Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Придумайте слова с данными словами(хотя-бы 3-4 слова с каждым)

5-9 класс

Корни:-да-;-дол-;-дал-;-зна-;-ясн-;-един-;-дар-.
Допишите предложения.Приведите по 3-4 примера,выделяя в них окончания.
Окончание -ет указывает на _____________________________.Например:___________________. Окончание -ит указывает на (тоже самое с остальными окончаниями -ть,-ого,-а.Суффик -л- в глаголах указывает на _______________.Например:____________.

Heidenhain78 07 окт. 2016 г., 17:20:24 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Shinroki
07 окт. 2016 г., 19:14:54 (7 лет назад)

1. Знания, Значение, Знамя, Знак; Долина, Долька, Доля; Дальняя, Даль, Далеко; Соединение, Единица, Единый, Единство; Подарок, Дарение, (Благодарность), Бездарность; Дать, Подать, Продать, Отдавать; Ясный, Выяснить, Прояснение, Объяснение.
2. Окончание -ет указывает на глагол в настоящем времени. Например: ПрыгаЕТ, ТанцуЕТ, ПлаваЕТ.
3. Суффикс в глаголах указывает на прошедшее время. Например: ПрыгаЛ, ТанцеваЛ, ПлаваЛ.
Если мой ответ вам понравился отблагодарите пожалуйста, я реально старалась и всё сама писала.

+ 0 -
Girlan
07 окт. 2016 г., 22:12:03 (7 лет назад)

Извините опечатка не с данными словами,а с данными корнями.Ещё раз приношу свои извенения.

+ 0 -
Valli28
07 окт. 2016 г., 23:17:39 (7 лет назад)

А вот вопрос про окончания -ть, -ого, -а. Здесь что надо ответить?

+ 0 -
Anna0706
08 окт. 2016 г., 2:15:55 (7 лет назад)

на что они отвечают

+ 0 -
81237
08 окт. 2016 г., 2:55:37 (7 лет назад)

и примеры

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста.

Мне нужно поставить тире в этих предложениях:
1)Долг защищать крепость до последнего.
2)Одна из его черт требовательность к себе
3)В семейной жизни главное терпение
4)Век прожить всякое пережить
5)Двое одному рать
6)Семь волшебное слово
7)Наскоро делать переделать.
Тут не только нужно поставить правильно тире.но и подчеркнуть главные слова и написать части речи(НР:если два подлежащих выраженных в сущ. в И.п,подлежащие+глагол неопределенной формы ну или числительное и числительное)
Помогите.очень прошу!

Спишите,раскрывая скобки. Какими частями речи являются выделенные слова? обоснуйте своё мнение. 1. Эта книжка чем (то) (В) РОДЕ моего спутника. 2.

Прилагательное согласуется с существительным (В) РОДЕ, числе и падеже. 3.(В) ВИДУ болезни я не смогу присутствовать на вечере. 4. Имейте это (В) ВИДУ. 5. Наконец мы договорились(НА) СЧЁТ поездки. 6. Расходы отнесены (НА) СЧЁТ профсоюза. 7 (В) МЕСТО меня к телефону подошёл брат. 8. кто (то) поставил шкатулку (В) потаённое МЕСТО 9. В скале было углубление (НА) ПОДОБИЕ пещеры..

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУСТА!!! №1. Раставьте недостоющие знаки припенания. Укажите сложносочинёное предложение. А)Так близко и так ярко бвло

солнце что все кругом словно исчезало а оно только одно остаалось.

Б)Хотя маленький негр был сильнее доктора в английском но и он безбожно коверкал несколько десятков английских слов.

В) И ты знаешь что теплой покажется вода но все равно она неожиданно тепла по сравнию с прохладным воздухом утра.

Г)неторопко, словно бы бережно повел косой иван васильевич и первые крайние к тропинке цветы бросились в ноги к великану, аккуратным рядком легли на землю.

