Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Распределите данные ниже слова по видам орфограмм в корне

10-11 класс

Шубка, группа, загадка, спортсмен, указка, радостный, барабан, опасность, касса, делить, пруд, помидор, пассажир, сторона, матч, завтрак, дождливый, сентябрь.

Nastasyfair 02 февр. 2014 г., 14:12:10 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Polinapepepep
02 февр. 2014 г., 15:11:58 (10 лет назад)

1 группа (чередующиеся согласные): шубка (шуБа), загадка (загаДать), указка (укаЗать), пруд (пруДик).
2 группа (двойные согласные): груППа, каССа, паССажир.
3 группа (непроизносимая согласная): радосТный, опаСНость.
4 группа (проверяемая безударная гласная):  дЕлить (дЕлим), сторона (стОроны, сторОнка), дОждливый (дОждь), спОртсмен (спОрт).
5 группа (непроверяемая безударная гласная): бАрАбан, пОмидор.
6 группа (мягкий знак): матЧ, сентябрЬ.
                




Ответить

Читайте также

Распределите данные слова по видам орфограмм и запишите из в составе словосочетаний . Правильность написания доказывайте проверочным словом или справкой из

словаря. Корень обозначте.
Пло(д,т),гри(б,пп), пру(д,т), кла(с,сс), ка(р,рр)икатура, по(з,зд)ний, нече(с,ст)ный, пра(з,зд)ничный, те(р,рр)итория.

Ребят, помогите пожалуйста!!!!!!!!!!!!! Очень нужно!!!!!!!!!!

1) Распределите приведенные ниже слова по группа в зависимости от особенностей произношения согласного звука перед [ э ]

1 - Твёрдое произношение: тостер [ тэ ]
2 - Мягкое произношение: протекция [ те ]
3 - Вариантное произношение: инертный [ иэ ] и нов. [ ие ]

2) Распределите данные слова по группам в зависимости от особенностей произношения сочетания ЧН по образцу:

[ ШН ] - горчи[шн]ый
[ ЧН ] и [ ШН ] - копее[ шн ]ый или копее[ чн ] ый
[ЧН] - зада[ чн ]ик

Ячневая, Ильиничная, конечно, вторично, лавочник, съемочный, единичный, ночной, пустячный, подсвечник

Распределите приведенные ниже слова по группам, учитывая одновременно три признака: а) обозначает ли имеющееся в них буквосочетание ей

отдельную часть слова (морфему) или фрагмент какой-то более длинной морфемы (выделите эту морфему);

б) к какому типу (корень, суффикс или окончание) относится морфема -ей- или более длинная морфема, в состав которой рассматриваемое сочетание входит;

в) если это суффикс, то используется ли он для образования нового слова или формы слова.

Грамотей, западноевропейский, лазейка, лейка, (нет) мышей, наклейка, скамейка, скорей, умнейший, чей (портфель), шубейка, юбилей.

сгруппируй данные слова по видам орфограмм а)разделительный ъ ,б)разделительный ь, в)безударная гласная в корне слова, г)сомнительная согласная,

д)непроизносимая согласная, е)сочетания ч и щ с другими согласными, ж)сочетания ши, жи ,ча, ща ,чу ,щу j,kfcnyjq привьется долина шиповник начало чувствовать веточка женщина сапог седой нальют объяснить книжка легкий чудесный властная горестный остановиться улететь подъехать взьерошить машина дочка помощник посидит

Распредели и выпиши слова по группам орфограмм а) проверяемые б) непроверяемые

Снегирь, снег , светло, тяжелый, метель, чувство, синица, варежка, рюкзак, мягкий, газета, воробей, летчик , лестница , участвовать, праздник , вокзал



Вы находитесь на странице вопроса "Распределите данные ниже слова по видам орфограмм в корне", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.