прочитай текст . являются ли синонимами слова рука перчатки и варежки?выполни морфологический разбор указанных имён существительных
10-11 класс
|
А где сам текст????
Другие вопросы из категории
Зима, метель, мороз, иней, след, сугроб, ночь, поземка, заяц, вьюга, мышь, поле.
Составь и запиши словосочетания с со словами метель, иней, вьюга, употребив каждое из них в дательном предложном падеже.
рассмотреть смотреть верить поверить разрушить исправить исправлять ; обозначьте вид глаголов и оброзуйте от них деепричастие
Читайте также
глагола-антонима, два существительных-синонима, два существительных-антонима. Является ли повторение слов и синтаксических конструкций в первом абзаце речевой ошибкой?
Текст: Тихий океан вмещает почти половину всех земных вод. Почти половина земного экватора проходит по Тихому океану. Найди Тихий океан на глобусе, и ты увидишь, что он занимает почти целое полушарие. Когда на одном берегу Тихого океана день, на противоположном - ночь. Когда на одном берегу утро, на противоположном - вечер. Ветры, не встречая на пути препятствий, по целым месяцам дуют в одном направлении. Громадные длинные волны катятся, не зная преград. Бутылка, брошенная в океан, может плыть столетия и не доплыть до берега. Из вод этого безмерного океана поднимаются тысячи островов. Они покрыты густым тропическим лесом и похожи на плавучие цветущие сады. Громадные океанские просторы лежат между этими островами. Первым европейцем, увидевшим Тихий океан, был испанец Бальбоа. В 1513 году Бальбоа с небольшим отрядом высадился на атлантическом побережье Центральной Америки и пошел в глубь страны. Он поднялся на горный хребет и увидел впереди неведомое море. Бальбоа спустился к этому морю и, не снимая доспехов и лат, вошел в его волны. Стоя по грудь в воде, он торжественно принял весь океан, о размерах которого не знал ничего, во владения короля Испании. (Н. Чуковский)
1)Интеграция – консолидация
2)Коммивояжер – дистрибьютор – менеджер - брокер.
и, когда останавливались, казалось, что ее по-залаженному продолжают петь ноги, лошади, дуновения ветра.
Задание 2. Выполнить морфемный и словообразовательный анализ выделенных слов.
Кроме того, Юре было приятно, что он опять встретится с Никой Дудоровым, гимназистом, жившим у Воскобойникова, который, наверное, презирал его, потому что был года на два старше его, и который, здороваясь, с силой дергал руку книзу и так низко наклонял голову, что волосы падали ему на лоб, закрывая лицо до половины.
Задание 3. Выполнить морфологический разбор выделенных слов:
Ему хотелось плакать. Он повалился на колени и залился слезами.
Задание 4. Выполнить разбор выделенных словосочетаний:
Люди трудились и хлопотали, приводимые в движение механизмом собственных забот.
Задание 5. Выполнить синтаксический разбор предложений:
К телу два или три раза подходила худощавая женщина в шерстяном платье с кружевной косынкою. Это была вдова и мать двух машинистов, старуха Тиверзина, бесплатно следовавшая с двумя невестками в третьем классе по служебным билетам.
проведи фонетический разбор слова ветки
лета
Волшебной прелестью своей.
И ночь, сходящую в аллею ,
Сквозь эту рдяную листву,
Назвать я сумраком не смею,
Но и зарей — не назову!
Задания
1. Выпишите словосочетания из второй строфы, распределяя их по ви
дам подчинительной связи.
2. Выполните синтаксический разбор одного словосочетания с каждым
видом связи.
3. Проанализируйте употребление служебных слов во второй строфе.
4. Укажите имена существительные, имеющие форму только одного числа.
5. Подберите синонимы к прилагательному рдяная (листва). Является
ли синонимом к нему слово пурпур?
6. Проанализируйте пунктуацию текста. Какой из знаков препинания
является авторским? С какой целью он употреблен?
7. В чем проявляется взаимодействие названия и текста?