Скажите пожалуйста какие 4 предложения можно дописать к небольшому тексту:Живёт у нас в лесу птица.Сядет на дерево и клювом по нему
1-4 класс
|
постукивает.Называется эта птица-дятел.Иной раз на снегу под деревом много-много шишек валяется.Это дятел обедал-семена из сосновых и еловых шишек добывал.Заранее спасибо
Красивая это птица. На голове у дятла красуется красная "шапочка", а на крылышках перья пестрые, черно-белые. Как только я услышу дробный стук в лесу, сразу стараюсь поределить, откуда он доносится, чтобы посмотреть на этого красавца. Дятел - моя любимая птица.
Скажите пожалуйста какие 4 предложения можно дописать к небольшому тексту:Живёт у нас в лесу птица.Сядет на дерево и клювом по нему постукивает.И доставал от туда разных насекомых.Называется эта птица-дятел. Дятла называют лесным врачем! Т.к он лечит деревья.Иной раз на снегу под деревом много-много шишек валяется.Это дятел обедал-семена из сосновых и еловых шишек добывал.
Другие вопросы из категории
Просклоняйте существительные гостья,певунья,музей. Поставьте в словах знак ударения
обе части таблицы . Подчеркните орфограммы
1 столбик))Буквы , обозначающие безударные гласные звуки 2 столбик)))Буквы,обозначающие согласные звуки в конце слова
Вот слова : Запись,морозный,дубок,звук,буквой,берег,правиило,родной,конец,алфавит.произношу,удивил , возил , обозначение , подписала,,водяной,времён
И в два столбика распределите это ....Пожалуйста
Читайте также
связаный текст? Допиши 4-6 предложений, продолжив текст:
А. Называется эта птица - дятел.
Б.Живет у нас в лесу птица.
В. Сядет на дерево и клювом по нему постукивает
Г. это дятел обедал - семена из сосновых и еловых шишек добывал.
Д.Иной раз на снегу под деревом много много шишек валяется.
2. укажи глагол ||спряжения
1)читать
2)колоть
3)дышать
4)рисовать
3. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. В высокой траве к нему крался кот.
Б. На её корнях сидел филин
В.Кот привстал и в испуге пополз в кусты.
Г.Вдруг филин выкрикнул длинную фразу
Д. В парке буря вывернула с корнем старую ель.
4. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. вдруг он заметил под березой норку.
Б. В лесу по ложбинке побежал первый ручеек.
В. Решил ручеек в нее заглянуть.
Г. В норке сладко спал ежик.
Д. Холодный ручеек разбудил его.
5. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. На лапке сочилась кровь.
Б. Под кустом дети нашли раненого зайца.
В. Дети острожно взяли его на руки и понесли домой.
Г. Когда лапка у зайца зажила, дети отнесли его в лес.
Д. Дома они промыли зайцу ранку и смазали её йодом.
6. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. Но оно было очень тяжелое.
Б. Муравей нашел зерно.
В. Муравей не мог его сдвинуть
Г. Только вместе смогли справится дружные муравьи с зерном.
Д. Тогда он позвал на помощь товарищей.
7. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. Побежденный забился под сарай и сидит там тихонько.
Б. Вдруг налетел ястреб.
В. Он схватил крикуна и унес себе на обед.
Г. Два молодых петушка подрались, и один победил другого.
Д. Победитель же взлетел на забор, замахал крыльями и заорал во все горло : <Ку-ка-ре-ку>
снегу под деревом много-много шишек валяется.Это дятел обедал-семена из сосновых и еловых шишек добывал.
Когда легко дышать, ярко светит солнце, а нежное синее небо манит к себе это значит, что наступает весна. С юга прилетели грачи - первый признак весны. Совсем скоро на деревьях появятся почки. Над лесом видна зеленая дымка.
То, что смогла расставила, а остальное подскажите пожалуйста.
И еще одно задание какие два предложения можно придумать чтобы закончить текст????