1.Подберите продолжение к началу каждой пословицы. Запишите их, разделив на две группы.1, Говорение, слушание. 2.Письмо, чтение.
1-4 класс
|
1.Слово не воробей, а.не вырубишь топором.
2.Что написано пером, б. напишешь- не сотрешь.
3.Скажешь, не воротишь, в. хорошо и слушать.
4.Речь красна г.пущенная стрела.
5.Сказанное слово- д.вылетит- не поймаешь
6.Хорошую речь е. слушанием
2.Подберите самостоятельно пословицы о речи. Определите , о каких видах речевой деятельности в них говорится.
слово не воробей, вылетит не поймаешь (говорение, слушание - 1)
Что написано пером, не вырубишь топором (2)
Скажешь не воротишь напишешь - не сотрешь
Речь красна слушанием (1)
Сказанное слово - пущенная стрела (1)
Хорошую речь хорошо и слушать (1)
1-д, 2-а, 3-б, 4-е, 5-г, 6-в
Другие вопросы из категории
Название текста Утро
Звонок будильника. Утро за окном. Голосмамы и вворчание чайника на кухне.завтрак за столом.Дорога в школу ...
Читайте также
Есть ли слова, которые ни вошли ни в одну из групп?
Слова: Ромашка, ивы, роза, берёзы, липа, тюльпан, пионы, василёк,гвоздика,тополь,осина,клёны.
1._______________________________________________________-это _______
2._______________________________________________________-это _______.
Слова для выбора:деревья,цветы,кустарники.
Запишите все слова в строчку через запятую.Какое слово их может объединить?
_____________________________________________________.Это всё-_______
Слова для выбора:деревья,кустарники,травы,природа,растения.
Можно ли объединить все эти слова в одну группу по другим признакам?
Напишите, какой частью речи являются все эти слова.
_________________________________________________________
Укажите род и число каждого слова.
а) буква согласного в конце слова
б) буква согласного в середине слова
в) удвоенная буква согласного
г) буква непроизносимого согласного
можно разделить на две группы-проверяемые и непроверяемые. Названные орфограммы распредели в группы (запиши на строке нужные буквы).
Проверяемые:_____________
Непроверяемые:______________
Обведи в кружок букву той орфограммы, которая есть в примере:
Ужасно интересно
Всё то, что неизвестно!
Ужасно неизвестно,
Всё то, что интересно!
Докажи наличие этой орфограммы в слове_____________________________________.
Помогите пожалуйста.
Колоть, смотреть, терпеть, ненавидеть, чинить, хвалить, бороться, бродить, прятать, брить, клеить, дарить, строить, гнать.
Потратила на вопрос 14 пунктов, помогите пожалуйста!