Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

допиши 4-6 предложений,продолжив текст.живет у нас в лесу птица.Название этой птицы-дятел.Сядет на дерево и клювом по нему постукивает.Иной раз на

1-4 класс

снегу под деревом много-много шишек валяется.Это дятел обедал-семена из сосновых и еловых шишек добывал.

Zule4ka995 25 нояб. 2014 г., 20:18:23 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Belladaniels09
25 нояб. 2014 г., 21:19:19 (9 лет назад)

Дятел санитар леса. Он убивает разных , вредных насекомых ,которые прячутся в коре деревьев. Эти насекомые очень вредят дереву .А дятел старается помочь всем деревьем от вредных насекомых. Когда гуляешь по лесу,всегда приятно услышать стук дятла!

Ответить

Другие вопросы из категории

Спиши слова.Подчеркни опасные места .

щука,чаща ,щавель,роща,чайник,чищу,пищал,ищу,пищу,учу,угощай,защищай.

гуси тот,кто,с гусятами близко знаком,знает,гусята гуляют гуськом.тот же,кто близко знаком с гусаком, к ним ни за что не пойдёт босиком. б)выпиши

родственные (однокоренные)слова вместе со служебными словами-предлогами,если они есть.выдели общую часть-корень.в)с новой строки выпиши слово гусята и его форму.

Читайте также

По Тесту. 1. В каком порядке должны следовать предложения, обознаяенные буквами, чтобы получился

связаный текст? Допиши 4-6 предложений, продолжив текст:

А. Называется эта птица - дятел.

Б.Живет у нас в лесу птица.

В. Сядет на дерево и клювом по нему постукивает

Г. это дятел обедал - семена из сосновых и еловых шишек добывал.

Д.Иной раз на снегу под деревом много много шишек валяется.

2. укажи глагол ||спряжения

1)читать

2)колоть

3)дышать

4)рисовать

3. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.

А. В высокой траве к нему крался кот.

Б. На её корнях сидел филин

В.Кот привстал и в испуге пополз в кусты.

Г.Вдруг филин выкрикнул длинную фразу

Д. В парке буря вывернула с корнем старую ель.

4. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.

А. вдруг он заметил под березой норку.

Б. В лесу по ложбинке побежал первый ручеек.

В. Решил ручеек в нее заглянуть.

Г. В норке сладко спал ежик.

Д. Холодный ручеек разбудил его.

5. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.

А. На лапке сочилась кровь.

Б. Под кустом дети нашли раненого зайца.

В. Дети острожно взяли его на руки и понесли домой.

Г. Когда лапка у зайца зажила, дети отнесли его в лес.

Д. Дома они промыли зайцу ранку и смазали её йодом.

6. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.

А. Но оно было очень тяжелое.

Б. Муравей нашел зерно.

В. Муравей не мог его сдвинуть

Г. Только вместе смогли справится дружные муравьи с зерном.

Д. Тогда он позвал на помощь товарищей.

7. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.

А. Побежденный забился под сарай и сидит там тихонько.

Б. Вдруг налетел ястреб.

В. Он схватил крикуна и унес себе на обед.

Г. Два молодых петушка подрались, и один победил другого.

Д. Победитель же взлетел на забор, замахал крыльями и заорал во все горло : <Ку-ка-ре-ку>

Скажите пожалуйста какие 4 предложения можно дописать к небольшому тексту:Живёт у нас в лесу птица.Сядет на дерево и клювом по нему

постукивает.Называется эта птица-дятел.Иной раз на снегу под деревом много-много шишек валяется.Это дятел обедал-семена из сосновых и еловых шишек добывал.Заранее спасибо

В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связный текст? Допиши 4-6 предложений, продолжив текст. А.В высокой

траве к нему крался кот. Б. На ее корнях сидел филин. В. Кот привстал и в испуге пополз в кусты. Г. Вдруг филин выкрикнул длинную фразу. Д. В парке буря вывернула с корнем старую ель. Текст я уже поставила в правильном порядке - ДБАГВ, осталось только продолжить текст. Помогите пожалуйста! Заранее спасибо.

В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связный текст? Допиши 4-6 предложений, продолжив текст.

А. Вдруг он заметил под березой норку.

Б. В лесу по ложбинке побежал первый ручеек.

В. Решил ручеек в нее заглянуть.

Г. В норке сладко спал ежик.

Д. Холодный ручеек разбудил его.

Я уже поставила текст в правильном порядке БАВГД. Осталось только докончить текст. Помогите пожалуйста! Заранее спасибо!

в каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связный текст? допиши 4-6 предложений ,продолжив текст. А.

долго лисица рвала барабан когтями, грызла зубами, наконец разорвала кожу и увидела пустоту.

Б. а потом осмелела и набросилась на добычу.

В. голодная лисица однажды наткнулась на старый барабан.

Г.он лежал в кустах и гудел, когда ветки ударяли по натянутой коже.

Д. услышав эти громкие звуки, лисица вначале подбоялась подойте.

ПОМОГИТЕ НАПИСАТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕКСТА!!!!!



Вы находитесь на странице вопроса "допиши 4-6 предложений,продолжив текст.живет у нас в лесу птица.Название этой птицы-дятел.Сядет на дерево и клювом по нему постукивает.Иной раз на", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.