Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Кто нибудь может мне написать полный стих Д.Самойлова со всеми знаками препинания....

1-4 класс

СгЛазАмиНеБа 26 дек. 2013 г., 16:53:21 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Katyshkapopova
26 дек. 2013 г., 18:46:38 (10 лет назад)

какой именно стих? у него их много наверно

+ 0 -
Fdyd
26 дек. 2013 г., 19:55:31 (10 лет назад)

Стал слоненок плакать,
стали слезы капать.
 Слезы из слоновых глаз
затопили целый класс!
 У мышей началось волнение:
"Наводнение! Наводнение!"
 Стали они слоненка щекотать,
перестал он плакать, стал хохотать...

+ 0 -
Dfsdfdfsdffd
26 дек. 2013 г., 22:37:25 (10 лет назад)

Какое название

+ 0 -
Vladusa
27 дек. 2013 г., 1:24:56 (10 лет назад)

Аааауууууу какоооооеее наааазвааааниииеее

+ 0 -
Heichou
27 дек. 2013 г., 2:35:36 (10 лет назад)

Названия нет

+ 0 -
Fil12546
27 дек. 2013 г., 3:06:55 (10 лет назад)

Ну начинается вот так..

+ 0 -
Haze02
27 дек. 2013 г., 5:22:47 (10 лет назад)

Слезы из слоновьих глаз
Затопили целый класс
У мышей началась волнение

Ответить

Другие вопросы из категории

разобрать предложение по частям речи:

Фонари горели ярче, воздух был прозрачней.

Совершенно не поняла смысл задания. Объясните))

Спиши. Объясни написание суффиксов в словах.
Образец: гвоздик(дик обозначен, как суффикс) - гвоздика( дик обозначен, как суффикс)
сыночек, лесочек, дождичек, часочек, цветочек, годочек, шарик, садик, дождик, часик, цветик, годик.

Читайте также

Перед школой ребята разбили цветник мальчики вскопали землю девочки посадили рассаду каждый день ребята поливали расссаду скоро все будут любоватьсься

пестрыми душистыми цветами

Помогите пожалуйста определить сколько здесь предложений.Как нужно написать каждое предложение со всеми знаками препинания.

Зарание большое спасибо.

4 класс Климанова Русский язык Часть 2

Упр. № 2
Кто-нибудь может выложить задание по этому учебнику

Приобщение к искусству может происходить и в просторном, специально построенном здании, и в четырех стенах, и под открытым небом. Показывают ли зрителям

очередную кинокартину, ведут ли занятия драматического кружка, самодеятельного хора или кружка по изобразительному искусству – во всем этом должен и может жить живой огонь творчества. И тот, кто однажды приложит свои собственные усилия к одному из этих дел, со временем будет вознагражден.

Искусство скорее и охотнее раскрывается тому, кто сам отдает ему силы, раздумья, время, внимание.

Рано или поздно каждый может почувствовать, что он среди знакомых и друзей в неравном положении. Их, например, интересует музыка или живопись, а для него они – книги за семью печатями. Реакция на такое открытие возможна различная. У одних раздраженно-отрицательная. «Мне это неинтересно, значит, тут и интересоваться нечем. А они только делают вид, что без этого жить не могут!» А лучше отнестись к тому, что нам непонятно, по-другому.

Когда я стал студентом Института истории, философии и литературы, многое связало меня сразу с новыми товарищами. Мы серьезно занимались литературой, историей, языками. Многие из нас пробовали писать сами. Словно предчувствуя, каким недолгим будет наше студенчество, спешили успеть как можно больше. Слушали лекции не только на своих курсах, но и ходили на лекции, читавшиеся старшекурсникам. Посещали занятия по истории изобразительного искусства. Успевали на семинары молодых прозаиков и критиков. Старались не пропускать театральные премьеры и литературные вечера. Как мы все успевали, не знаю, но успевали. Меня приняли в свою среду студенты, которые были на курс старше нашего. Интереснейшая то была компания.

Я старался не отставать от нее и мне это удавалось. За одним исключением. Мои новые товарищи горячо интересовались музыкой. На наших встречах не было вина. Мы читали стихи и слушали музыку. У одного из нас была большая по тем временам редкость: радиола с устройством для переворачивания пластинок – долгоиграющих тогда еще не было,– которая позволяла прослушать целую симфонию, концерт или оперу без перерывов. И коллекция камерной, оперной и симфонической музыки.

Когда начиналась эта непременная часть нашего вечера, товарищи слушали и наслаждались, а я скучал, томился, мучился – музыки я не понимал и радости она мне не доставляла. Конечно, можно было притвориться, прикинуться, придать лицу подобающее выражение, проговорить вслед за всеми: «Прекрасно!» Но притворяться, изображать чувства, которых не испытываешь, у нас было не в обычае. Я забивался в угол и страдал, чувствуя себя выключенным из того, что так много значит для моих товарищей.

