Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

Дополните предложения главными или придаточными условными:1Если ты выбрал будущую профессию ... 2... то узнаешь много нового. 3Если я займусь изучением

5-9 класс

татарского языка.... 4..... то больше уделяй внимания английскому языку. 5 Если ты интересуешься географией...... 6 Если бы ты заглянул в словарь .... .

Lololololol123 17 июня 2014 г., 6:48:26 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Max021096
17 июня 2014 г., 9:24:45 (9 лет назад)

1. Если ты выбрал будущую профессию, то не сходи со своего пути.

2. Если будешь больше проявлять интерес, то узнаешь много нового.

3. Если я займусь изучением татарского языка, то я смогу общаться с жителями Монголии(Если ошибся в географии, то извините)

4. Если ты хочешь уметь общаться с иностранцами, то больше уделяй внимание английскому языку.

5. Если ты интересуешься географией, то тебе следует заняться путешествием по миру.

6. Если бы ты заглянул в словарь, то больше узнал бы о значении данных слов.

Ответить

Другие вопросы из категории

морфологический разбор слова

собой плиз помогите

Помогите пожалуйста найти в предложениях словосочетания!Пожалуйста.

Краса эта во всем, что связано с водой в природе. Она и в облаках , оживляющих безбрежный воздушный океан. Об это даже подумать страшно. Не было бы ни дождя, ни снега, сгорели бы травы, не было бы ничего живого. Но никто не любовался бы вечно ясной погодой.

Читайте также

Дополните предложения главными или придаточными уступительными: 1) ... , задание было выполнено. 2)Хотя было холодно, ... . 3)Пусть он больше

знает, ... . 4) Несмотря на то что отец был занят, ... . 5) ... , брат ещё не вернулся из школы. 6) ... , уроки ещё не выучены.

2. Расставьте пропущенные запятые, подчеркните главные члены предложения, укажите тип придаточного (или придаточных) по значению, вид связи

придаточных предложений с главным (в сложноподчиненных предложениях с несколькими придаточными). Составьте схемы предложений 1, 6, 8, 21.

1. Люблю когда смеются дети шумят ветра кружат снега. 2. Перестань говорить тотчас же когда заметишь что раздражаешься сам или тот с кем говоришь. 3. Пока я ходить умею пока глядеть я умею пока дышать я умею я буду идти вперед. 4. Плохо если у человека нет чего-нибудь такого за что он готов умереть. 5. Тот кто жизнью живет настоящей кто к поэзии с детства привык вечно верует в животворящий полный разума русский язык. 6. Время путешествия нашего истекло хотя мы успели пройти лишь половину того что задумали. 7. Нет великих и малых дел если человек всем сердцем стремится к великому и справедливому, ибо в этом случае все дела имеют великий вес и последствия. 8. Пока доехал домой посидел дома прошло еще два часа так что когда я вышел было уже светло. 9. Мы хотим чтоб вместо канонады ухал гром и радуга была. 10. Дни продолжали стоять такие же знойные и светлые какие могут быть только на юге. 11. Кто работает с любовью тот вносит поэзию во всякую работу. 12. Всякому человеку, для того чтобы действовать необходимо считать свою деятельность важною и хорошею. 13. Его спросили, куда он поедет. 14. Всю ночь мы лежали у костра дремали и слушали как бушевало море. 15. Под утро когда буря спала Алексей услышал отдаленные звуки боя. 16. Куда ни оглянусь повсюду рожь густая. 17. Маша знала что лучшая ее подруга где-то близко и что они трудятся на общее дело. 18. На то и ум чтобы достичь того чего хочешь. 19. Там где есть герои земля цветет. 20. Чем дальше мы продвигались тем глуше становилось вокруг. 21. Когда песня была допета, пассажиры притихли и никто не сказал ни слова. 22. Никогда не думайте что вы уже все знаете. 23. Я давно заметил что если происходит какая-то большая неприятность то мелкие неприятности расступаются перед ней добровольно уступают дорогу.

Народ ,помогите хотя бы дополнить предложения,ну в идеале сделать все:* Дополните предложения так,чтобы получились сложноподчиненные

предложения с придаточным цели или придаточным образа действия.Сравните их,сделайте вывод. 1)Для того чтобы ... ,пиши аккуратно и разборчиво.2)Надо научиться так распределять время,чтобы ... .3)Надо так выполнить работу,чтобы ... .4)Мы должны учиться,чтобы ... .5)Мы должны так учиться,чтобы...

2.По аналогии придумайте подобные примеры сложноподчиненных предложений,в которых союз чтобы присоединял бы придаточные разных видов.

3.Из простых предложений составьте сложные, используя союзы и

или когда. Поставьте знаки препинания.

1)Кончились занятия. Школьники отправились в
музей изобразительных искусств.

_________________________________________________________________________

2) К ребятам подошла работница музея. От неё
школьники узнали много нового о картинах известных художников.

_________________________________________________________________________

4.Исправьте предложения с пунктуационной
ошибкой.

Ты не пой соловей, под моим окном.

Ваза стоявшая на его столе поразила меня.

Сходите в зоопарк и вы увидите африканского
слона.

По словам деда в лес вернулся клесты.

Май леса наряжает и лето в гости приглашает.

Жёлтая бабочка, лимонница сидит на бруснике
сложив крылья в один лист.

Поздно вечером часов в одиннадцать я вышел в
сад.



Вы находитесь на странице вопроса "Дополните предложения главными или придаточными условными:1Если ты выбрал будущую профессию ... 2... то узнаешь много нового. 3Если я займусь изучением", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.