Назовите морфемы из которых может состоять основа слова
5-9 класс
|
Основа состоит из: корня, приставки и суффикса.
основа - это все слово БЕЗ ОКОНЧАНИЯ
Другие вопросы из категории
РАЗДЕЛИТЕ СЛОВА НА ЧЕТЫРЕ КОЛОНКИ С
ЗАГОЛОВКАМИ:"ПРОИЗНЕСТИ (ШН) И (ШТ)"."ПРАВИЛЬНО СТАВЬ УДАРЕНИЕ"."" ПРОИЗНОСИ ПЕРЕД Е МЯГКИЙ СОГЛАСНЫЙ. "ПРОИЗНОСИ ПЕРЕД Е ПВЕРДЫЙ СОГЛАСНЫЙ " . ЗАТЕМ ПРОЧИТАЙТЕ ЗАГОЛОВОК И СЛОВА КАЖДОЙ КОЛОНКИ. РАСПРЕДЕЛИТЕ ПО КОЛОНКАМ СЛОВА: ЧТО-ТО,МАДЕЛЬНЫЙ, СТОЛЯР, СКУЧНЫЙ, ТЕКСТ, ПОРТФЕЛЬ, АКАДЕМИК.
Фанера, рельс, конечно, скучно, скворечница, прачечная, что, тема, кашне, теннис, модель, ателье, шоссе, фонетика, алфавит, документ, досуг, километр.
Читайте также
в?
3. Как найти окончание и и основу слова?
4. Назовите морфемы, из которых может состоять основа слова.
5. Покажите на двух-трех примерах, что окончание, суффикс и приставка действительно являются значимыми частями слова.
6. Приведите примеры с чередованием гласных в корне слова; с чередованием согласных в корне слова.
7. Приведите примеры слов с беглыми главными в корне, суффиксе и приставке.
8. Как различить, когда надо писать на конце приставки з, а когда - с?
9. Как мы определяем, какую гласную надо писать в конях - лаг - — - лож -, - раст - — - рос -?
10. Какая буква — о или е — пишется, как правило, в корне слова после шипящих?
11. Ы или и пишется после ц в корне у большинства слов?
являются значимыми частями слова.3. Приведите примеры с чередованием гласных в корне слова; с чередованием согласных в корне слова.ПОМОГИТ ПРОШУУУУУУУ!
1)Что изучается в марфемике?
2)Чем отличаются формы одного и того же слова от однокоренных слов?
3)Как найти окончание и основу слова?
4)Назовите морфемы, из которых может состоять основа слова.
5)Покажите на двух-трёх примерах,что окончание,суффикс и приставка действительно являются значимыми частями слова.
6)Приведите примеры с чередованием гласных в корне слова;с чередованием согласных в корне слова.
7)Приведите примеры слов с беглыми гласными в корне,суффиксе и приставке.
8)как различить,когда надо писать конце приставки з, а когда-с?
9)Как мы определяем,какую гласную надо писать в корнях -лаг- - -лож-, -раст- - -рос-?
10)Какая буква -о или е-пишется,ккак правило,в корне слова после шипящих?
11)Ы или И пишется после ц в корне у большинства слов?
Помогите :)
1.Что изучается в морфемике?
2.Чем отличаются формы одного и того же слова от однокоренных слов?
3.Как найти окончание и основу слова?
4.Назовите морфемы, из которых может состоять основа слова.
5.Покажите на двух-трех примерах, что окончание, суффикс и приставка действительно являются значимыми частями слова.
6.Приведите примеры с чередованием гласных в корне слова; с чередованием согласных в корне слова.
7.Приведите примеры слов с беглыми гласными в корне, суффиксе и приставке.
8.Как различить, когда надо писать на конце приставке з, а когда с?
9.Как мы определяем,какую гласную надо писать в корнях -лаг- - -лож-, -раст- - -рос-?
10.Какая буква - о или е - пишется, как правило, в корне слова после шипящих?
11.Ы или и пишется после ц в корне у большинства слов?
(Полный ответ!)
2.Чем отличаются формы одного и того же слова от однокоренных слов?
3.Как найти окончание и основу слова?
4.Назовите морфемы, из которых может состоять основа слова.
5.Покажите на двух-трех примерах, что окончание, суффикс и приставка действительно являются значимыми частями слова.
6.Приведите примеры с чередованием гласных в корне слова; с чередованием согласных в корне слова.
7.Приведите примеры слов с беглыми гласными в корне, суффиксе и приставке.
8.Как различить, когда надо писать на конце приставке з, а когда с?
9.Как мы определяем,какую гласную надо писать в корнях -лаг- - -лож-, -раст- - -рос-?
10.Какая буква - о или е - пишется, как правило, в корне слова после шипящих?
11.Ы или и пишется после ц в корне у большинства слов?