Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Записать длинное предложение и разобрать по частям речи

5-9 класс

Zmeibat20131 01 окт. 2014 г., 12:22:37 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
кореглазая
01 окт. 2014 г., 14:44:38 (9 лет назад)

сущ.       гл.            прил.      сущ.         гл.           мест.

мама приготовила вкусный завтрак и накормила нас.

____ ___________ волнистой----------  _________  ----

        __________    линией                ___________                      

+ 0 -
13 марта 2017 г., 21:32:29 (7 лет назад)

С палуб теплоходов любуются её красотами туристы и отдыхающее.

Ответить

Другие вопросы из категории

Прошу помогите с заданием!

Придумайте с этими словами 5-6 предложений и запишите их мне ПРОШУ СРОЧНО!!
Вот слова: Преподаватель, мешок, раздражать, знакомиться,прирожденный, наслаждаться, язык, гражданин, поколение.

отчЁтливо- как проверить Ё?

задолго-почему пишется слитно?
неширокая -почему слитно?
помогите пожалуйста!

Среди данных предложений найдите сложноподчинённое предложение с однородным подчинением придаточных. 1) Почему-то раньше всё было просто.

2) Люди знали, кем они хотят быть, на кого надо учиться.

3) А тут стоишь, как Илья Муромец, и не знаешь, куда надо идти.

4) И он почему-то вспомнил собаку, которая бежала за ним.

Читайте также

ответить пожалуйста честно ответ! Умоляю мне срочно отправить из школы! 1. Найдите предложения, в которых есть часть речи ,

обозначающая добавочное к основному действие.

А)Космонавт слушает и улыбается.

Б)Приземлившись , он радостно осмотрелся вокруг.

В)Приземлившиеся парашютисты окружили товарища.

Г)Птицы хлопают крыльями и поднимаются вверх.

Д) Изогнув длинные шеи , птицы поднимаются вверх.

2.Найдите предложения , в которых есть деепричастие.

А) Мама сидела , откинувшись в кресле.

Б) Я открыл окно и залюбовался видом.

В) Брат склонил голову и писал что – то.

Г) Разложив игры , дети сели в кружок.

Д) Уставшая , она не хотела идти дальше.

3.Найдите предложения с деепричастным оборотом. Знаки препинания расставьте.

Витя мыл посуду насвистывая какую – то песенку.

Из дома вышел человек и направился к машине.

Выйдя из дома человек направился к машине.

Человек вышедший из дома направился к машине.

Берега окружающие озеро густо поросли камышом.

Блеснула яркая молния и раздался удар грома.

Много тайн хранят леса опаленные войной.

Озеро взволнованное ветром шумело у берегов.

Георгины почерневшие от мороза печально свешивали свои головки.

Не узнав горя не узнаешь и радости.Мальчик шел и не разбирал дороги.

4.Найдите словосочетание с деепричастием.

Закутанный в тулуп;

проложенный геологами ;

укрепил болт ;

запер на замок ;

вырастив урожай ;

раскачивающихся от ветра.

Выкрашенный краской ;

выкрасив краской ;

устроенный по проекту ;

устроившись на ночлег ;

запертый дома ;

заперев дом.

5. Распределите предложения по группам : в первую (1) поместите предложения с деепричастиями , во вторую (2) с другими частями речи. Знаки препинания расставьте.

А) Взглянув на звезды и мне звезда зажглась.

Б) Разбросанным в пыли по магазинам моим стихам настанет свой черед. В) И улыбаться всем глазам не опуская глаз.

Г) Я подымаюсь по белой дороге.

Д) Не опираясь на смуглую руку я говорила.

6. Образуйте от глаголов деепричастия и выделите суффиксы деепричастий:

Поднимаются -

Изогнуться –

пригревают -

проснулись -

описывала –

раздумывал –

7. Определите вид деепричастий:

1. И , перевесившись через заборные колья , вижу просторы.

2. И, всхлипывая , затихнуть нет сил.

3. Днепром разламывая лед…

4. Врасплох , не готовясь …

5. Замораживая закаты…

6.Голову сжав , слушать надо…

Разобрать предложение по частям речи: Ветер волнует сад, рвёт непрерывно бегущую из трубы струю дыма. И разобрать эти слова:

1)Непрерывно-разобрать по составу

2)струю-Фонетический разбор. Пожалуйста срочно помогите!!

горевать-разобрать по составу судьбой- разобрать как часть речи любовь- сделать фонетический разбор обнимала- разобрать слово как

часть речи

Чей-то женский голос свежий звонкий и сильный пел приближаясь к хате.-сделать синтаксический разбор.

Сгруппируйте и запишите данные слова по частям речи.Охарактеризуйте каждую из них.

Лестница,свежие,дождь,мягкий,закричал,голубка,обложка,белизна,позвонил,пробег,солнце,убежит,хлопочет,хищная,берег,дождливый.
По каким признакам вы определили, что слово нужно отнести к той или иной части речи?



Вы находитесь на странице вопроса "Записать длинное предложение и разобрать по частям речи", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.