Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Замените глагольные словосочетания именными. Укажите главное и зависимое слова. Определите падеж зависимого компонента в данных и полученных

5-9 класс

словосочетаниях.
Образец: читать книгу (вин .пад.) – чтение книги (род. пад.).
Проводить друзей, посетить выставку, осветить коридор, оформить документы, закупить продукты, презирать врагов, уважать товарищей, ремонтировать телевизора, любить Родину, жить в городе.

2001иришка2001 01 сент. 2014 г., 11:13:55 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Малюк5
01 сент. 2014 г., 14:05:59 (9 лет назад)

Проводить друзей вп - проводы друзей рп , посетить выставку вп - посещение выставки рп, осветить коридор вп - освещение коридора рп, оформить документы вп - оформление документов рп, закупить продукты вп - закупка продуктов рп, презирать врагов вп - презрение к врагам дп, уважать товарищей вп -уважение к товарищам дп, ремонтировать телевизор вп - ремонт телевизора  рп, любить Родину вп - любовь к
Родине дп, жить в городе пп - жизнь в городе пп.

Ответить

Другие вопросы из категории

Представьте, что вы сидите на берегу моря (озера, реки, пруда). Что привело вас сюда? Может быть вы хотите встретить рыбаков, лодки которых вот-вот

появятся на горизонте; может быть,вы пришли сюда отдохнуть, искупаться, позагорать; может быть , вы просто любуетесь пейзажем? Напишите сочинение, которое начиналось бы словами "Я сижу на берегу..."Не копируйте,УДАЛЮ.

перепишите, заменив отдельные слова фразеологическими оборотами Петя плохо работал. Дома он тоже ничего не делал. За уроки брался неохотно. Получив

плохие оценки , Петя печально шёл домой. Надо было усердно приниматься за работу.

Синтаксический разбор предложения

СТОИТ НА ЕГО МЕСТЕ МОЛОДАЯ БЕРЕЗКА И БУДТО СИЯНИЕ ИЗЛУЧАЕТ

Читайте также

внимательно прочитайте текст,разделите его на абзацы,определите стиль речи.Выпишите все словосочетания со связью по типу примыкания.Докажите,что

зависимые слова в этих словосочетаниях присоединяются к главному только по смыслу.Докажите,что зависимые слова в этих словосочетания присоединяются к главному только по смыслу..


Было тихое летнее утро.Солнце уже довольно высоко стояло на чистом небе,но поля ещё блестели росой.Из недавно проснувшихся долин веяло душистой свежестью,и в лесу весело распевали ранние птички.На вершине пологого холма ,сверху донизу покрытого только что зацветшею рожью,виднелась небольшая деревенька.К этой деревеньке шла молодая женщина в белом кисейном платье ,круглой соломенной шляпе и с зонтиком в руке.Казачок издали следовал за ней .Она шла не торопясь и как бы наслаждаясь прогулкой .По высокой,зыбкой ржи ,переливаясь то серебристо-зеленой,то красноватой рябью,с мягким шелестом бежали длинные волны ; в вышине звенели жаворонки.Молодая женщина шла из собственного своего села ,отстоявшего не более версты от деревеньки ,куда она направляла путь; звали ее Александрой Павловной Ляпиной.Она была вдова,бездетна и довольно богата,жила вместе с своим братом.Он не был женат и распоряжался ее имением.

С данными глаголами составьте и запишите словосочетания со связью управления. Определите падеж зависимых слов. Укажите в скобках.

Тосковать, превосходить, различать, сомневаться, уплатить, тревожиться, избегать, основываться, гордиться, размышлять.

Учительница разозлилась на наш класс и сказла выучить теории не с частями речи. Дала нам правила, и сказала по каждому правилу составить по одному

предложению. Немного я уже составила, и прошу вас помогите мне!! :))

Не с существительными: слитнго пишется когда: можно заменить синонимом без не :

Раздельно: нельзя заменить синонимом без не:

Не с прилагательными пишется слитно: синоним без не:

Не с наречиями пишется слитно: синоним без не:

Не с причастиями пишется слитно: нет зависимых слов

раздельно: есть зависимые слова , краткая форма:

ПОЖАЛУЙСТА!! я просто незнаю как подорать синоним и т.д. умоляю вас! тут просто надо составить предложение с не с разными частями речи! пожалуйста

Выпиши сначала переходные глаголы с зависимым словом,затем-непереходные.Определи падеж зависимого слова.

Мы достали разные краски,и гвозди,и верёвочки.И мы протянули эти верёвочки вдоль ракеты,и жестянки прибили к хвостовому оперению,и подкрасили длинные полосы.Потом Мишка вдруг отвернул краник у самовара,который был у нас баком для горючего.И я гордо посмотрел на Костика.Он нам набрал полведра горячей воды.прибежал обратно,влез на кирпич и стал заливать.



Вы находитесь на странице вопроса "Замените глагольные словосочетания именными. Укажите главное и зависимое слова. Определите падеж зависимого компонента в данных и полученных", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.