Четыре девочки встретили во дворе своего дома незнакомого мальчика. «Как тебя зовут?» — спросили они его. «А вас как зовут?» — спросил вместо ответа
5-9 класс
|
мальчик. Девочки назвали свои имена: Лена, Валя, Паша, Рита. Немного подумав, мальчик сказал: «Мое имя, так же, как и ваши имена, состоит из четырех букв. Начинается оно с той же буквы, как одно из ваших имен, вторая буква совпадает со второй буквой другого вашего имени, третья буква с третьей буквой еще одного вашего имени, а последняя буква совпадает с последней буквой четвертого вашего имени. Ну вот теперь вы знаете, как меня зовут».
ДА-ДА У МЕНЯ ТОЖЕ ПЕТЯ ТОКА ПОЛУЧАЕТСЯ))
Другие вопросы из категории
вместе или раздельно и обязательно в каждом причастие или прилагательное скоко сможете стоко напишите
Читайте также
1.Юные натуралисты проводят зимнюю подкормку птиц на пришкольном участке, во дворе своего дома, в парке,в саду,в сквере, чтобы...
2.Сегодня мы изготовили кормушки для птиц, хотя ....
3.Все синицы-друзья человека,так что...
4.Кукушек следует причислить к полезным пернатым,так как...
5. В нашей школе ежегодно проводится День птиц,когда..
самую дальнюю булочную: кого-нибудь встретит или увидит что-нибудь занятное.
(3)Сережка медленно вышагивал под тенистыми липами.(4) Со стороны можно было подумать, что его что-то заботит и он погружён в свои мысли. (5)Но какие уж это мысли? (6)Так, игра: хочется, чтобы всё вокруг было ещё лучше, интереснее, значительнее.. (7)Вот посажены деревья, вчера их ещё не было. (8)Тоненькие, совсем палочки, и без листьев. (9)Но ничего! (10)Скоро они наберут силу, зашумят на ветру... (11)А вот буль-дозеры наворотили кучу земли: ровняют площадку. (12)Пока вал не убрали, здесь удобно прятаться. (13)А потом, наверное, поса¬дят кусты, поставят спортивные снаряды...
(14)Внизу, за рекой, видна чаша стадиона. (15)Серёжка смотрит на неё, но видит не стадион, а каменные стены римского Колизея. (16)Сейчас он не ученик средней школы, он — отважный гладиатор. (17)На нём не штаны и куртка, а кованые доспехи. (18)Он должен схватиться с тиграми и львами и пора¬зить их своим мечом, чтобы остаться в живых...
(19)Нет, пусть лучше будет стадион не Колизеем, а синхро-фазотроном! (20)Да, да, такой он и есть, синхрофазотрон, — круглая, как цирк, громада, внутри которой носятся частицы, составляющие атомное ядро. (21)И сейчас Серёжка не просто ученик — он физик! (22)Вот он берёт фотопластинки и начина¬ет размышлять, что на них за следы...
(23)Вдруг вспыхивает солнечный луч, и Серёжка забывает, что минуту назад был физиком. (24)Темнеют вдалеке стены Кремля, и их охраняет на высоком берегу стрелец Сыроежкин. (25)Вот приближается высокий старик с палкой. (26)Да это сам Иван Грозный! (27)Какой приказ отдаст он своему воину?
(28)Грозный приостановился и спокойно спросил:
— (29)Скажи-ка, дружище, как пройти к магазину «Милли¬он мелочей»?
— (30)Н-не знаю, — растерянно пролепетал Серёжка. — (31)То есть что я!.. (32)3наю!
(33)Сначала постоянно прямо, потом налево.
— (34)Спасибо, — сказал, ничуть не удивившись, старик. (35)И пошёл. (36)Медленно. (37)Спокойно. (38)Но уже совсем не как Иван Грозный. (39)А жаль.
_________________________________________________________________А1. На какой вопрос в тексте нет ответа?
1) Почему Сережка Сыроежкин способен к таким разнообразным фантазиям?
2) Что исследуют физики при помощи синхрофазотрона ?
3) Каким был московский Кремль во времена Ивана Грозного?
4) Почему Сережка не сразу смог указать старику дорогу к магазину "Миллион мелочей" ?
_________________________________________________________________А2. В каких предложениях содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: "Почему Сережка Сыроежкин видит всё окружающее не таким, каким оно является в действительности?"
1)(1)Рано утром, когда Сережка вышел за хлебом, во дворе не было ни души. (2)Поболтать было не с кем, поэтому Сыроежкин решил идти в самую дальнюю булочную: может, кого-нибудь встретит или увидит что-нибудь занятное.
2)(5)Но какие уж это мысли? (6)Так, игра: хочется, чтобы всё вокруг было еще лучше, интереснее, значительнее.
3)(14)Внизу, за рекой, видна чаша стадиона. (15)Сережка смотрит на нее, но видит не стадион, а каменные стены римского Колизея.