№2. Раставьте знаки припенания . укажите сложно подчиненные предложение.

А) становилось очевидным что до конца покоса мне не дотянуть то больше в таком перекошенном состоянии я быть не способен.

б) Раза два или три мне пришлось искупаться ранним утром но купания эти запомнились на всю жизнь.

В) Но коса наточена брусок снова засунут за голенище надо идти дальше. Г) К запруде приходишь с вечера вчетвером или впятиром жжешь костер. №3.Рассавьте знаки припенания. Укажите бессоюзное сложное предлжение.

а)даждь капал ветер выл уныло и от этого на душе стало еще тоскливее.

б) Темный лес хорош в яркий солнечный день тут и прохлада и чудеса световые.

в) Ветер налетел и с шумом распахнул окно.

г)Но теперь когда я все переосмыслел могу утверждать что он был прав. №4. Расставте недостающие знаки припенания. Укажите сложные предложение с разными видами связи.

а) Я заходил во Владимире в охотничью инспекцию и там мне сказали что эта рыба в нашу реку не запускалась.

б)Я мог бы заняться собиранием материалов о том человеке которого знаю меньше всего или о котором вовсе незнаю что рассказывать.

в) мы собираем узелки и клогда уходим вслед нам звонко вжикать бруски. г) Все необыкновенное для нас в мире в эти ранние часы в которые мы всегода спим а сегодня оказались на лугу.

№5. Укажите характеристику которую можно отнести к предложению (запятые не раставленны)

Луну не видно за облаками но можно угадать где она плавает за ними по большому размывчатому пятну.

а)сложносоченённое предложение.

б)сложноподчененное предложение с последовательным подчинением. в)сложное предложение с разными видами связи (сочинительной и подчинительной)

Читайте также

составьте слово сочетания

5 слов существительное + местоимение
5 слов прилагательное + местоимение
5 слов глагол + местоимение
2 слова числительное + местоимение
3 слова наречие + местоимение

Напишите

одно предложение со словом радео
второе со словом персонаж
третие со словом шайба
четвёртое со словом пароль
пятое со словом парус

ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!!!надо заполнить таблицу:

с НЕ пишется слитно с НЕ пишется раздельно

ГЛАГОЛ (3 СЛОВА)

СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ(3 СЛОВА)
ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ(3 СЛОВА)
ПРИЧАСТИЕ(3 СЛОВА)

ДЕЕПРИЧАСТИЕ(3 СЛОВА)


(ПРОСТО ТУПО НАПИСАТЬ ПО ТРИ СЛОВА)

Как проверить:

Е в слове Секунда
Ь в слове Восьмой
О в слове состав
И в слове сигнал
А в слове вагон
Возвратиться букву А
Помогите,ПОЖАЛУЙСТА!

1.Какие слова получатся,если прочесть данные слова от конца к началу,учитывая звуки,а не буквы:лог,люк,юг,яр,лед,краб.

2.Разберите слова по составу треугольником:приморский,переоценка,вскоре,разулыбаться,стульчик,перчик.
3.Определите,к каким частям слова относятся двойные согласные в словах:подделка,восстание,ссора,ссылка,конный.
4.Вставьте пропущенные буквы проверка нужна:флаг разв...вается,разв...тие способностей,св...рить грибы,отв...рить двери,подр...внять ряды,выр...вненная дорога,ум...лять о пощаде,ум...лять достоинство,зам...рять рост,прим...рить врагов.
5.У писателя С.Львова есть книга под названием "Смотреть и Видеть".Иностранцы не могли понять разницу между глаголами смотреть и видеть.Как бы вы объяснили?
6.Составьте словосочетание,в которых слова седой,бархатный,золотой,будут употреблены в переносном значении.
7.Какое из данных слов является родственному слову нос?1.носильщик.2.поднос.3.переносира.4подношение.5.занос.



Вы находитесь на странице вопроса "Придумайте слова с данными словами(хотя-бы 3-4 слова с каждым)", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.