Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

ОТМЕТЬТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ,В КОТОРЫХ ДОПУЩЕНА ПУНКТУАЦИОННАЯ ОШИБКА.

10-11 класс

1.От своего учителя,пофессора Лузина,воспитавшего целую плеяду известных математиков,перенял академик Лаврентьев умение расчленять проблемы на частные,находить и ставить задачи.
2.Поднимайся,туча буря,с полуночною грозой,зашатайся,лес дремучий,громким голосом завой.
3.Печальный демон,дух изгнанья,летал над грешною землей,и мрачных дум воспоминанья пред ним теснилися толпой.
4.Я,вам старинный сват и кум,пришел мириться к вам не ради ссоры.
5.Гирину очень нравилась жена Андреева,Екатерина Алексеевна-совершенная противоположность мужу.
6.Минута молчания,и глубокий сильный голос-настоящее меццо-сопрано - пронесся по серому туманному простору реки.
7.Доктор,молодой и серьезный человек,первый раз в жизни присутствовал при экзекуции.
8.Мой слуга,повар и спутник по охоте,полесовщик Ярмола,вошел в комнату,согнувшись под вязанкой дров,сбросил её с грохотом на пол и подышал на замерзшие руки

Anechks 22 мая 2014 г., 22:49:31 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Никуля99
23 мая 2014 г., 0:35:05 (9 лет назад)

пунктационные ошибки допущены в 1,2,5,6,8 предложениях

Ответить

Другие вопросы из категории

20 баллов!!!!

Его младший брат стоял позади него весело подбадривая: «Вовка, не подкачай! Ты сможешь, не сдавайся!»

Надо просто расставить запятые!!!

Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова: долгие отпуска, медовых сотов, более худшие привычки, в долгом плену, более ловкий спортсмен, наши

бухгалтеры, вороньи гнезда, пара погон, отряд партизан, пара валенок, наивысочайший уровень, стелю простынь, самое тягчайшее преступление, больные дёсны, спустившихся сумерков, наименее красивее, с темным вуалем. Определи род существительных: Вуаль - гуашь - рояль - повидло – кашне - боа - хинди - кенгуру - 3. Определите категорию одушевлённости – неодушевленности, запишите формулу для определения _____________________________________________________: Ангел - , водяной - , дамка - 3. Определите разряд прилагательных: неопытный, лисий, тараканьих, соломенной, чёрным, бабушкина, волчьего, кривая, хорошей. От каких прилагательных можно образовать краткую форму, запишите её.___________________________________________ ________________________________________________________________________________ 5. От прилагательного поздний образуйте все степени сравнения: ______________________________________________________________________ 6. Вставьте пропущенную букву, выделите морфему, в которой находится орфограмма Всякий трус о храбр_сти беседует. Кур_ца по зерн_шку клюет, да сыта живет. В тесн_те люди живут, а на просторе волка гоняют. Молод_ц в кафтане, девка в сарафане. Холодно, на ком плать_це одно; а и вдвое, да худое, все одно. Вы топись, а мы за кол_шки держись. Чужую паше_ку пахать – семена терять. Грязн..ватый, бел..ватый, лёг..нький, тих..нький, милост..вый, алюмини..вый, юрод..вый, тюл..вый, вин..ватый, ноздр..ватый, кольц..вой, тен..вой, кукуш..чий, старуш..чий, узорч..тый, черепитч..тый, ступен..ч…тый, бревен..ч…тый, фрунз..нский, взрывч..тый, брус..атый, весну..атый, бороз..атый, до..атый, низ..кий, шат..кий, гиган..кий, немец..кий, вес..кий, полес..кий, углич..кий, ткац..кий, кулац..кий, черкас..кий 7. Приведите четыре аргумента, подтверждающие тезис «Курить – здоровью вредить».

Читайте также

А-6 Отметьте предложения в которых на месте обоиз пропусков пишется НН. 1)Студе..ая вода струитсяпо каме..ым плитам. 2)Изране..ый боец с

перевяза..ой рукой лежал на кровати.

3)Нижние ряды Гости..ого двора были заполнены оживл..ыми посетителями.

4)Эта девушка очень ветре..а и легкомысл..а.

А-7 В каком ряду во всех словах пишется н?

1)беззаботная ю(н,нн)ость,копчё(н,нн)ая рыбы,овощи свежезамороже(н,нн)ы;

2)Оловя(н,нн)ая ложка,перекраше(н,нн)ые стены,отчая(н,нн)о закричать;

3)ветре(н,нн)ый день,некраше(н,нн) забор,программа законче(н,нн)а;

4)плё(н,нн)ая из лозы козина,подаре(н,нн)ая квартира,смотреть испуга(н,нн)о.

А-8 В каком предложении слово с орфограммой пишется раздельно?

1)Николай Ивановичь,(не)смотря под ноги,радостно бежал домой.

2)Все меня звали бродягой,(не)годным мальчишкой.

3)Предприятие изготавливает (не)сгораемые сейфы.

4)Каша была (не)съедена.

А-9 Укажите предложения в которых допущена пунктуациоонные ошибки.

1)Среди отшлифованных морским прибоем камней,пробирался,расставив страшные клешни,большой краб.

