Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

напишите падежные окончания существительных ( 4 класс)

1-4 класс

Lolik17052002 18 июля 2013 г., 22:07:58 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
сух
19 июля 2013 г., 0:17:46 (10 лет назад)

Падеж Склонение I II III Именительный кто? что? -а, -я [], -о, -е [] Родительный кого? чего? -ы, -и -а, -я -и Дательный кому? чему? -е -у, -ю -и Винительный кого? что? -у, -ю -о, -е [] Творительный кем? чем? -ой (-ою),  
-ей (-ею) -ом, -ем -ью Предложный (о) ком? (о) чем? -е -е -и

Ответить

Другие вопросы из категории

5 задание!Пожалуйста!Срочно!
От данных существительных образуйте глаголы.С глаголами составьте предложения.

Бинт.брак,кольцо,тоска,доклад,чувство,горе,танец

написать небольшое сочинение "описание лисицы" за планом:

1. Где живет лисица.
2. Какого цвета шерстка у лисицы.
3. Какие у нее глаза,уши, хвост.
4. Какие лапы у лисы.
5. Чем она питается.
6. Какой характер у лисы.

почему дог не ест бобы?

Читайте также

Напишите по 3 слова на каждую орфограмму буквами гласных. Заранее спасибо 1)В корне 2) В приставке 3) В падежных окончаниях существительных 4) В Личных

окончаниях глаголов 5)В падежных окончаниях прилагательных 6)С орфограммами-буквами согласных 7) С разделительным ь.

Прочитай текст.Выпиши группами слова с орфограммами буквами гласных: 1)в корне 2)в приставке 3)в падежных окончаниях существительных 4)в личных окончаниях

глаголов 5)в падежных окончаниях прилагательных 6)с орфограммами-буквами согласных 7)с разделительным ь.Вот текст:
Но подходит кретический момент,когда самолёт должен прекратить моневрирование и прямо,как по ниточке,идти на цель.Это и есть боевой курс.Перед лётчиком вдруг начинают вспыхивать лампочки-красная,зелёная,белая.Это штурман увидел цель и наводит на неё самолёт.Сам штурман в своей прозрачной кабине,как в уютной комнате,производит сложнейшие математические расчёты,для чего,как известно,нужна элементарная тишина,а не эта беспокойная обстановка.Его спокойствие и уменье определяют собой успех атаки и время пребывания на боевом курсе. Помогите плиззз

поставь данные имена существительные в указанные падежные формы и запиши словосочетания глагол+сущ обозначь орфограммы -безударные гласные в падежных

окончаниях существительные.


помогите. 4 класс. поставь данные имена существительные в указанные падежные формы и запиши словосочетания ГЛАГ.+ СУЩ. обозначь орфограммы- безударные гласные в падежных окончаниях существительных. книга- П.п. рассвет- П.п. травинка- Д.п. нянечка- Д.п. сырость- Р.п. коряга- П.п. остановка- Р.п латынь- Д.п шаль- Р.п молодость- П.п вспоминать помочь отмечать встать ползти сидеть встретиться продрогла читал ушла

Напишите слова: 1) Безударная гласная в приставке; 2) Безударная гласная в падежных окончаниях существительных; 3) Безударная

гласная в личных окончаниях глаголов;

4) Безударная гласная в окончаниях прилагательных;

5) Непроизносимая согласная;

6) Разделительный ъ

4 класс.Поработай над своей устной научной речью.Подготовь устный рассказ на тему ,,что я знаю о словоизменении имён существительных" по плану:

1.Чем отличаются друг от друга однокоренные слова и формы одного и того же слова(на примере одного существительного).
2.Что такое окончание и для чего оно служит.(Пример)
3.изменение существительных по числам.(Пример)
4.Падеж существительных.Изменение существительных по падежам.(Примеры)
5.Три склонения существительных.
6.Ударные и безударные падежные окончания существительных.Общее правило правописания.
Помогите пожалуйста Р.Н.Бунеев 2 часть упражнение 196 стр.25



Вы находитесь на странице вопроса "напишите падежные окончания существительных ( 4 класс)", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.