродяга бродяга

надо это предложение сделать восклицательный можно менять местами слова и убирать некотрые

По составу слово напитался
помогите пожолустаааааааааааааааааааааааааааа

Прочитайте. Обясните написание слов с пропущенными буквами.
Он был маленький, ж.лто-з.леный, с темными в.лнистыми п.лосками по туловищу и синими пятнышками у клюва. За яркую в.селую окраску и нежный х.х.лок на г.л.ве Оксана назв.ла попугая Петрушей. На птичьем рынке Оксане понравился бойкий попугай. Расположите предложения так, чтобы получился текст. Осаглавьте его. Запишите заголовок и составленный текст, вставляя пропущенные буквы.
Обясните, как определить число, род и падеж выделенных имен существительных и имен прилагательных.

Читайте также

Распредели слова по группам. В первую запиши слова с ударными гласными в корне, во вторую-с безударными гласными в корне. к словам первой группы подбери

родственные слова с безударными гласными в корне. К словам второй группы подбери проверочное слово.
Зима, водный, лиса, крикливый, вёсны, горный, трава, больше.

1.Подберите продолжение к началу каждой пословицы. Запишите их, разделив на две группы.1, Говорение, слушание. 2.Письмо, чтение.

1.Слово не воробей, а.не вырубишь топором.
2.Что написано пером, б. напишешь- не сотрешь.
3.Скажешь, не воротишь, в. хорошо и слушать.
4.Речь красна г.пущенная стрела.
5.Сказанное слово- д.вылетит- не поймаешь
6.Хорошую речь е. слушанием

2.Подберите самостоятельно пословицы о речи. Определите , о каких видах речевой деятельности в них говорится.

Подберите к данным словам проверочные, запешите их.

В...рхушка, ч...рвивый, кр...вой, в...зжит, зв...нит, л...нейка, ...лел, б...жит.
б) выделите корень.
В) Составьте предложения со словом ч...рвивый. Подчеркните главные члены предложения.
Г) Повторите словарные слова! Подберите к словам тетрадь, карандаш, и пенал по три слова, отвечающих на вопрос какой?

Подберите к данным словам проверочные, запешите их. В...рхушка, ч...рвивый, кр...вой, в...зжит, зв...нит, л...нейка, ...лел, б...жит. б) выделите

корень. В) Составьте предложения со словом ч...рвивый. Подчеркните главные члены предложения. Г) Повторите словарные слова! Подберите к словам тетрадь, карандаш, и пенал по три слова, отвечающих на вопрос какой?

СРОЧНО прочитайте.Допишите пропущенные окончания имен существительных в творительном падеже .подберите другие имена существительные того же склонения и

запишитеих в том же падеже
под малин--
перед дворц--
под плащ--
за кровать-
за обед--
над яблон--
с багаж--
над комыш--
с товарищ--
за печь-
Подберите другие имена существительные того же склонения и запишите их в том же падеже.



Вы находитесь на странице вопроса "подберит", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.