Русский язык ,решите пожалуйста , у меня крайний срок
10-11 класс
|
5) ДУМАТЬ О ПЯТЬИ ТЫСЯЧАХ ШЕСТИСОТ СЕМИДЕСЯТИ ТРЕХ ПОДЛИННЫХ ШЕДЕВРАХ, РАСПРОЩАТЬСЯ С ШЕСТЬЮ СТАМИ ДЕВЯНОСТО ВОСЬМЬЮ СТАНКАМИ, У НАС НЕТ ДЕВЯТИ ТЫСЯЧ ШЕСТИ СОТ ПЯТИ ДЕСЯТИ ТРЕХ ВЕТРЯНЫХ МЕЛЬНИЦ.
Я ОСТАЛЬНОЕ НАПИШУ ТЕБЕ В КОМЕНТАХ,
Другие вопросы из категории
Необходимость(чего? и в чем ?)
Непримиримость (к чему ?)
Несогласие (в чем ? и с кем ?)
Несоответствие (чего? и с чем ?)
Обида (на что ?)
Объявление (чего? и о чем ?)
Ответственность (за что ? и перед кем ?)
Читайте также
совсем правильный термин, хотя и очень удобный.
1. Назовите эти буквы и объясните, в чем заключается неточность указанного термина.
2. Какому принципу русской графики и как служат эти буквы?
3. При изучении каких разделов науки о русском языке, не связанных с правописанием, крайне необходимо помнить о функциях этих букв? Приведите примеры.
1.Какое место занимает литературный язык в общей системе русского языка?
2.Какие составные части русского языка вы знаете?
русский язык? 3. Назовите периоды в истории русского языка 4. Назовите источники формирования и пополнения литературного языка и его нормы? 5. Назовите пути пополнения русской лексики?
русского языка помогает в изучении звукового строя английского языка. Приведите примеры.
м великим то наше право на это основывается не на том будто русский дательный величественнее и красивее чем соответствующие формы других языков или будто в русском языке больше слов чем в других языках а только на том что формы и слова русского языка это формы и слова великого народа корифеев русской литературы создателей нашей изумительной по ее духовной мощи и красоте культуры.