2)Испуганный громким стуком мазыш заплакал.

3)Он не замечал ни лесов ни озёр,заросших лилиями.

4)Приветствую тебя опустошённый дом!

ОТМЕТЬТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ,В КОТОРЫХ ДОПУЩЕНА ПУНКТУАЦИОННАЯ ОШИБКА.

1.От своего учителя,пофессора Лузина,воспитавшего целую плеяду известных математиков,перенял академик Лаврентьев умение расчленять проблемы на частные,находить и ставить задачи.
2.Поднимайся,туча буря,с полуночною грозой,зашатайся,лес дремучий,громким голосом завой.
3.Печальный демон,дух изгнанья,летал над грешною землей,и мрачных дум воспоминанья пред ним теснилися толпой.
4.Я,вам старинный сват и кум,пришел мириться к вам не ради ссоры.
5.Гирину очень нравилась жена Андреева,Екатерина Алексеевна-совершенная противоположность мужу.
6.Минута молчания,и глубокий сильный голос-настоящее меццо-сопрано - пронесся по серому туманному простору реки.
7.Доктор,молодой и серьезный человек,первый раз в жизни присутствовал при экзекуции.
8.Мой слуга,повар и спутник по охоте,полесовщик Ярмола,вошел в комнату,согнувшись под вязанкой дров,сбросил её с грохотом на пол и подышал на замерзшие руки.

I. Запиши тип односоставного предложения.

1.Брожу по набережной снова.
2.Изба лесничего. Медвежье царство.
3. Последние шутки. Объятья.
4. Повеет полем, первой бороздой.
5. Загляну в глаза волжанки.
6. Забыли о свете вечерних окон, задули теплый рыжий очаг.
7. В Сибири не любят горячку и спешку.
8. Весны без грозы не бывает.
9.Все грущу о шинели.
10.Десять суток нам дают на отдых!
11.Вхожу в родную квартиру по лестнице ледяной.
12.Ее (черемуху) ломают ветками огромными.


II. Выполни задания теста.
1. Найдите среди данных предложений односоставное.
А. Не плачь ты попусту.
Б. Часам к двум пополудни началась гроза.
В. Уж не будут листвою крылатой надо мною звенеть тополя.
Г. Тротуары заливают асфальтом.

2. Определите тип предложения Ночь как год.
А. односоставное
Б. двусоставное

3. Какое из данных утверждений является неверным?
Определенно-личные предложения — это...
А. предложения, в которых окончания сказуемых-глаголов определенно указывают на лицо и число местоимений (я, ты, мы, вы)
Б. односоставные предложения
В. предложения, употребляющиеся только в разговорной речи

4. Найдите безличное предложение.
А. Еще не успевшая остыть земля излучала тепло.
Б. Хорошо в зимнем лесу!
В. В воскресенье старайся больше быть на свежем воздухе.
Г. Газеты приносят утром.

5. Определите тип предложения Тропинки в лесу замело снегом.
А. двусоставное
Б. определенно-личное
В. безличное
Г. неопределенно-личное

6. Какая схема соответствует предложению Россия вспрянет ото сна, и на обломках самовластья напишут паши имена?
А. [двусост.], и [двусост.]
Б. [двусост.], и [определенно-личн.]
В. [двусост.], и [неопределенно-личн.]

7. Укажите предложения, строение которых соответствует схеме [двусост.], и [безл.]. (Знаки препинания не проставлены.)
А. Еще молчаливы леса и в небе звенеть еще некому.
Б. Уже смеркалось и надо было возвращаться домой.
В. Небо было темное и только при вспышках молнии можно было
рассмотреть тяжелые тучи.
Г. Еще мгновение и лодка вошла под темные своды деревьев.

8. Найдите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка.
А. Хорошо бегать по зеленому душистому лугу и, набегавшись, полежать в траве под березами.
Б. Уже смеркалось, и в комнате стало темно.
В. Прочитайте Гоголя и вы почувствуете в нем сатирика.
Г. Пугачев подал знак, и меня тотчас развязали и оставили.

Укажите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка

1.Заколосилась рожь - в лесу появился первый слой белых грибов.
2.К дому подступают огромные раскидистые липы, тайга, богатая зверьём и птицей.
3.Поднялось солнце и залило волнами света и тепла и водную гладь, и лес, и деревеньку.
4.Поросший высоким тростником берег, был хорошим укрытием во время наших игр.

помогите!! плис

1) Определите способ образования данных слов:
трансокеанский, высветлить, впустую.
2) Укажите предложения, в которых допущена пунктуационные ошибки.
1. Дунул ветер, все вокруг дрогнуло, ожило засмеялось.
2. Барно прислушалась - донесся шум вечернего поезда.
3. Куст заденешь плечом - на лицо тебе вдруг с листьев брызнет роса серебристая.
4. Вдруг позади нас в овраге раздался какой-то шум: кто-то спускался к источнику.



Вы находитесь на странице вопроса "ОТМЕТЬТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ,В КОТОРЫХ ДОПУЩЕНА ПУНКТУАЦИОННАЯ ОШИБКА.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.