Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Вставляя пропущенные окончания существителных. Написал сестр_,прикоснулся к пыл_,рассказал пап_,сходил к бабушк_, подарил дедушк_,помогал тёт_,скучал по

1-4 класс

дяд_,гулял по площад_.

мфй 31 июля 2014 г., 22:18:36 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Eire79
31 июля 2014 г., 23:55:21 (9 лет назад)


сестре, пыли, папе, бабушке, дедушке, тете, дяде, площади.

+ 0 -
Bulkasveta
01 авг. 2014 г., 2:09:54 (9 лет назад)

1) Написал сестре.
2) Прикоснулся к пыли.
3) Рассказал папе.
4) Сходил к бабушке.
5) Подарил дедушке.
6) Помогал тёте.
7) Скучал по дяде
8) Гулял по площади.

Ответить

Другие вопросы из категории

А1. В каком слове букв больше, чем звуков?

□ 1) самолёт

□ 2) устье

□ 3) пишешь

□ 4) яхта

А2. В каком слове все согласные звуки твердые?

□ 1) машина

□ 2) сначала

□ 3) объезд

□ 4) отряд

А3. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

□ 1) красивЕе

□ 2) алфавИт

□ 3) пОртфель

□ 4) располОжить

А4. В каком ряду фамилии расположены строго в алфавитном порядке?

□ 1) Фёдоров, Фетисов, Цыбина, Чебыкин

□ 2) Цыбина, Фетисов, Фёдоров, Чебыкин

□ 3) Чебыкин, Цыбина, Фетисов, Фёдоров

□ 4) Фетисов, Фёдоров, Цыбина, Чебыкин

В1. Из данного предложения выпишите слово (слова), в котором (которых) есть звук [ч].

Я хочу, чтобы лучше жилось всем.

С1. Напишите, в чём заключается особенность сонорных звуков. (Ответ должен быть полным.)
помогите пожалуйста
заранее спасибо

Читайте также

Спиши. Пользуясь алгоритмом, данным в учебнике, вставь орфограмму-букву безударного гласного в окончания существителных. обозначь орфограмму. укажи

склонение и падеж имён существительных с пропущенными окончаниями.
1.Без букваря и грамматик_ не учатся и математик_
2.От радост_ кудри вьются, а от печал_ секутся.
3.На чужой сторонушк_ рад своей воронушк_ (пословицы)
4.На суш_, в океан_, в атмосфер_ и даже в вечных льдах обитают живые существа. (Г. Скребицкий)

прочитайте .вставляя пропущенные суффиксы . машинное масло . картин..ая галерея . мебель..ый магазин . рус..ий язык . город..ой парк . дожд.. ая

погода . жёлт..ий цыпленок . серебр.. ый\ иней . орех.. ая скорлупа . малин .. ый сок . суффиксы . -еньк- -н- -ск- -пив- -ов- -ист- . спишите словосочетания вставляя пропущенные суффиксы. подчеркните в корнях словарных слов непроверяемые орфограммы. составьте предложение с любым словосочетание

Упражнение 210 Прочитайте. Определите падеж выделенных имён существительных. Как вы думаете, одинаковыми или различными будут окончания этих

существительных в данном падеже? Почему? Как вы будете решать орфографическую задачу: какое окончание и почему вы напишете в каждом имени существительном? Запишите предложения, вставляя пропущенные окончание Давно облетели осенние листья клён.., лип.., топол.., берёзк.. . Только иглы ел.., сосн.., кедр.., пихт.. на всё зиму остались зелёными.

Помогите пожалуйста!

прочитайте . спишите вставляя пропущенные окончание имен прилагательных . Земной шар земляной вал дождевое облако - дождливая погода конный спорт - конская грива болотная трава- болотистая местность грозовое облако - грозная оружие водная гладь - водяные растение рыбное хозяйство - рыбий глаз . Сравните однокоренные имена прилагательные по смыслу по составу . В чем их различия ? укажите род имен прилагательных выделите их окончания. Докажите что вы правильно написали окончание имен прилагательных . Составьте и запишите предложение с любым словосочетанием .



Вы находитесь на странице вопроса "Вставляя пропущенные окончания существителных. Написал сестр_,прикоснулся к пыл_,рассказал пап_,сходил к бабушк_, подарил дедушк_,помогал тёт_,скучал по", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.