Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Составьте словосочетание из данных слов и запишите их . Определите способ связи .

5-9 класс

(Красный) карандашом , верить (люди) , ведро (вишня) ,
(Осенний)грязью , (новые) туфель , тосковать ( Родина ) ,пятеро (сыновья) , (счастливый) жизнь , ветка ( рябина) , табун ( лошади ) , спросить ( здоровья) , познакомится (поэт ) , ( сыпучий ) пески , много ( дела )

Anka14 28 февр. 2014 г., 12:12:04 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Elenasizova
28 февр. 2014 г., 14:48:23 (10 лет назад)

Красным карандашом-соглас. , верить в людей-управл. , ведро вишни-управл. ,
Осенней грязью-соглас. , новые туфли-соглас. , тосковать по  Родине-управл.  ,пятеро сыновей-управл. , счастливая жизнь-соглас. , ветка  рябины-управл. , табун  лошадей-управл. , спросить о здоровье-управл. , познакомится с поэтом-управл. , сыпучие пески-соглас. , много дел-управл.

Ответить

Другие вопросы из категории

Как проверить слово ЖЁлудь
Соотнесите предложение и его харак-ку

1) Быть может, крылья тебя поднимут и поживёшь ты еще немного в своей стихии.
2) Он ослабел и не может держаться на ногах.
3) Когда таял снег в степи или проливался хороший дождь, от глины река долго была красной.
4) Там, где пробегала текущая воздушная струя, ковыль молитвенно клонился, и на его хребтине долго лежала чернеющая тропа.
5) Оба приятеля очень крепко поцеловались, и Манилов увёл своего гостя в комнату.
А) сложное предл-ие с сочинительной и подчинительной связью
В) сложноподчинённое предложение с однородными придаточными
С) сложносочинённое предложение без общего второстепенного члена
D) простое предложение с однородными членами
Е) сложносочинённое предложение с общей вводной конструкцией

Укажите предложение в котором средством выразительности речи является сравнение

1)На клумбах склонялись какие-то цветы в своих лиловых и белых ситцевых платьях
2)Звон серебряных колоколов долетал из города
3)В зеленоватом небе висела как гроздь исполинского винограда грозовая туча чуть подёрнутая розоватым цветом зари
4)Весь поезд стонал непрерывно устало.

Читайте также

(1 столбик) Даны слова: жалостный, жалостливый - песня, человек, взгляд, стон, голос. (2 столбик)

Дождливый, дождевой - вода, год, потоки, сезон, погода.
Составьте словосочетания из данных слов.
1 столбик - жалостный.....жалостливый....
2 столбик - дождливый.....дождевой...

Составьте словосочетание из данных слов.Обозначьте части речи главного и падеж зависимого слова. Добрый (к кому?) (с кем?) - дети,старики.

Внимательный (к кому?)-друзья,родители.Благодарный ( кому?) - товарищи. Верный ( чему?) - слово. Верный ( в чём?) - дружба. Искусный ( в чём?) - работа.Памыятный ( кому?) - ребята.Сильный (чем?) - дух.Сильный ( в чём?) - математика.

составьте словосочетания из данных слова,подчеркните те,что использованы в переносном значении.

густой(волосы,лес,перец,слово); нос(корабль,утка,мальчик) ; глаз(ребенок,птица,фотоаппарат); открывать(дверь,глаз,законы природы,неожиданно,месторождения)

Составьте словосочетания из данных слов. обозначьте часть речи главного и падеж зависимого слова. Добрый (к кому?) (с кем?)- дети,старики. внимательный

(к кому?)- друзья,родители. благородный (кому?)-товарищи. верный (чему?) -слово. верный (в чем?)- дружба. искусный (в чем?)- работа. памятный (кому?)-ребята. сильный (чем?) -дух. сильный (в чем?)- математика.

Составьте словосочетания из данных слов.

Добрый (к кому?) (с кем?)- дети ,старики.Внимательный (к кому ?)- друзья родители.



Вы находитесь на странице вопроса "Составьте словосочетание из данных слов и запишите их . Определите способ связи .", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.