4)(21)И сейчас Сережка не просто ученик - он физик! (22)Вот он берет фотопластинки и начинает размышлять, что на них за следы...
_________________________________________________________________А3. Как характеризует героя информация, заключенная в предложениях 14-22?
1)Сережка - пустой мечтатель, тратящий время на никчемные фантазии.
2)Сережка - человек поверхностный, не обладающий глубокими знаниями.
3)Сережка - самовлюбленный человек, представляющий себя героем и умником.
4)Сережка не только фантазер, мечтатель, но и человек разносторонних знаний.
_________________________________________________________________А4. Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово "схватиться" (предложение 18)
1)сплестись 3)взяться
2) сразиться 4)закрепиться
_________________________________________________________________А5. Какой из приведенных ниже фрагментов (или предложений) противопоставлен в тексте по содержанию предложению 26: "Да это сам Иван Грозный!" ?
1)(25)Вот приближается высокий старик с палкой.
2) - (29)Скажи-ка, дружище, как пройти к магазину "Миллион мелочей"?
3) - (30)Н-не знаю, - растерянно пролепетал Сережка. - (31)То есть что я!.. (32)Знаю!
4) - (34)Спасибо, - сказал, ничуть не удивившись, старик. (35)И пошел. (36)Медленно. (37)Спокойно.
_________________________________________________________________СКАЖИТЕ ПОЖААЛУЙСТА ОТВЕТЫ!)
Жил был на свете царь, и было у царя три сына. Младший ,средний и старший.Старший был умнее всех в царстве, средний был самый красивый , а младший был простым мальчиком .Он был не таким как все, странным, и звали его Иван дурак.Как- то раз царь узнал , что в лесу есть волшебная яблоня и на ней растут "яблоки молодости". Он приказал своим сыновьям найти эту яблоню и принести с нее несколько яблок.Стали собиратся сыновья . Пошли в лес искать яблоню.Старший брат пошел через реку, по мосту, мост обвалился и он утонул.Средний брат шел через лес, ему встретился волк и разадрал его. Младший брат просто шел по дороге ,и шел,и ему встретился странный дом.Он зашел в него, и увидел страшную спящую женщину. Он подошел к ней, посмотрел на нее,и испугался,это же баба Яга. Она проснулась и спросила что ты тут делаешь Он рассказал ей историю про яблоню и как царь прикожал ему и братьям найти яблоню. Она сказала я помогу тебе если ты поможешь мне. И сказала если ты найдешь в лесу волшебний гриб то я дам тебе такую вещь катораяприведет тебя к яблони. И отправился он искать гриб шел шел и навстречу ему выскочил волк и начал рычать и сказал я тебя сем человек но он не испугался , а удивился говорящиму волку .Ты не знаешь где тут можно найти волшебный гриб? Сказал Иван.Ты не боишся меня?Сказал волк.И Иван ответил нет я тебя н боюсь.Я знаю где можно найти гриб.Но скажу только если ты будешь со мной дружить!Я буду дружить. сказал ИванИ пошли они искать гриб и нашли. потом отнесли бабе яги она дола им клубок который катился по дороге к яблоне они нашли яблоню Иван сорвал яблок и отнес их царю.он обрадовался и похвалил своего сына.Потом Иван ходил в лес и играл вместе с волком и они дружили.Истали они жить поживать добра наживать.
Лето кончилось... Как-то в сумерки встретил у калитки своего дома молодую женщину. Ее узкие руки белели из-под черных кружев. Мягкая туча закрыло небо. Шел редкий дождь. По-осеннему горько пахли цветы в палисадниках.
там написаны не те слова измените их на другие помогите получите лушее решение и спасибо!СРОЧНО НАДО!
Когда я жила в Армении у меня была собачка
Мальтезе (мальтийская болонка)её звали Чапа.
Она была беленькая,пушистенькая и кудрявая.
У неё были очень красивые глаза светло-серые.
Я её очень любила,мы с ней играли,гуляли и смотрели мультики.
У моей семьи она была ещё очень давно мы все её очень любили.
Бабушка и дедушка мне рассказывали что нам её подарила папина тётя.
Она вела себя по разному но чаще всего она была очень весёлая и когда
я болела она всегда лежала рядом со мной.
Она была очень преданная и сильно по нам скучала когда нас не было дома
она без нас заболевала,а когда мы
возврощялсь она стояла у ворот царапала их
гавкала и прыгала.
А когда мы открывали дверь она прыгала
на нас.
Мы с ней были лучшими друзьями.
Хотя я была маленькая но заботилась о ней я её купала кормила
гуляла во дворе нашего дома.
Я и моя семья очень любили Чапу хотя с ней я провела всего 4 года потому что
когда мне была 4 года она умерла мне и моей семье было очень грустно
мы её очень любили и любим до сих пор.
Заранее спасибо огромное.