Составить предложения по данным схемам:
5-9 класс
|
....,о,..... .
....,о.
О,.... .
Скажи, дружище, что мне делать?
Протяни ему руку помощи, товарищ.
Аня, напиши упражнение в тетрадь.
Другие вопросы из категории
трусливых людей,ранить мальчика, своего друга оставлять в беде!!!)))
повседневного употребления,называются устаревшими.3)профиссионализмы -это слова,употребляемые людьми определённой професии.4)фразиологизмы придают речи выразительность. 2.укажите ряд,в котором все слова являются профисионизмами.1)телек,кочет,кафтан.2)думать,стихотворение,выразительный.3)компьютер,играть,диск.4)квадрат,лексика,климат. 3.укажите иссконо русское слово.1)афиша.2)уклад.3)традиция.4)герб. ПППППППППППООООООООООООООООМММММММММММММООООООООГГГГГГГГГГГГИИИИИИИИИИТТТТТТТТТТТТТТЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1 СРОЧНННООООООООООООООООООООООООООООО
Читайте также
тексте определи сам .Вот схемы
1)[- = ], и [- =].
2)[- = ], НО [ - и - = ]
3) [ - = ], ( потомучто - = )
4) [ - и - =],а [ - = ]
5) [ - = ], ( что - = и =)
6) [ = -], ( который =)
7) ( когда - =), [ - = и =]
Только по этим схемам другие предложения нельзя
плмогите вроде нормально баллов поставил
а это предложения:
(Вследствие того что ), [ ].
[ ], (благодаря тому что ).
(Ввиду того что ), [ ].
(Оттого что ), [ ].
Должно быть ровно 6 предложений местами менять схемы нельзя только один раз. Можно использовать словосочетания: услышишь шорохи
у ветхого пня
на венчике ромашки
спелая земляника
встретил настороженно
перелёт с ромашки на колокольчик
золотистый шмель.
Помогите пожалуйста!!!