Расставьте
10-11 класс
|
знаки препинания
Доктор
садится за столик и потерев ладонью
лоб прописывает Лидочке бромистого
натрия потом раскланивается и
пообещав побывать еще вечером
уезжает.
1) доктор садится за столик и, потерев ладонью лоб, прописывает Лидочке бромистогонатрия, потом раскланивается, и пообещав, побывать еще вечером уезжает
2) все: хмурое утро, мокрая растительность, грязная тропа, лужа стоячей воды, и царившая кругом тишина, все свидетельствовало о ненастье
3) Георгий ошеломленный и подваленный, еле выбрался из толпы
4) спешу, к вам, голову сломя
5) его молчание оценивалось, как согласие
6) впрочем, возможно, это и несправедливо
7) Марья Ивановна варила варенье и под зеленой липой вкусно пахло кипятим сахаром ,и малиной
8) в медсанбате, девушке сказали, что утром приезжал красиков, сращивал про нее, и , узнав, что она уехала неизвестно куда, и еще не вернулась был по-видимому, очень огорчен, хотя, и старался скрыть это
8 класс, а ты 11!
Другие вопросы из категории
Читайте также
Женщина в рассказах Шукшина в рассказах особенно сочувствия как правило не заслуживают и черты многих и многих героинь составляет для нас с вами фигуру далеко не симпатичную .Если бы дело было лишь в сочувствии или в не сочувствии не следовало бы и заводить этот разговор который так или иначе задевает самолюбие женщины. Дело однако в большем в состоянии и даже направленности характера в в направленности его к себе каким должен быть человек или от себя каким он быть должен.Дело в конечном итоге в результатах движения.
Нужно расставить знаки препинания и объяснить их расстановку.
Во втором задании расставить знаки препинания.
Штраф, язык, штемпель, скорость.
От данных прилагательных полной формы образуйте краткую форму мужского, женского, среднего родов и форму множественного числа. Во всех формах расставьте ударение:
Хороший, грушевый, плохой, светлый.
От данных существительных множественного числа образуйте форму родительного падежа. Выделите окончания.
Шалуньи, амперы, рельсы, зелья, кельи, подмастерья.
2-3 примера): Громоздкий, бессмысленно, уникально, смутиться, напрасный. 3. Укажите морфемный состав слов: Безвредный, выпрыгнули, победоносный, навьючить, накрепко. 4. Просклоняйте: Кое-кто, 12.495. 5. Определите число существительных ( единственное, множественное, только единственное, только множественное ): Запад, живопись, ребёнок, люди, консервы, ворота, степени, детство, овраг. 6. Раскройте скобки, выберите нужную форму: 1. На личном (счету, счёте) многих работников значительное перевыполнение плана. 2. Самолёт совершил посадку в (аэропорту, аэропорте) 3. На комбинате построено отделение объёмной закалки (рельсов, рельс). 4. База отгрузила магазину четыре тонны (помидор, помидоров). 5. Больнице было передано двести комплектов одеял, наволочек и (простынь, простыней) 7. Просклоняйте существительные в единственном и множественном числах. Во всех формах расставьте ударение: Штраф, язык, штемпель, скорость. 8. От данных прилагательных полной формы образуйте краткую форму мужского, женского, среднего родов и форму множественного числа. Во всех формах расставьте ударение: Хороший, грушевый, плохой, светлый. 9. От данных существительных множественного числа образуйте форму родительного падежа. Выделите окончания. Шалуньи, амперы, рельсы, зелья, кельи, подмастерья.
природа сквозь сон встречает утро года4.
2)Просклоняйте словосочетание ясная улыбка
3)Сделайте морфологический разбор слова встречает
№2
1) Расставить знаки препинания. Сделать все виды разбора
Улыбнулись сонные березы растрепали шёлковые косы4
2)Просклоняйте словосочетание сонные березы
3)Вместо цифр напиши слова 14,15,17, 23,35