Записать длинное предложение и разобрать по частям речи
5-9 класс
|
сущ. гл. прил. сущ. гл. мест.
мама приготовила вкусный завтрак и накормила нас.
____ ___________ волнистой---------- _________ ----
__________ линией ___________
С палуб теплоходов любуются её красотами туристы и отдыхающее.
Другие вопросы из категории
Придумайте с этими словами 5-6 предложений и запишите их мне ПРОШУ СРОЧНО!!
Вот слова: Преподаватель, мешок, раздражать, знакомиться,прирожденный, наслаждаться, язык, гражданин, поколение.
задолго-почему пишется слитно?
неширокая -почему слитно?
помогите пожалуйста!
2) Люди знали, кем они хотят быть, на кого надо учиться.
3) А тут стоишь, как Илья Муромец, и не знаешь, куда надо идти.
4) И он почему-то вспомнил собаку, которая бежала за ним.
Читайте также
обозначающая добавочное к основному действие.
А)Космонавт слушает и улыбается.
Б)Приземлившись , он радостно осмотрелся вокруг.
В)Приземлившиеся парашютисты окружили товарища.
Г)Птицы хлопают крыльями и поднимаются вверх.
Д) Изогнув длинные шеи , птицы поднимаются вверх.
2.Найдите предложения , в которых есть деепричастие.
А) Мама сидела , откинувшись в кресле.
Б) Я открыл окно и залюбовался видом.
В) Брат склонил голову и писал что – то.
Г) Разложив игры , дети сели в кружок.
Д) Уставшая , она не хотела идти дальше.
3.Найдите предложения с деепричастным оборотом. Знаки препинания расставьте.
Витя мыл посуду насвистывая какую – то песенку.
Из дома вышел человек и направился к машине.
Выйдя из дома человек направился к машине.
Человек вышедший из дома направился к машине.
Берега окружающие озеро густо поросли камышом.
Блеснула яркая молния и раздался удар грома.
Много тайн хранят леса опаленные войной.
Озеро взволнованное ветром шумело у берегов.
Георгины почерневшие от мороза печально свешивали свои головки.
Не узнав горя не узнаешь и радости.Мальчик шел и не разбирал дороги.
4.Найдите словосочетание с деепричастием.
Закутанный в тулуп;
проложенный геологами ;
укрепил болт ;
запер на замок ;
вырастив урожай ;
раскачивающихся от ветра.
Выкрашенный краской ;
выкрасив краской ;
устроенный по проекту ;
устроившись на ночлег ;
запертый дома ;
заперев дом.
5. Распределите предложения по группам : в первую (1) поместите предложения с деепричастиями , во вторую (2) с другими частями речи. Знаки препинания расставьте.
А) Взглянув на звезды и мне звезда зажглась.
Б) Разбросанным в пыли по магазинам моим стихам настанет свой черед. В) И улыбаться всем глазам не опуская глаз.
Г) Я подымаюсь по белой дороге.
Д) Не опираясь на смуглую руку я говорила.
6. Образуйте от глаголов деепричастия и выделите суффиксы деепричастий:
Поднимаются -
Изогнуться –
пригревают -
проснулись -
описывала –
раздумывал –
7. Определите вид деепричастий:
1. И , перевесившись через заборные колья , вижу просторы.
2. И, всхлипывая , затихнуть нет сил.
3. Днепром разламывая лед…
4. Врасплох , не готовясь …
5. Замораживая закаты…
6.Голову сжав , слушать надо…
1)Непрерывно-разобрать по составу
2)струю-Фонетический разбор. Пожалуйста срочно помогите!!
часть речи
Чей-то женский голос свежий звонкий и сильный пел приближаясь к хате.-сделать синтаксический разбор.
Лестница,свежие,дождь,мягкий,закричал,голубка,обложка,белизна,позвонил,пробег,солнце,убежит,хлопочет,хищная,берег,дождливый.
По каким признакам вы определили, что слово нужно отнести к той или иной части речи?