Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Вставляя пропущенные окончания существительных. Написал сестр_,прикоснулся к пыл_, рассказал пап_,сходил к бабушк_,подарил дедушк_,помогал тёт_,скучал по

1-4 класс

дяд_, гулял по площад_.

русланученик 11 окт. 2013 г., 13:40:21 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
дявркеувапчро
11 окт. 2013 г., 15:07:11 (10 лет назад)

Написал сестрЕ ,прикоснулся к пылИ , рассказал папЕ , сходил к бабушкЕ , подарил дедушкЕ , помогал тетЕ , скучал по дядЕ ,гулял по площадИ.

Ответить

Читайте также

Упражнение 210 Прочитайте. Определите падеж выделенных имён существительных. Как вы думаете, одинаковыми или различными будут окончания этих

существительных в данном падеже? Почему? Как вы будете решать орфографическую задачу: какое окончание и почему вы напишете в каждом имени существительном? Запишите предложения, вставляя пропущенные окончание Давно облетели осенние листья клён.., лип.., топол.., берёзк.. . Только иглы ел.., сосн.., кедр.., пихт.. на всё зиму остались зелёными.

ВСТАВИТЬ ПРОПУЩЕННЫЕ ОКОНЧАНИЯ, ОКОЛО СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ С ОРФОГРАММОЙ ПАРНЫЕ ПО ГЛУХОСТИ ЗВОНКОСТИ СОГЛАСНЫЙ В СЕРЕДИНЕ И НА КОНЦЕ СЛОВА В СКОБКАХ

НАПИСАТЬ ПРОВЕРОЧНЫЕ СЛОВА ДАТЬ ИМ ХАРАКТЕРИСТИКУ ЭТО ДРУГИЕ ФОРМЫ ЭТИХ ЖЕ СЛОВ ИЛИ СЛОВА РОДСТВЕННЫЕ ПРОВЕРЯЕМЫМ НАД ВЫДЕЛЕННЫМИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫМИ НАПИСАТЬ СКЛОНЕНИЕ ЧИСЛО И ПАДЕЖ. МАЛЬЧИК БОБ СВОЕЙ ЛОШАДК... ДАЛ КУСОЧЕК ШОКОЛАДК..., А ОНА ЗАКРЫЛА РОТ, И ПОДАРОК НЕ БЕРЕТ. НАЙТИ И ПОДЧЕРКНУТЬ ЛИЧНОЕ МЕСТОИМЕНИЕ.СВЕРХУ УКАЗАТЬ ЕГО ЛИЦО ЧИСЛО И РОД.

Помогите пжл.Вставь орфограмму-букву безударного гласного в окончания существительных. обозначь орфограмму. укажи склонение и падеж имен

существительных с пропущенными окончаниями. Без букваря и грамматик_ не учатся и математик_. От радост_ кудри вьються, а от печал_секутся. На чужой сторонушк_ рад своей воронушк_. На суш_, в океан_, в атмосфер_ и даже в вечных льдах обитают живые существа.

прочитай пословицы и поговорки. Вставь пропущенные буквы. Рядом с существительными с пропущенными окончаниями в скобках укажи число, склонение и падеж.

Как сыр в масл...( ) к..тается. Небо в туман.. ( ), з..мля в обман.. ( ), пусто в карман.. ( ). Оттого парень с лошад...( ) св..лился, что мать криво пос..дила. Левой н..гой с постел..( ) ступил. Человек без родин..( ) - с..ловей без песн...( ). Трусливому зайк..( ) и п..нек - волк. На чужбин.. ( ) и с..бака тоскует. Не ищи мудрост..( ), ищи кротост.. ( ). При сытост..( ) помни гол..д, при богатств.. ( ) - убожество.
Найди слова, в которых пропущена орфограмма "безударный гласный в корне, проверяемый ударением". Подчеркни ее синим карандашом. Найти существительные с орфограммой "парный звонкий/глухой согласный на конце слова". Орфограмму подчеркни желтым карандашом.
Дополни вывод:
В окончаниях имен существительных ... скл. и ...скл. в П.п. ед.ч. пишется буквы Е, а в окончаниях существительных ... скл. - буква И.



Вы находитесь на странице вопроса "Вставляя пропущенные окончания существительных. Написал сестр_,прикоснулся к пыл_, рассказал пап_,сходил к бабушк_,подарил дедушк_,помогал тёт_,скучал по", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.