Исправьте ошибки в употреблении прилагательных 1, числительные 2, местоимений 3, сочетаний слов 4.
5-9 класс
|
у обоих девочек отличные отметки.Мы были в дороге около полторы суток.Четверо учениц нашего класса приняли участие в олимпиаде. Двое волков бежали за санями.среди пятьсот двадцать восьми студентов было сто двадцать отличников.Мы сидели на втором ряду партера.Около триста девяносто трёх километров преодолели лыжники,участвовавшие в соревнованиях.
1. не знаю
2. Мы были в дороге около полтора суток.
3. Четыре ученицы нашего класса приняли участие в олимпиаде.
4. Два волка бежали за санями.
5. Среди пятисот двадцати восьми студентов было сто двадцать отличников.
6. Мы сидели в партере на втором ряду.
7. Около трехсот девяносто трёх километров преодолели лыжники, участвовавшие в соревнованиях.
Другие вопросы из категории
составте предложения со словами :природа проснулась,ручей проснётся,река проснулась!!!
1. Кошка вышла из маленького чердачного окна на листы крыши, освещённые луной
2. На листы крыши, освещённые луной, из маленького чердачного окна вышла кошка
3. На освещённые луной листы крыши, из маленького чердачного окна вышла кошка
Читайте также
4. Хозяйка сняла со стола чемодан и отодвинула его в сторону.
5. Исправьте ошибки в следующих предложениях (на употребление глаголов):
6. Не махай так сильно руками.
7. По совету врача больной полоскает горло раствором питьевойсоды.
8. Надо помогать молодежи расти и проявить свои способности.
моих летних каникул. 2) Идет Алёнушка лесами дремучими, болотами вязкучими. 3) Это смелый и волелюбный человек. 4) он очень спокойно относится к своей бездельной жизни. Обьясните. чём заключются ошибки в употреблении имён прилагательных.Исправьт эти ошибки
1. Ученик был способный к математике.
2. У мальчика появились и более худшие привычки.
3. Первый студент отвечал бойчее, чем второй.
4. Подобный ответ бессмысленен.
5. Город находится в полутораста километров от областного центра.
6. Трое юношей и трое девушек исполняли красивый танец.
7. Школьная библиотека располагает двумя тысячами четыреста восемьдесят тремя книгами.
1.Встетившись с Хлебниковым, в душе Ромашова наступил перелом. 2. Запахи многих опастностей, рождаясь, животные уже знают. 3. Начав писать в это время, в его первых стихах четко выражены мотивы протеста и тоски. 4. Приобретая у нас сегодня карандаши, вам в подарок дарятся яркие краски. 5. Увидев четкую армейскую жизнь, у многих ребят изменилось отношение к армии.
Задание 2. Исправьте ошибки в следующих предложениях.
1. АЭС был введен в строй в прошлом году. 2. Все ожидали от известной актрисы откровенной интервью-исповеди. 3.Большая часть отзывов были положительными. 4. От воинской повинности все стараются избежать. 5. Делился в письмах собственными размышлениями над жизнью и литературой.
середине река более глубже.
Летом солнце более жарче.
2.Выпишите прилагательные в сложной превосходной степени. Затем образуйте простую превосходную степень.
Если не считать подснежную клюкву, то самой первой после зимы появлялась в лесу земляника.Трудно даже представить, сколько людей воспитала эта самая ранняя, самая яркая, самая душистая, самая сладкая ягода! Именно воспитала, поскольку главное воспитание происходит в детстве.