закончи предложения так чтобы они соответствовали схемам
1-4 класс
|
1.[ ], и [ ]
Миша выполнил задание....
2.[ ],а[ ]
... Костя так и не пришёл.
Миша выполнил задание, и пошёл смотреть телевизор.
Друзья собрались на дискотеку, а Костя так и не пришёл.
1. Миша выполнил задание, и чувство гордости охватило его.(сложное предложение:1) Миша выполнил , и 2) чувстов охватило)
2.Миша ждал друга в парке, а Костя так и не пришел(сложное предложение:
1) Миша ждал 2) Костя не пришел)
Другие вопросы из категории
белочку и посадить её в клетку.Какая же это жружба! Какая же это любовь? Ведь каждому в неволе пложо. И навсегда запомните, что нельзя говорить: Я люблю лес,а самому ломать живые сучья, Я люблю животных,а самому стрелять из рогатки в воробья да ещё хвалится: Вот какой я сильный вот какой я храбрый.Знайте, что храбрый человек-это не тот,который бьёт слабого.Это не храбрость.Храбрый тот,кто защищает и спасает слабого.Друг,дружить.человек без друзей-что дерево без корней.Раздели радость с другом, и она удвоится.Составь план текста и кратко перепиши его.
Иней на ветке ели.
Письмо от дедушки.
Капля дождя.
Варенье из вишни.
Русский пейзаж.
Опредилить падеж у имен существительных
Читайте также
1. [ ], (потому что).
Я люблю зиму, ... .
2. [ ], (что).
Кирилл вошел в комнату и увидел, ... .
3. [ ], (чтобы).
Я проснулся рано, ... .
Заранее СПАСИБО!
[ ], и [ ]. Миша выполнил задание…..
[ ], а [ ]. ……Костя так и не пришёл.
[ ], но [ ]. Мы искали целый день…
1)( ),потому что)
Я люблю зиму потому что ......
2)( ),(что)
Кирилл вошёл в комнату и увидел,......
3)( ),(чтобы)
Я проснулся рано,....
1) [_],и [_].
Миша выполнил задание ....
2)