Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

какие языковые повторы использует автор

5-9 класс

Toortik 02 июля 2013 г., 17:27:21 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Mielpo
02 июля 2013 г., 20:04:31 (10 лет назад)


не привыкайте вот повторы....................................


Ответить

Читайте также

Перед вами фраза-каламбур. Какое языковое явление использовано автором для создания комического эффекта? Опираясь на анализ средств языка, покажите,

какая проблема получила ироническое освещение.

О, сицилийский рай! Апельсины, грепфруты, гранаты, автоматы, пистолеты! (М.Мишин).

какие языковые средства использует автор для создания хар-ки?

А. Ахметова была совершенно лишена чувства собственности. Не любила и не хранила вещей, расставалась с ними удивительно легко. Она была бездомной кочевницей и до такой степени не ценила имущества, что охотно освобождалась от него, как от тяготи. Даже в юные годы жила без громоздких шкафов и комодов, зачастую даже без письменного стола.
Вокруг неё не мыло никакого комфорта, и я не по¬мню в ее жизни такого периода, когда окружавшая ее обстановка могла бы назваться уютной. Самые эти сло¬ва «обстановка», «уют», «комфорт» были ей органически чужды - в жизни, и в созданной ею поэзии.
Даже книги, за исключением самых любимых, она,
Прочитав, отдавала другим. Только Пушкин, Библия,
Данте, Шекспир, Достоевский были её
постоянными собеседниками, и она нередко брала
их — то одного, то другого в дорогу.
Однажды в Ташкенте (в эвакуации) она получила
от кого-то в подарок несколько кусков драгоценного
сахару.
Горячо поблагодарила дарителя, но через минуту,
когда он ушёл и в комнату вбежала пятилетняя дочь одного из
соседей, отдала ей весь подарок.
С ума я сошла,- пояснила она, - чтобы теперь
(во время войны) самой сесть сахар...
Такой же значительной чертой её личности была её
огромная начитанность. Она была одним из самых
начитанных поэтов эпохи. В то же время терпеть не
могло тратить время на чтение модных сенсационных вещей,
о которых кричали журнально-газетные рецензенты
и критики. (к. Чуковский.)

спишите вставляя пропущенные буквы раскрывая скобки (не)пр_выкайте к ч_десам - Дивит_сь! им, дивит_сь (не)пр_выкайте к

н_бесам,

Глазами к ним т_нитесь.

пр_глядывайтесь к об_лакам,

пр_слушивайтесь к птицам,

пр_кладывайтесь к родникам

ничто (не)повт_рит(тся,ться).

за мигом миг, за шагом шаг

вп_дайте в изумльень_.

всё будед так-и всё не так

через одно мгн_вень_.

2. выразительно прочитайте текст.Сформулируйте его основную мысль.какие языковые повторы использованы в стихотворение и чего этим добывается автор?

3.Разберите по составу все глаголы и укажите форму каждого из них.

проводим лингвистическое наблюдение.Найдите в газетах или журналах примеры рекламы.Запишите их. Проанализируйте ,как реклама привлекает клиентов

(покупателей)
*Какие языковые средства используются?
*Какова структура рекламного текста?
*Есть ли слоган?
*Есть ли иллюстративный ряд,в чём его особенности?



Вы находитесь на странице вопроса "какие языковые повторы использует автор", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.