Представьте себе что вы стоите на высоком берегу моря. Напишите что вы видите слышите вокруг себя(вдали, вблизи,
5-9 класс
|
Слева,Справа,вверху,внизу
Вокруг меня бесконечное пространство. Оно умиротворяет хоть ветер и бьет в спину и подталкивает к бурлящему непогодой морю. Сверху пронзая небо острым клювом летит чайка. Прямо передо мной уходящее вдаль иссиня - черное , подрагивающее в неспокойствии море. Справа и слева волны ударяют о крутой склон, а брызги разбиваются мелким бисером,вновь воссоединяясь с глубиной породившей их. Надо мной мрачное небо, готовое разразится всем своим негодованием. Передо мной картина буйства природы в изначальной ее чистоте и необузданности. Передо мной абсолют.
Наслаждайся)))
Другие вопросы из категории
Волчонок,зайчонок,бельчонок...
ОСЕННИЕ ВОСПОМИНАНИЯ
Вспоминается мне ранняя погожая осень.
Воздух так чист, точно его совсем нет. В поредевшем саду далеко видна дорога к большому шалашу, усыпанная соломой. Около шалаша вечером греется самовар, и по саду между деревьями расстилается длинной полосой голубоватый дым.
Надышавшись на гумне ржаным ароматом новой соломы и мякины, бодро идёшь домой к ужину.
Темнеет. В саду горит костёр, и крепко тянет душистым дымом вишнёвых сучьев. Пылает багровое пламя, окружённое мраком, и чьи-то чёрные, точно вырезанные из чёрного дерева, силуэты двигаются вокруг костра, меж тем как гигантские тени от них ходят по яблоням. То по всему дереву ляжет чёрная рука в несколько аршин, то чётко нарисуются две ноги. Вдруг всё это скользнёт с яблони — и тень упадёт по всей аллее.
Поздней ночью, шурша по сухой листве, как слепой, доберёшься до шалаша. Там на поляне немного светлее, а над головой белеет Млечный Путь. Долго глядишь в тёмно-синюю глубину неба, переполненную созвездиями. Потом встрепенёшься и, пряча руки в рукава, быстро побежишь по аллее к дому.
Как холодно, росисто и как хорошо жить на свете! (172 слова)
(По И. А. Бунину)
^ Грамматические задания:
1. Выпишите из текста диктанта два сложносочинённых предложения: в одном оба простых предложения двусоставные; в другом хотя бы одно из простых предложений односоставное. Составьте их схемы, графически объясните пунктуацию.
2. Выполните синтаксический разбор сложносочинённого предложения.
3. Укажите смысловые отношения между простыми предложениями в сложносочинённых.
строгий пр_вратник , пр_одолеть пр_граду , смелое предположение , пр_ложение к газете (Первое сентября ), предчувствие беды , высказал сочувствие , изложил по порядку , здравомыслящий и хлоднокровный человек.
Выпиши старославянизмы.
Разбери по составу:: пр_брежные , пр_ложение .
Читайте также
что вы видите и слышите вокруг себя (вдали, вблизи, слева,справа, вверху, внизу).
).Зарание спасибо!!!
вверху,внизу). подчеркните в тексте наречие