Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

После случившегося англичане видят звезды,а французы тридцать шесть подсвечников .что в этом случае происходит с русскими?

5-9 класс

S21031963 20 окт. 2014 г., 19:25:10 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
198
20 окт. 2014 г., 22:01:57 (9 лет назад)

Сыпятся искры из глаз)))

Ответить

Другие вопросы из категории

Прошу,помогите с грамматическим заданием*

ОСЕННИЕ ВОСПОМИНАНИЯ

Вспоминается мне ранняя погожая осень.

Воздух так чист, точно его совсем нет. В поредевшем саду далеко видна дорога к большому шалашу, усыпанная соломой. Около шалаша вечером греется самовар, и по саду между деревьями расстилается длинной полосой голубоватый дым.

Надышавшись на гумне ржаным ароматом новой соломы и мякины, бодро идёшь домой к ужину.

Темнеет. В саду горит костёр, и крепко тянет душистым дымом вишнёвых сучьев. Пылает багровое пламя, окружённое мраком, и чьи-то чёрные, точно вырезанные из чёрного дерева, силуэты двигаются вокруг костра, меж тем как гигантские тени от них ходят по яблоням. То по всему дереву ляжет чёрная рука в несколько аршин, то чётко нарисуются две ноги. Вдруг всё это скользнёт с яблони — и тень упадёт по всей аллее.

Поздней ночью, шурша по сухой листве, как слепой, доберёшься до шалаша. Там на поляне немного светлее, а над головой белеет Млечный Путь. Долго глядишь в тёмно-синюю глубину неба, переполненную созвездиями. Потом встрепенёшься и, пряча руки в рукава, быстро побежишь по аллее к дому.

Как холодно, росисто и как хорошо жить на свете! (172 слова)

(По И. А. Бунину)


^ Грамматические задания:

1. Выпишите из текста диктанта два сложносочинённых предложения: в одном оба простых предложения двусоставные; в другом хотя бы одно из простых предложений односоставное. Составьте их схемы, графически объясните пунктуацию.

2. Выполните синтаксический разбор сложносочинённого предложения.

3. Укажите смысловые отношения между простыми предложениями в сложносочинённых.

Спиши , вставь пропущенные буквы. Графически обозначь условия выбора орфограмм на месте пропусков . Пр_брежные скалы , пр_рвать поез_ку ,

строгий пр_вратник , пр_одолеть пр_граду , смелое предположение , пр_ложение к газете (Первое сентября ), предчувствие беды , высказал сочувствие , изложил по порядку , здравомыслящий и хлоднокровный человек.

Выпиши старославянизмы.

Разбери по составу:: пр_брежные , пр_ложение .

ребята помогите!.............

Читайте также

Вставить пропущенные знаки препинания, составить схемы сложных предложений, и их вид. сделать синтаксический разбор первого предложения. срочноооо.

Левитан искал место для этюдов но хороших мест (не, ни) было. Он все чаще хмурился и жаловался на усталость. Берега наплывали медле(н,нн)о, и (при)том они (не,ни)радовали (не,ни) живописными селами (не, ни) задумчивыми и плавными поворотами.
Наконец в Плесе Левитан увидел с палубы стари(н,нн)ую маленькую церковь рубле(н,нн)ую из сосновых кряжей причем она чернела на зеленом небе. Первая звезда горела над ней переливаясь и блистая.
В этой церкви в тишине вечера Левитану почудился такой покой что он тут же решил остаться в Плесе.
С этого момента начался светлый промежуток в его жизни. Маленький городок был беззвучен и безлюден. Тишину нарушали только колокольный звон да мычание стада а по ночам-колотушки сторожей. По косогорам и оврагам цвел репейник да росла лебеда.

молчании, как вдруг губы опять за¬шевелились, возникла новая борьба, и я услы-шал: (27)— А что, она ещё летает? (28) Голубая стрекоза ещё кружилась.

(29)— Летает, —ответил я, — и ещё как! (30) Он опять улыбнулся и впал в забытье. (31) Между тем мало-помалу смеркалось, и я тоже мыслями своими уле¬тел далеко-далеко и забылся. Как вдруг слышу, он спрашивает: (32)— Всё ещё летает? (33)— Летает, — сказал я, не глядя, не думая. (34)—Почему же я не вижу? — спросил он, с трудом открывая глаза. (35)Я испугался. (36)Мне случилось раз видеть умирающего, который перед смертью вдруг потерял зрение, а с нами говорил ещё вполне разумно. (37)Не так ли и тут: глаза его умерли раньше. (38)Но я сам посмотрел на то место, где летала стрекоза, и ничего не увидел. (39)Больной понял, что я его обманул, огорчился моим невниманием и молча закрыл глаза. (40)Мне стало больно, и вдруг я увидел в чистой воде отражение летаю¬ щей стрекозы. (41)Мы не могли заметить её на фоне темнеющего леса, но вода — эти глаза земли — остаются светлыми, когда и стемнеет: эти глаза как будто видят во тьме. (42)— Летает, летает! — воскликнул я так решительно, так радостно, что больной сразу открыл глаза. (43)И я ему показал отражение. (44)И он улыбнулся. (45) Я не буду описывать, как мы спасли этого раненого, — по-видимому, его спасли доктора, но я крепко верю: им, докторам, помогла песнь ручья и мои решительные и взволнованные слова о том, что голубая стрекоза и в темноте летала над заводью.

