Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

диалог с участием 3 человек два мальчика и одна девочка плиииииииз!!!!!!

5-9 класс

Academicsport 18 дек. 2013 г., 21:10:02 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sтрелок
18 дек. 2013 г., 21:53:25 (10 лет назад)

-Привет
-привет
-здарова

Ответить

Читайте также

Выборочное изложение.Прочитайте отрывок из рассказа М.А.Шолохова "Судьба человека".Выберите материал на одну из тем:"Портрет мальчика и

мужчины","Отец","Сын".Озаглавьте свое изложение.Подчеркните в своем изложении причастия
Я увидел, как из-за крайних дворов хутора вышел на дорогу мужчина. Он вел за руку маленького мальчика, судя по росту-лет пяти-шести, не больше. Они устало брели по направлению к переправе, но, поравнявшись с машиной, повернули ко мне. Высокий, сутуловатый мужчина, подойдя вплотную, сказал пригулшенным баском: -Здорово, браток!
-Здравствуй.-Я пожал протянутую мне большую, черствую руку. Мужчина наклонился к мальчику, сказал:
-Поздоровайся с дядей, сынок. Он, видать, такой же шофер, как и твой папанька.
Глядя мне прямо в глаза светлыми, как небушко, глазами, чуть-чуть улыбаясь, мальчик смело протянул мне розовую холодную ручонку. Я легонько потряс ее, спросил:
-Что же это у тебя, старик, рука такая холодная? На дворе теплынь, а ты замерзаешь?
С трогательной детской доверчивостью мальчик прижался к моим коленям, удивленно приподнял белесые брови.
-Какой же я старик, дядя? Я вовсе мальчик, и я вовсе не замерзаю, а руки холодные-снежки катал потому что.
Сняв со спины тощий вещевой мешок, устало присаживаясь рядом со мной, отец сказал:
-Беда мне с этим пассажиром!
Он достал из кармана защитных летних штанов свернутый в трубку мальновый шелковый потертый кисет, развернул его, и я успел прочитать вышитую на уголке надпись: "Дорогому бойцу от ученицы 6-го класса Лебедянской средней школы".
Мы закурили крепчайшего самосада и долго молчали. Он положил на колени большие темные руки, сгорбился. Я сбоку взглянул на него, и мне стало что-то не по себе...
Видали вы когда-нибудь глаза, словно присыпанные пеплом, наполненные такой неизбывной смертной тоской, что в них трудно смотреть? Вот такие глаза были у моего случайного собеседника.
Украдкой рассматривая отца и сынишку, я с удивлением отметил про себя одно, странное, на мой взгляд, обстоятельство. Мальчик был одет просто, но добротно, и то, как сидела на нем подбитая легкой, поношенной цигейкой длиннополая курточка, и то, что крохотные сапожки были сшиты с расчетом надевать их на шерстяной носок, и очень искусный шов на разорванном когда-то рукаве курточки-все выдавало женскую заботу, умелые материнские руки.
А отец выглядел иначе: прожженный в нескольких местах ватник был небрежно и грубо заштопан, латка на выношенных защитных штанах не пришита как следует, а скорее наживлена широкими, мужскими стежками. На нем были почти новые солдатские ботинки, но плотные шерстяные носки изъедены молью.

Задание:выписать грамматическую основу.

1)Я был озлоблен,он угрюм.2)Двадцать восемь и двенадцать-сорок.3)Нами ты была любима и для милого хранима.4)Все мысли их были сосредаточены в это время на самих себе.5)Весь следующий день посвящён был визитам...6)Он не был рождён СТРАДАЛЬЦЕМ.7)Простота есть необходимое условие прекрасного8)Всё реже был слышен голос незнакомки9)Над морем облака ИЗОРВАНЫ в клочья...10)Деревья в садах так плотно СКЛЕЕНЫ тьмою.11)Не уметь хорошо выражать своих мыслей-недостаток12)И между нами только я один-ничто...13)Курганы в степи словно спелые арбузы.14)Машина словно СЛИТА со своим хладнокровным всадником.15)Вы человек глубоко мирный.16)Самое трудное для человека-это борьба с самим собой.17)Весенний день томителен и ласков.18)Главный воспитатель любого человека-его ЖИЗНЕННЫЙ опыт.19)Любить иных-тяжёлый крест.20)Метели вой как похоронный гимн.21)Да будет смерть её отомщена!22)А футбол-это ДЕТСТВО века,это рыцарский наш турнир.23)Дважды два-четыре.24)Один мальчик и две девочки-всего трое.
2.Проведите морфемный и морфологический разбор выделенных слов.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.....прочитайте предложения вслух и найдите грамматические

основы начертите в тетради таблицу и продолжите её
заполнение, вписывая в соответствующие графы
грамматические основы из предложений .
Связка +прил. прич. Связка+сущ. Связка+числ. мест. нареч.
1) Я был озлоблен, он угрюм. 2)Двадцать восемь и
двенадцать-сорок.3)Нами ты была любима и для милого
хранима. 4)Все мысли их были сосредоточены в это время на
самих себе. 5) Весь следующий день посвящён был визитам...
6)Он не был рожден страдальцем. 7)Простота есть
необходимое условие прекрасного. 8)Всё реже был слешен
голос незнакомки. 9)Над морем облака изорваны в клочья...
10)Деревья в садах так плотно склеены тьмою. 11)Не уметь
хорошо выражать своих мыслей-недостаток. 12)Имежду нами
только я один-ничто...13)Курганы в степи словно спелые
арбузы. 14)Машина словно слита со своим хладнокровным
всадником. 15)Вы человек глубоко мирный. 16)Самое трудное
для человека-это борьба с самим собой. 17)Весенний день
томителен и ласков. 18) Главный воспитатель любого
человека- его жизненный опыт. 19) Любить иных- тяжелый
крест. 20) Метели вой как похоронный гимн. 21) Да будет
смерть её отомщена. 22) А футбол-это детство века. это
рыцарский наш турнир. 23) Дважды два-четыре. 24) Один
мальчик и две девочки-всего трое. 25) Отдых напрасен.
Дорога крута. Вечер прекрасен. Стучу в ворота.



Вы находитесь на странице вопроса "диалог с участием 3 человек два мальчика и одна девочка плиииииииз!!!!!!", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.