ПОМОГИТЕ!!!!!Задание:при списывание ПОМОГИТЕ!!!!!Задание:при списывание вставте пропущенные запятые и замените неопределенную форму глагола
5-9 класс
|
полными или краткими страдательными причастиями.Напишите продолжение в публицистическом стиле,используя причастия и отглагольные прилагательные ,объясняя,как надо себя вести в общественных местах.
Текст: Есть немало ребят,которые сч...тают возможным выбежать из дому в (измять) фуражк... или шапк... с (ра...пустить) болта...щимся ушами.Хлястик у них вечно (оборвать),пуговиц (не) хватает,ботинки не (чистить) с того самого дня ,как их купили.Встречают(...)ся и такие ,которые сч..тают,что мусорить нельзя только в комнатах ,а в автобусах и троллейбусах ,на улицах (не)задумываясь бросабт (скомкать) обертку от мороженого корки от (очистить) апельсинов огрызки (съесть) яблок.
Помогите пожалуйста.И продолжение напишите,только без ошибок.
Есть немало ребят, которые считают возможным выбежать из дому в измятой фуражке или шапке, с распушенными, болтающимися ушами. Хлястик у них вечно оборван, пуговиц не хватает, ботинки не начищены с того самого дня, как их купили. Встречаются и такие, которые считают, что мусорить нельзя только в комнатах, а в автобусах и троллейбусах, на улицах, не задумываясь, бросают скомканную обертку от мороженого, корки от очищенных апельсинов, огрызки от съеденных яблок.
Кажется, так. Насчет продолжения - проявите фантазию.
Другие вопросы из категории
слова на картин
Читайте также
списывании вставьте пропущенные запятые и замените неопределённую форму
глагола полными или краткими страдательными причастиями. Объясните
употребление н и нн в суффиксах.
Напишите продолжение в
публицистическом стиле, используя причастия и отглагольные
прилагательные, объясняя, как надо себя вести в общественных местах.
графические.Обозначьте окончания в приячтных
Лиля была одета в белое платье с голубой шелковой лентой завязнной сздаи в большой бант 2.Девочка всё время смеялась просматривая на огромную куклу,сидящую под ёлкой .Там же лежали бумажные пакеты с подарками завёрнутые разноцветные платки.3 Аркадий Иванович надевший чёрный долгополный сюртук и коробом стоявшую накрахмаленную рубашку не знал,что ему делать.5 "А я одной рукой словарь поднимаю"-дрожащим от досады голосом проговорил Виктор.
Сопоставьте предложение.На что в одежде своих знакомых обратил внимание Никита ? Спишите расставляя пропущенные запятые.Причатные обороты выделите графические.Обозначьте окончания в приячтных
Вставте пропущенные запятые. В записанных сложных предложениях знаком
укажите границы простых предложений.
1) Подлежащее выражено неделимым словосочетанием в предложении
А) Огромный был полон гостей
В) ПО вечерам в читательном зале занимались только три студента
С) Население города было оповещено о резких перепадах температуры воздуха
Д) Лебеди стаей летели над озером
Е) Наши друзья часто по вечерам играют в шахматы
2) Тире между подлежащим и сказуемым при отсутствии связки ставится, если
А) сказуемое выражено сравнительным оборотом /
В) подлежащее и сказуемое выражено неопределенной формой глагола
С) сказуемое выражено местоимением
Д) перед сказуемым употреблена частица НЕ
Е) перед словами ЧТО, БУДТО, ТОЧНО.
3) Предложение "Разведение лесов - это мудрая работа впрок, в будущее".
А) двусоставное, распространенное, неполное, осложненное.
В)двусоставное,распространенное, полное, неосложненное.
С) односоставное,распространенное, неполное, неосложненное.
Д) двусоставное,распространенное, полное, осложненное.
Е)односоставное, распространенное, полное, осложненное.
4)укажите распространенное неполное предложение.
А) Улицы перекрыты
В) Уличное движение
С) На улицах движется общественный транспорт,
Д) Транспортная полиция города Баку
Е) На улицах интенсивное движение
5) В каком предложении между однородными определениями нельзя употребить сочинительные союзы ( запятые не расставлены) ?
А) С раннего утра зарядил летний упорный дождь
В) В этой фразе прозвучала серьёзная убежденная уверенность
С) Была организована спокойная молчаливая работа
Д) В щёлке мелькали серые карие синие глазки
Е) Дым из трубы завода вьётся к небу густыми огромными черными кругами
6)Дополнение не может быть
А) распространенным
В) прямым
С) косвенным
Д) составным
Е) прямым и косвенным
разр_дить ружьё (____________) пос_дел от горя (____________) рос_дел на скамейке (____________) раск_лю железо (____________) раск_лю полено
2. Какие профессиональные слова встречаются в лексиконе врача? Запишите по 4 таких слова:
1-_____________ 2-_____________ 3-_____________ 4-_____________ 3.Распределите слова на 2 группы: слева запишите формы одного и того слова, справа-однокоренные слова. Синий, синева, синь, синька, синеть, подсинить, синее, синих.
4. Подчеркните слова, которые не образованы от слова зима: зимний, зимушка, перезимовать, зимовщик.
5. Запишите 2 сущ у которых не- часть корня: 1-__________ 2-__________ 2 сущ у которых не- приставка: 1-__________ 2-__________
6. Образуйте всевозможные степени сравнения от прилагательного старый:
7. Подчеркните сказуемое в предложении: В этом году оснь более дождливая, чем обычно.
8. подчеркните местоимения как члены предложения и подпишите сверху их разряд: Никто о вас не пожалеет. Никто не помешает вам.
9.Втавьте пропущенные буквы. Укажите сверху спряжение глаголов: А у князя женка есть, Что не можно глаз не отвесть: Днём свет божий затмева_т, Ночью землю освеща_т; Месяц под косой блестит, А во лбу звезда горит. Князь Гвидон тот город прив_т. Всяк его усердно хвал_т.
10.Укажите морфологические признаки глагола хвалит
11.Замените неопределённую форму глагола 2-м лицом ед.числа.Нужные глаголы впишите рядом со скобками. а) Что (посеять)__________, то и (пожать)_________. б) Степного коня не конюшне не (удержать)_____________. в) Пропущенный час годом не (нагнать)______. г) Поменьше говори - побольше(услышать)_________. д) Из песни слова не (выкинуть)________. Выпишите из пословиц глаголы - исключения.
12. Образуйте от глагола летать всевозможные наклонения.