выполните морфологический разбор существительного ( спустился) к ручью
10-11 класс
|
Ручью- сущ, м.р, ед.число,неодушевленное,2 скл., Д.п. Начальная форма-ручей
Другие вопросы из категории
подали повозку, запряженную парой лошадей. 3.Кучер вскочил на козлы, и мы покатили. 4.Какое наслаждение мчаться на бойких лошадях по укатанной снежной дороге! 5.Удивительное спокойствие овладевает тобой, и приятные воспоминания роем теснятся в голове. 6.Недоверие, сомнение — все осталось позади.7. Равнина, расстилающаяся перед глазами, блестит алмазами, на горизонте догорает бледная заря.8. Скоро поднимется луна, озарит таинственным светом всю окрестность.9. Опираясь на спинку саней, плотно запахнувшись шубой, гляжу на бесконечную темную ленту дороги.10. Вот в отдалении показались две точки, они то исчезают в ухабах, то, обгоняя друг друга, двигаются нам навстречу.11. Точки приближаются и превращаются в два воза, на которых сидят закутанные фигуры.12. Мой кучер здоровается, о чем-то расспрашивает их и, повернувшись ко мне, говорит: «Не опоздаем, поспеем к поезду».13. Снова впереди пусто и тихо, только слышится непрерывный скрип саней да храп лошадей.14. Утомленный разнообразием местности, я погружаюсь в какой-то сладкий сон. 15.Мне кажется, что сон мой продолжался несколько мгновений, но, проснувшись, убеждаюсь, что мы уже добрались до цели нашего путешествия.16. В долине виднеется городок, освещенный рядами фонарей, а на западе догорают звезды.
№1.Укажите номер(а) сложноподчиненного(ых) предложения(й)
№2.укажите номер(а) предложения(ий) с разными видами связи
№3.укажите номера бессоюзных сложных предложений
№4.объясните постановку тире в 6 пр.
№5.определите типы односоставных предложений в составе сложного ( предлож.2)
№6. объясните постановку запятой в 14 пр.
№ 7. выпишите номера предложений с обособленным определением
№8. из 14-15пр выпишите все местоимения , определите их разряд
№9. определите тип придаточного в 11 пр
№10. из 11 пр. выпишите словосочетание(я) с типом связи согласование
№11. из 10 пр. выпишите словосочетание(я) с типом связи примыкание.
№12. из 14-16 предл выпишите сложные слова.
№13. в 14 пр. определите средство речевой выразительности
№14. в 7 пр. определите средство речевой выразительности (" равнина блестит алмазами, догорает заря")
№15. в 16 предложении определите средство речевой выразительности
Читайте также
и, когда останавливались, казалось, что ее по-залаженному продолжают петь ноги, лошади, дуновения ветра.
Задание 2. Выполнить морфемный и словообразовательный анализ выделенных слов.
Кроме того, Юре было приятно, что он опять встретится с Никой Дудоровым, гимназистом, жившим у Воскобойникова, который, наверное, презирал его, потому что был года на два старше его, и который, здороваясь, с силой дергал руку книзу и так низко наклонял голову, что волосы падали ему на лоб, закрывая лицо до половины.
Задание 3. Выполнить морфологический разбор выделенных слов:
Ему хотелось плакать. Он повалился на колени и залился слезами.
Задание 4. Выполнить разбор выделенных словосочетаний:
Люди трудились и хлопотали, приводимые в движение механизмом собственных забот.
Задание 5. Выполнить синтаксический разбор предложений:
К телу два или три раза подходила худощавая женщина в шерстяном платье с кружевной косынкою. Это была вдова и мать двух машинистов, старуха Тиверзина, бесплатно следовавшая с двумя невестками в третьем классе по служебным билетам.
2.выполнить морфологический разбор слов:сложил,стеклом
помогите срочно пожалуйста
день.(А .Чехов)2)Утром начался восход на самую высокую вершину.3)В нашей компании старше всех оказался мой брат.4)Вера была красивее Манюси,считалась самой умной и образованной в доме...(А.Чехов) 2.Выполните морфологический разбор двух существительных,двух глаголов и двух прилагательных.
По размякшему шоссе без конца тянулись ломовые дроги, пергруженные домашними вещами: тюфяками, диванами, сундуками, стульями, умывальниками, самоварами.выполнить синтаксический разбор предложения