Спишите,объясняя выбор слитного илиСпишите,объясняя выбор слитного или раздельного написания не: Поступил (не)(по)товарищески. ушёл(не)(на)долго.
10-11 класс
|
Рассердился (не)(на)шутку. Сделал(не)нарочно. (Не)льзя сказать иначе. (Не)(из)(за)чего и (не)(за)чем беспокоиться. Нет,это (не)умно. Вам(не)вдомёк? (Не)надо плакать. Было вовсе (не)весело. Поступил очень (не)красиво. Я (не)даром вздрогнул. Шёл задумавшись, (не)глядя по сторонам, 9не)обращая ни на что внимания. (Не)хватает времени. Мне (не)когда. Делать (не)чего. К сожалению, запомнил (не)навеки. Понять это (не)мудрено. Знаю (не)хуже других. (Не)(от)кого и (не)(от)куда ждать помощи.
Нельзя, незачем, невдомек, невесело, неумно, некрасиво, некогда, нечего и т. д. - слитно. Вобщем "не с глаголами пишется раздельно".
Другие вопросы из категории
Надуть шар,надуть губы.Обвести карандашом,обвести вокруг пальца.Повесить нос,повесить пальто.Держать язык за зубами,держать за руку. Взять себя в руки,взять фломастер.Водить за нос,водить машину.
Выпиши устойчивые сочетания слов,рядом запиши толкование их значения.Укажи глаголы неопределённой формы: н.ф.
вида.Проведи морфологический разбор двух деепричастий (на выбор).
Серый волк.
Чайки летают
Тигр кинулся через реку.
Черна-белая панда.
Читайте также
сколько добрых поступков совершил тот или иной человек." Если можно, то и написать почему слитно или раздельно....
(не)важно сколько добрых поступков совершил тот или иной человек." Если можно, то и написать почему слитно или раздельно....
(Не)мог ; (не)благовидный поступок ; (не)вымощена ; (не)благодарность ; (не)брежно ; (не)взрачный ; (не)бьющееся стекло ; (не)большой, а маленький ; (не)выполненное задания ; (не)вежа ; (не)вежливо, а грубо ; (не)вежливо ; (не)доверие ; (не)взлюбить ; (не)вежественность ; (не)взирая на лица ; (не)вкусный ; (не)вооружённый знаниями человек ; (не)заслуженно ; (не)высоко, а низко ; (не)был ; (не)годовать ; (не)добрый ; (не)добрый, а злой ; (не)вымощенная, а асфальтированная дорожка ; (не)считая ; (не)естественно ; (не)дочитана ; (не)исчислимый.