Напишите сжатое изложение пожалуйста:) В косых лучах вечернего солнца особенным, зеленым светом, как бы исходящим изнутри растений, светились

минаретики хвощей, листки телореза, водяных лилий, над заводью кружилась голубая стрекоза. А совсем близко от нас, где заводь кончалась, струйки ручья, соединяясь на камушках, пели свою обычную прекрасную песенку. Раненый слушал, закрыв глаза, его бескровные губы судорожно двигались, выражая сильную борьбу. И вот борьба закончилась милой детской улыбкой, и открылись глаза. — Спасибо, — прошептал он. Увидев голубую стрекозу, летающую у заводи, он еще раз улыбнулся, еще раз сказал «спасибо» и снова закрыл глаза. Прошло сколько-то времени в молчании, как вдруг губы опять зашевелились, возникла новая борьба, и я услышал: — А что, она еще летает? Голубая стрекоза еще кружилась. — Летает, — ответил я, — и еще как! Он опять улыбнулся и впал в забытье. Между тем мало-помалу смеркалось, и я тоже мыслями своими улетел далеко и забылся. Как вдруг слышу, он спрашивает: — Все еще летает? — Летает, — сказал я, не глядя, не думая. — Почему же я не вижу? — спросил он, с трудом открывая глаза. Я испугался. Мне случилось раз видеть умирающего, который перед смертью вдруг потерял зрение, а с нами говорил еще вполне разумно. Не так ли и тут: глаза его умерли раньше. Но я сам посмотрел на то место, где летала стрекоза, и ничего не увидел. Больной понял, что я его обманул, огорчился моим невниманием и молча закрыл глаза. Мне стало больно, и вдруг я увидел в чистой воде отражение летающей стрекозы. Мы не могли заметить ее на фоне темнеющего леса, но вода — эти глаза земли — остается светлой, когда и стемнеет: эти глаза как будто видят во тьме. — Летает, летает! — воскликнул я так решительно, так радостно, что больной сразу открыл глаза. И я ему показал отражение. И он улыбнулся. Я не буду описывать, как мы спасли этого раненого, — по-видимому, его спасли доктора. Но я крепко верю: им, докторам, помогли песнь ручья и мои решительные и взволнованные слова о том, что голубая стрекоза и в темноте летала над заводью.

О чём,на ваш взглад,говорят эти факты? а)В тропических лесах острова Мадагаскар было обнаружено несколько тысяч видов

растений,которые не встречаются больше нигде в мире.некоторые из этих растений служат источником лекарств от опасных болезней.Однако 93% тропических лесов на Мадагаскаре уже уничтожены.

б)Один живой лев в национальном парке Африки приносит доход в 515тас.долларов(за счёт туристов,которые платят за посещение парка).Шкура убитого льва приносит доход в 1000долларов.

в)В настоящее время на всех птичьих базарах Арктики насчитывается примерно столько птиц,сколько 50-60 лет назад обитало на одной только Новой Земле.

Подведём итоги:

Какими качествами,на ваш взглад,отличаются люди,уничтожающие редкие растения,исчезающих животных?Почему очень часто не удаётся наладить недёжную защиту редких видов даже в заповедниках и национальных парках?Что по вашему мнению должны предпринимать правительства разных стран,чтобы остановить обеднение растительного и животного мира?

сРОЧНО ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

№98 Вставь пропущинные буквы. укажи какими частями граматические основы выраженнны. у глаголов опредили их время и вид.

звезды меркнут и гаснут. в огне обл...ка.
белый пар по лугам ра...стилается.
по з...ркальной воде, по кудрям л...зняка
от з...ри алый свет разливается.

дремлет ч...ткий к...мыш... . тиш...-безлюдье вокруг.
чуть приметна тр...пинка р...систая.
куст заденишь плеч...м- на лицо тебе вдруг
с листьев брызнет р...са с...ребристая.



Вы находитесь на странице вопроса "После случившегося англичане видят звезды,а французы тридцать шесть подсвечников .что в этом случае происходит с русскими?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.