Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Из данного предложения выпишите существительное(существительные)3-го склонения

5-9 класс

Сейчас на наших улицах нечасто можно встретить лошадей,а сто лет назад редкостью были автомобили.

Неиззвестен 20 нояб. 2013 г., 14:45:14 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ПрофесорУМ
20 нояб. 2013 г., 15:23:34 (10 лет назад)

Редкость)))))))!!!!!!!!

+ 0 -
Lovelove1
20 нояб. 2013 г., 17:48:20 (10 лет назад)

так что ли ну ночь чья моя 3,-е скл

Ответить

Другие вопросы из категории

Не записывая предложения составить схему.

1. Песня, тихая и заунывная, слышалась в дали.
2. Прямой и честный, он не мог молчать.
3. Время, проведенное в Крыму, представлялось ему непрерывным утром.

1.Выписать союзы, указать сочинительные, подчинительные. 2..Выделить грамматические основы. 3. Указать типы сказуемых. 4..Выделить причастные

обороты.

(1) Собака – верный друг человека. (2) Она помогала нам и на войне. (3) Каждый из нас видел овчарку, но кто знает, на что способна эта собака. (4) А ведь десятки тысяч овчарок помогали своим чутьем, своим бесстрашием и злостью уничтожить врага, вторгшегося в пределы нашей Родины.(5) Знаете ли вы, например, как овчарка взрывала вражеский танк? (5)Это достигалось, конечно, не легко и требовало от проводника овчарки долгих предварительных занятий с собакой. (7) Ее держали впроголодь и кормили только под танком, приучая, таким образом, бросаться между гусениц. (8) Когда проводник добивался от собаки желаемых результатов, он выпускал ее против вражеского танка, нагрузив динамитом.(9) Собака бросалась вперед, и никто не мог помешать ей выполнить свою задачу: она мчалась прямо на танк со своим смертоносным грузом.

Читайте также

1) Из данных предложений выпишите слово с непроизносимой согласной в корне:

1. Спасибо тебе.....- только и шепнула она вдогонку.
2. Вся обида куда-то вдруг исчезла, улетучилась, показалась совсем незначительной, мелкой.
3. Лизка подошла ближе и сочувственно лизнула её в руку с зажатым в ней пирожком.

2) Из данных предложений выпишите слово, правописание приставки в котором определяется правилом: "На конце приставки пишется-С-, если после нее следует буква обозначающая глухой согласный":

1. Олеська, мигом осознавшая все это, вдруг резко втянула в себя воздух, запрокинула голову и уже не смогла сдержать слез.
2. "Ненавижу!"
3."Не-на-ви-жу!" - завертелось в голове.
4. "Ну за люди?"
5. "Что за люди?!"
6. "Всех ненавижу!"
7. Она обессиленно села на корточки и закрыла голову руками: никогда в ее душе не было столько злобы на весь окружающий мир.

3) В данных предложениях найдите слово(-а), в котором(-ых) правописание НН определяется правилом:"Две буквы Н пишутся в прилагательных, образованных от существительных при помощи суффиксов -ОНН. -ЕНН":

1. "Попрошайка!"- мелькнуло в голове, и новая волна ненависти деялась; откуда-то из самой глубины ее обиженной души.
2.Девушка шла голову - и точно: на нее из-под грязной шапки смотрели озадаченные и несколько болезненные глаза незнакомого чумазого мальчонки.

Из данных предложений выпишите предложения с обособленными приложениями. Дубровский, отставной поручик гвардии, был

ближайшим соседом Троекурова. Я, ваш старинный сват и кум, пришёл мириться к вам. На окне, серебряном от инея, за ночь хризантемы расцвели. Их волосы, шёлковые и чёрные, были распущены. Ростов, как заботливый эскадронный командир, желал прежде французов воспользоваться провиантом.

Из данных предложений выпишите предложения с обособленными приложениями. В выписанных предложениях расставьте знаки препинания.

Старик Прохор рыболов и корзинщик рассказывал мне сказку об осени. Стёпка с зазубренной ложкой в руках занял своё место в дыму около костра. Княжна Марья потерянная и бессильная сидела в зале. Смышлёные звери бобры зимуют разумно. Кутузов как и все старые люди мало спал по ночам. Когда мы дети ложились спать отец садился за фортепиано.

Данные предложения запишите в две группы – с обособленными определениями и обособленными приложениями. Расставьте знаки препинания.

Вчера утомлённый ходьбой по болоту забрёл я в сарай и заснул глубоко. Сын лесника он родился и вырос в лесу. Пастер знаменитый учёный исследовал в своей лаборатории бактерии оспы. С моря поднималась туча чёрная и тяжёлая. Скажи мне кудесник любимец богов что сбудется в жизни со мною? Прогретые солнцем тронулись в лагунах медлительные черепахи.

В1. Из данного предложения выпишите слова с чередованием морфем. Тут он свистнул, и вошли конюхи.

В2. Из данного предложения выпишите однокоренные слова.

Стадо овец серело впереди, старик-пастух с подпаском сидел на меже, навивая кнут…

B3. Сколько всего грамматических основ в предложениях заданий В1 и В2? Ответ запишите цифрой.

A1. В каком словосочетании есть существительное 3-го склонения?

1) Купили тюль.
2) Пачка вафель.
3) Звуки виолончели.
4) Решение задач.

A2. В каком словосочетании есть существительное в винительном падеже?
1) В высотном здании.
2) Послал письмо.
3) Спрятался за деревом.
4) Темная ночь.

A3. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?
1) О спектакл..., о событи..
2) Пески пустын.., на варень..
3) на вуал.., по дощечк...
4) К молодеж.., о дикци..

B1. Из данного предложения выпишите имя существительное 3-го склонения.

Избушка там на курьих ножках стоит без окон, без дверей.

С1. Объясните, какова роль имени существительного в предложении ( =на примере предложения задания B1). (Ответ должен быть полным.)

А1. В каком словосочетании есть существительное 3-го склонения? 1) ловил сетью 2) несколько яблонь 3) маленькая лошадка 4) быстрый конь А2. Какое из

нарицательных существительных употребляется и как имя собственное? 1) холм 2) курган 3) гора 4) овраг А3. Какое существительное имеет форму только множественного числа? 1) стамески 2) молотки 3) лопаты 4) грабли А4. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква? 1) стояли в очеред.., радоваться радуг.. 2) ошибка в решени.., дом у дорог.. 3) рисовал карандаш..м, не показывай пальц..м 4) мечта юнош.., сидит девица в темниц.. А5. В каком ряду в обоих словах пишется Ь? 1) грач.., полноч.. 2) нет радиопередач.., силач.. 3) ветош.., брош.. 4) стриж.., помощ.. А6. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова. 1) урожай яблок 2) молодые офицера 3) песни партизан 4) пара носков В1. Из данного предложения выпишите существительное (существительные) в родительном падеже. Через несколько минут я освоился, и мы весело прислушивались, как земля принимала широкие потоки ливня. В2. Из данного предложения выпишите существительное (существительные) 3-го склонения, поставив его (их) в начальную форму. Маруся и Валек ели с жадностью, которая ясно показывала, что мясное блюдо было для них невиданной роскошью. B3. Из данного предложения выпишите одушевлённое (одушевленные) существительное (существительные), поставив его (их) в начальную форму. Таганрог — родина А. П. Чехова, там прошли детство и юность писателя. С1. Напишите 4–5 предложений о спектакле (фильме), который вам понравился. Тест 24. Имя прилагательное



Вы находитесь на странице вопроса "Из данного предложения выпишите существительное(существительные)3-го склонения", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.