Совершенно не поняла смысл задания. Объясните))
1-4 класс
|
Спиши. Объясни написание суффиксов в словах.
Образец: гвоздик(дик обозначен, как суффикс) - гвоздика( дик обозначен, как суффикс)
сыночек, лесочек, дождичек, часочек, цветочек, годочек, шарик, садик, дождик, часик, цветик, годик.
уменьшительно-ласкательное значение
Сыночек(суффиксы выдели -оч-; -ек-) - сыночка(суффикс -очк-)
Лесочек(суффиксы -оч-; -ек-) - лесочка (суффикс -очк-)
И по тому же принципу остальные слова;)
Другие вопросы из категории
Жить около _______. Слушать ________. Ехать на _________. Выступать по _________. Войти в __________.
Читайте также
Кафетер_й, сценар_й, ул_й, ин_й, обыч_й, санатор_й, жреб_й, случ_й.
я с группами ничего не понял( там есть разные окончания, но ий нет... а без 1 группы не было бы смысла в задании
Мне нужн смысл СМЫСЛ пословицы! Помогите же ?
2. Почему слово не улежавшихся пишется раздельно ? - прошу коротко объяснить.
СРОЧНО !!!!!!!!!изучи логическую цепочку и объясни эту последовательность церковная десятина-пожертвования- богатства церкви- ведущая роль в обществе
______________________________________
Грош цена в базарный день день ;
беречь пуще глаза своего
день на ночь -сутки прочь;
много на себя берёшь ;
водой не разольёшь;
словно гора с плеч ;
тишь да гладь;
сжечь свои корабли (расстаться с прошлым );
за здорово живёшь (без всякой причины)
взять на карандаш (взять на заметку ,запомнить )
по щучьему веленью ;
увлечь за собой;
хоть плачь;
хоть зарежь .
Запиши по два выражению ,в которых глагол стоит;а)-в начальной форме .б)-в форме 2-го л. ед.ч; в)-в повелительной форме.