Выберите одну из заключённых в скобки форм.
5-9 класс
|
1. (Трое юношей и трое девушек — три юноши и три девушки) исполняли красивый танец.
2. Школьная библиотека располагает двумя тысячами (четыреста восемьдесят — четырьмястами восьмьюдесятью) тремя книгами.
3. В этот день комиссия проэкзаменовала (двадцать два — двадцать двух) учащихся.
4. До начала экзаменов осталось полтора (учебного — учебных) месяца.
5. Жители отметили (восемьсотлетие — восьмисотлетие) со дня основания своего города.
1. Три юноши и три девушки исполняли красивый танец. 2. Школьная библиотека располагает двумя тысячами четырьмястами восьмьюдесятью тремя книгами. 3. В этот день комиссия проэкзаменовала двадцать два учащихся. 4. До начала экзаменов осталось полтора учебных месяца. 5. Жители отметили восьмисотлетие со дня основания своего города.
Другие вопросы из категории
Читайте также
сравнительной степени со словом более.Определите падеж ,число,а в единственном числе - род этих прилагательных. Славянские постройки на Руси были (не)однотипны.Культура строительства из дерева на северных землях была (высокий),чем на южных.Жилища северного типа были (на)земными,со срубными стенами,деревянным полом и большой каменной печью.Фундамент заменяли большие камни или толстые столбы.Над ними обычно располагалось хозяйственное помещение-подклет.Оно,как правило,было(низкий),чем жилая часть дома. 1 Как вы думаете ,почему культура строительства из дерева на севере Руси была выше ,чем на юге? 2 подчеркните имена прилагательные в форме составной сравнительной степени как члены предложения.В каких предложениях имя прилагательное в форме сравнительной степени входит в состав сказуемого? 3 Объясните постановку знаков препинания в третьем предложении.4 Что, по вашему мнению, входит в понятие культура строительства? 5 В каком предложении сказуемое выражено с помощью двух слов:быть+краткая форма имени прилагательного? ЛЮДИ ПОМОГИТЕ ПЛИЗ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
Составьте диалог на одну из интересующих вас тем (о спорте, музыке, выборе профессии и др.), стараясь по возможности ярче передать в репликах диалога особенности прямой речи.
Порфирьевича Бородина,Модеста Петровича Мусоргского,Николая Андреевича Римского-Корскакова или Петра Ильича Чайковского.
Передайте ваше впечатление от услышанного. Ваше сочинение может быть посвящено одной из тем:"Музыка во мне "," Я и океан музыки","музыка смягчает нравы, воспитывает сердца""Музыка -душа моя"(М.Глинка) " Музыка есть искусство поэтических мыслей" (Н. Римский-Корсаков)
Раскрыть тему вам помогут синнимические ряды:
Очаровать,пленить,околдовать,обворожить,заворожить,зачаровать,покорить,острый,чуткий,тонкий,изощрённый(о слухе)сильный,глубокий,мощный,могучий(о таланте),смутный,неясный,расплывчатый,туманный,неопределённый,неотчётливый (о чувствах,ощущениях),тихий,негромкий,неслышный,слабый.
Два (первые, первых) ме́ста; (первые, первых) два ме́ста; (первые, первых) две
части книги; четыре (последние, последних) окна́; три (новые, новых) села́; две
(старшие, старших) сестры́; (каждые, каждых) три часа́; две (высокие, высоких)
горы́, две (сильные, сильных) руки́; два (милые, милых) лица́.
Упражнение 87. Выберите одну из форм согласования определения и сказуемого.
Близок локоть, да не укусишь. Волков бояться- в лес не ходить. Дорога ложка к обеду. За двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь. Не все то золото, что блестит. Под лежачий камень вода не течёт. Соловья баснями не кормят.