Помогите!!! напишите свое продолжение Дубровского ну большое
5-9 класс
|
что?...,..,,..,,..,.,.
Другие вопросы из категории
1)У семи нянек дитя без глазу. 2)Сонливый да ленивый два родные братца. 3)Семь раз отмерь один раз отрежь. 4)Глупому пращают семьдесят ошибок, умному- ни одной.5)Не имей сто рублей, а имей сто друзей. 6) за двумя зайцами погонишься -ни одного не поймаешь.
Помогите пожалуйсто!!!
сочинения относиться к прочитанным произведениям? Какие герои и в каких ситуациях получают сочувствие? Какие герои способны на сочувствие и состродание? Как влият на героев сочувствие и состродание, проявленные к ним? К чему приводит нежелание или неумение проявить эти чувства? 3) Заключение. Легко ли живется тем, кто сочувствует другим? К чему надо стремиться: помогать другим или ждать помощи.
Читайте также
Помогите напишите текст рассуждение с тезисом ЛЮБОВЬ СПАСЕТ МИР или Я СЧИТАЮ ЧТО ЛЮДИ ДОЛЖНЫ ЖИТЬ В МИРЕ И СОГЛАСИИ. Помогите срочно плизз
НЕ ПОДОШЕЛ УМОЛЯЮ ПОМОГИТЕ А ТО ДВОЙКУ ПОСТАВИТ В ТАБЕЛЬ И РОДИТЕЛИ РАССТРОЯТСЯ МАМЕ ВОЛНОВАТЬСЯ НЕЛЬЗЯ !!!!!!!!!!!!!!!!УМОЛЯЮ ПОМОГИТЕ НАПИШИТЕ ЕСЛИ ЗНАЕТЕ ХОТЬ ЧТО НИБУДЬ ДО 05.02.2014
характер носит программа? Актуальны ли темы поднимаемые в передаче? На какую аудиторию она расчитана? В чем секрет успеха программы? Что на ваш взгляд нужно изменить в передаче, чтобы она завоевала ещё больше поклонников?
помогите плиз но только средний текст а не маленький и не большой!
как - будто это мой. там нужно только одни сущетсвительные, прилагательные, местоимения, ГЛАГОЛЫ УПОТРЕБЛЯТЬ НЕЛЬЗЯ максимум их переделать в существительное. ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ!