Измени в каждом место ударения. У тебя получатся новые слова. Объясни их значения. Запиши пары слов в тетрадь.
1-4 класс
|
Стоит - ............., звонок -..........., пили -..........
Мука -..........., полки - ............, плачу -...........
стоИт. Ученик стоит у двери.
стОит. Сколько стоит эта вещь? (при покупке)
звонОк. Звонок на урок. Звонок телефона.
звОнок. Звонкий голос.Голос звонок.
пИли. (со значением пить) пили сок.
пилИ (со значением пилить) пилить дерево.
пОлки. Поставь книгу на полку.
полкИ. Полк - воинская часть.
плачУ. Плачу за проезд. Плачу за продукт (в магазинах)
плАчу. Плачу из-за обиды.(со значением плакать)
ст*оит-стои*т Звоно*к- зво*нок пи*ли-пили*,мука*-му*ка,полки*-по*лки,плачу*-пла*чу
Другие вопросы из категории
Читайте также
по значению.... Прибежал,вошел,унести ,вылить,отплыть..
Есть ли слова, которые ни вошли ни в одну из групп?
Слова: Ромашка, ивы, роза, берёзы, липа, тюльпан, пионы, василёк,гвоздика,тополь,осина,клёны.
1._______________________________________________________-это _______
2._______________________________________________________-это _______.
Слова для выбора:деревья,цветы,кустарники.
Запишите все слова в строчку через запятую.Какое слово их может объединить?
_____________________________________________________.Это всё-_______
Слова для выбора:деревья,кустарники,травы,природа,растения.
Можно ли объединить все эти слова в одну группу по другим признакам?
Напишите, какой частью речи являются все эти слова.
_________________________________________________________
Укажите род и число каждого слова.
снежок укрыл землю.На ковре спал пушистый котенок. 3.На небе сияли крупные звезды. Ребята вырезали из бумаги серебряные звезды.