Помогите пожалуйста вотс таким номером .Образуй имена прилогательные с помощью суфикса -н- и запиши их . Подчеркни известные тебе орфограммы ..
1-4 класс
|
Объяктив-,,,,,,,,,,,,,,,,...этикет-.........Юг --..................
Объективный
Этикетный
Южный
Другие вопросы из категории
Внизу, в деревне, один за другим гасли мутные красные огоньки. Было тихо кругом. Из темноты доносился только легкий звон неведомо куда бегущих ручейков. Вот послышался в вышине приближающийся свист крыльев невидимой утиной стаи. Над самой деревней прозвучал с неба звонкий трубный гогот казарки. Во дворе на окраине деревни всполошились домашние гуси. Громко захлопали крыльями и закричали пронзительно и тоскливо. В легком сумраке ночи им померещилась неясная тень пролетающей вдаль стаи.
1. Озаглавьте текст.
2. Тема текста
3. Основная мысль текста.
дорогах на тихих потемневших водах речных заливов.(вставьте пропущенные запятые)
1) Банкир.....2) сувенир.....3)пассажир...,,,4)командир.
собираться, думать, собрались, покричали, полетели, остался, забился.
Читайте также
ый,светлый,белый,мягкий,лёгкий,кислый,новый.Сам написал но я хочу проверить правильно писал.
окончаниях существительные.
помогите. 4 класс. поставь данные имена существительные в указанные падежные формы и запиши словосочетания ГЛАГ.+ СУЩ. обозначь орфограммы- безударные гласные в падежных окончаниях существительных. книга- П.п. рассвет- П.п. травинка- Д.п. нянечка- Д.п. сырость- Р.п. коряга- П.п. остановка- Р.п латынь- Д.п шаль- Р.п молодость- П.п вспоминать помочь отмечать встать ползти сидеть встретиться продрогла читал ушла
укажи способ образования слов. ХРАБРЫЙ,ХИТРЫЙ,СМЕЛЫЙ,ВЕСЁЛЫЙ,БЕДНЫЙ.
1)Идти в школу,беседовать о каникулах,задать вопрос;
2)Очень весела,слишком опасный,ужасно груб;
3)интересный рассказ,памятник героям,узкий туннель
Выпиши словосочетания в такой последовательности:
а)с главной словом,выраженным именем существительным;
б)с главным словом,выраженным глаголом.
Подчеркни известные тебе орфограммы.
Покажи строение словосочетаний графически