Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

ПОМОГИТЕ!!!!!Задание:при списывание ПОМОГИТЕ!!!!!Задание:при списывание вставте пропущенные запятые и замените неопределенную форму глагола

5-9 класс

полными или краткими страдательными причастиями.Напишите продолжение в публицистическом стиле,используя причастия и отглагольные прилагательные ,объясняя,как надо себя вести в общественных местах.
Текст: Есть немало ребят,которые сч...тают возможным выбежать из дому в (измять) фуражк... или шапк... с (ра...пустить) болта...щимся ушами.Хлястик у них вечно (оборвать),пуговиц (не) хватает,ботинки не (чистить) с того самого дня ,как их купили.Встречают(...)ся и такие ,которые сч..тают,что мусорить нельзя только в комнатах ,а в автобусах и троллейбусах ,на улицах (не)задумываясь бросабт (скомкать) обертку от мороженого корки от (очистить) апельсинов огрызки (съесть) яблок.
Помогите пожалуйста.И продолжение напишите,только без ошибок.

MeTePuO 11 сент. 2014 г., 4:47:57 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
10072001
11 сент. 2014 г., 7:03:25 (9 лет назад)

Есть немало ребят, которые считают возможным выбежать из дому в измятой фуражке или шапке, с распушенными, болтающимися ушами. Хлястик у них вечно оборван, пуговиц не хватает, ботинки не начищены с того самого дня, как их купили. Встречаются и такие, которые считают, что мусорить нельзя только в комнатах, а в автобусах и троллейбусах, на улицах, не задумываясь, бросают скомканную обертку от мороженого, корки от очищенных апельсинов, огрызки от съеденных яблок.

Кажется, так. Насчет продолжения - проявите фантазию.

Ответить

Читайте также

при

списывании вставьте пропущенные запятые и замените неопределённую форму
глагола полными или краткими страдательными причастиями. Объясните
употребление н и нн в суффиксах.
Напишите продолжение в
публицистическом стиле, используя причастия и отглагольные
прилагательные, объясняя, как надо себя вести в общественных местах.

Сопоставьте предложение.На что в одежде своих знакомых обратил внимание Никита ? Спишите расставляя пропущенные запятые.Причатные обороты выделите

графические.Обозначьте окончания в приячтных

Лиля была одета в белое платье с голубой шелковой лентой завязнной сздаи в большой бант 2.Девочка всё время смеялась просматривая на огромную куклу,сидящую под ёлкой .Там же лежали бумажные пакеты с подарками завёрнутые разноцветные платки.3 Аркадий Иванович надевший чёрный долгополный сюртук и коробом стоявшую накрахмаленную рубашку не знал,что ему делать.5 "А я одной рукой словарь поднимаю"-дрожащим от досады голосом проговорил Виктор.

Сопоставьте предложение.На что в одежде своих знакомых обратил внимание Никита ? Спишите расставляя пропущенные запятые.Причатные обороты выделите графические.Обозначьте окончания в приячтных

Прочитайте. Допишите предлошения так, чтобы получился текст.

Вставте пропущенные запятые. В записанных сложных предложениях знаком
укажите границы простых предложений.

Помогите решить тест..

1) Подлежащее выражено неделимым словосочетанием в предложении
А) Огромный был полон гостей
В) ПО вечерам в читательном зале занимались только три студента
С) Население города было оповещено о резких перепадах температуры воздуха
Д) Лебеди стаей летели над озером
Е) Наши друзья часто по вечерам играют в шахматы

2) Тире между подлежащим и сказуемым при отсутствии связки ставится, если
А) сказуемое выражено сравнительным оборотом /
В) подлежащее и сказуемое выражено неопределенной формой глагола
С) сказуемое выражено местоимением
Д) перед сказуемым употреблена частица НЕ
Е) перед словами ЧТО, БУДТО, ТОЧНО.

3) Предложение "Разведение лесов - это мудрая работа впрок, в будущее".
А) двусоставное, распространенное, неполное, осложненное.
В)двусоставное,распространенное, полное, неосложненное.
С) односоставное,распространенное, неполное, неосложненное.
Д) двусоставное,распространенное, полное, осложненное.
Е)односоставное, распространенное, полное, осложненное.

4)укажите распространенное неполное предложение.
А) Улицы перекрыты
В) Уличное движение
С) На улицах движется общественный транспорт,
Д) Транспортная полиция города Баку
Е) На улицах интенсивное движение

5) В каком предложении между однородными определениями нельзя употребить сочинительные союзы ( запятые не расставлены) ?
А) С раннего утра зарядил летний упорный дождь
В) В этой фразе прозвучала серьёзная убежденная уверенность
С) Была организована спокойная молчаливая работа
Д) В щёлке мелькали серые карие синие глазки
Е) Дым из трубы завода вьётся к небу густыми огромными черными кругами

6)Дополнение не может быть
А) распространенным
В) прямым
С) косвенным
Д) составным
Е) прямым и косвенным

1. Подберите проверочные слова и запишите их в скобках. Затем вставьте пропущенные буквы. (____________) разр_дить рассаду (____________)

разр_дить ружьё (____________) пос_дел от горя (____________) рос_дел на скамейке (____________) раск_лю железо (____________) раск_лю полено

2. Какие профессиональные слова встречаются в лексиконе врача? Запишите по 4 таких слова:

1-_____________ 2-_____________ 3-_____________ 4-_____________ 3.Распределите слова на 2 группы: слева запишите формы одного и того слова, справа-однокоренные слова. Синий, синева, синь, синька, синеть, подсинить, синее, синих.

4. Подчеркните слова, которые не образованы от слова зима: зимний, зимушка, перезимовать, зимовщик.

5. Запишите 2 сущ у которых не- часть корня: 1-__________ 2-__________ 2 сущ у которых не- приставка: 1-__________ 2-__________

6. Образуйте всевозможные степени сравнения от прилагательного старый:

7. Подчеркните сказуемое в предложении: В этом году оснь более дождливая, чем обычно.

8. подчеркните местоимения как члены предложения и подпишите сверху их разряд: Никто о вас не пожалеет. Никто не помешает вам.

9.Втавьте пропущенные буквы. Укажите сверху спряжение глаголов: А у князя женка есть, Что не можно глаз не отвесть: Днём свет божий затмева_т, Ночью землю освеща_т; Месяц под косой блестит, А во лбу звезда горит. Князь Гвидон тот город прив_т. Всяк его усердно хвал_т.

10.Укажите морфологические признаки глагола хвалит

11.Замените неопределённую форму глагола 2-м лицом ед.числа.Нужные глаголы впишите рядом со скобками. а) Что (посеять)__________, то и (пожать)_________. б) Степного коня не конюшне не (удержать)_____________. в) Пропущенный час годом не (нагнать)______. г) Поменьше говори - побольше(услышать)_________. д) Из песни слова не (выкинуть)________. Выпишите из пословиц глаголы - исключения.

12. Образуйте от глагола летать всевозможные наклонения.



Вы находитесь на странице вопроса "ПОМОГИТЕ!!!!!Задание:при списывание ПОМОГИТЕ!!!!!Задание:при списывание вставте пропущенные запятые и замените неопределенную форму глагола", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.