А кроме музыки дома были еще и концерты. Я шел на них вместе со всеми и среди людей, для которых это было праздником, ощущал себя отделенным от них и обделенным. Конечно, можно было просто в следующий раз не пойти – ну, не понимаю я музыки, неинтересна мне она, не изгонят же они меня за это из своей компании! Но я продолжал ходить вместе со всеми. У меня хватило ума не прикидываться понимающим, не высказываться...

Хорошо помню, как произошел перелом. Конечно, он готовился незаметно и исподволь: столько вечеров слушания музыки не прошли бесследно. Я просто еще не подозревал об этом. Зимой 1940 года был объявлен авторский вечер тогда еще молодого Д. Д. Шостаковича – первое исполнение его фортепианного квинтета. Друзья взяли билет и мне. Вручали его торжественно. Я понял: то, что предстоит – событие! Концерт состоялся в Малом зале консерватории. Сказать, что в переполненном зале была приподнятая атмосфера,– значит не сказать ничего. Было ожидание чуда. О квинтете в музыкальной Москве уже много говорили.

Мы сидели на балконе среди студентов-консерваторцев. У некоторых из них на коленях лежали развернутые партитуры – кажется, еще не отпечатанные, переписанные от руки.

Не стану утверждать, что я в тот вечер сразу и навсегда излечился от невосприимчивости к музыке. Но поворот – решительный и важный – произошел. Как я благодарен своим друзьям тех давних лет, что они не махнули на меня рукой, не исключили из слушания музыки – а ведь и исключать не нужно было, при тогдашнем юношески-ранимом самолюбии хватило бы иронической реплики, чтобы я почувствовал себя среди них, понимающих и знающих, лишним. Этого не случилось.

Прошло много лет. Уже давно серьезная музыка – для меня, необходимость, потребность, счастье.

А ведь можно было – навсегда и непоправимо – разминуться с ней. И обездолить себя,

Этого не случилось. И потому, что я не встал в позу человека, который, не понимая чего-нибудь, говорит – вслух или мысленно: – Ну и не надо! И потому, что не захотел притворяться, делая вид, что понимаю, когда еще был очень далек от этого. А больше всего – благодаря моим друзьям. Им мало было наслаждаться самим. Им хотелось и меня приобщить к своему пониманию, к своей радости. И это им удалось! (Сергей Львович Львов

помогите пожалуйста написать сочинение по тексту,заранее спасибо!

УЧИМСЯ ПИСАТЬ СОЧИНЕНИЕ. Помогите мне написать сочинение пожалуйста!

Вопросы:
1) В месте где ты живешь, природа яркая и необычная? Или скромная , неброская, но красивая? 2) Что привлекает внимание приезжих в природе того места , где ты живешь : река и набережная,лес,парк,сквер на центральной площади,холмы , на которых построен город?
Я написала начало:
Сочинение
Про моё любимое место
где я живу
Я живу в прекрасном городе " Самара " . В Самаре есть парки: Детский парк культуры и отдоха имени Юрия Гагарина, парк Металлургов. Скверы в Самаре тоже есть: сквер имени Калинина, сквер имени Николая Кузнецова. Парки и скверы очень красивые, но больше всего мне нравится река " Волга " . дам 20 баллов тому кто поможет.

можете мне помочь пожалуйста

Вариант 2

А1. В каком предложении нет обращения?

□ 1) Чудная картина, как ты мне родна!

□ 2) Не печалься, ступай себе с богом.

□ 3) Только ты, моя милая птичка, в тёплом гнездышке еле видна.

□ 4) Счастливый путь, моряк!


А2. В каком предложении нет обращения?

□ 1) Вы, наверное, очень устали с дороги?

□ 2) Здравствуй, дорогая бабушка!

□ 3) Играйте же, дети!

□ 4) Что ты, мой конь, споткнулся?


А3. В каком предложении необходимо поставить только одну запятую?

□ 1) Воротись дурачина ты к рыбке.

□ 2) Чего тебе надобно старче?

□ 3) А голубчик вот где ты!

□ 4) Чем вы гости торг ведете и куда теперь плывете?


А4. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?

Сильный ветер(1) может быть(2) причиной обрыва проводов. Я(3) может быть(4) не прав.

□ 1) 1, 2

□ 2) 1, 2, 3, 4

□ 3) 1, 4

□ 4) 3, 4


В1. Из данных предложений выпишите обращение (обращения).

Ты, конечно, спору нет; ты, царица, всех милее, всех румяней и белее.


С1. Напишите, что общего между обращениями и вводными словами и в чем разница между ними. (Ответ должен быть полным.)

заранее спасибки



Вы находитесь на странице вопроса "Кто нибудь может мне написать полный стих Д.Самойлова со всеми знаками препинания....", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.