Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

При каждой вспышке молнии не только Млечный Путь, но и яркие звезды исчезали, но, как только потухала молния, как будто брошенные какой-то меткой

5-9 класс

рукой, опять появлялись на тех же местах. (составить схему, указать различные виды связи) .. я сделала так, но я сомневаюсь [ не только, но и,но,(как только), как] сложное предложение с подчинительными и сочинительными свзями

Olgagabb 12 янв. 2014 г., 2:39:09 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Yov2004
12 янв. 2014 г., 4:24:33 (10 лет назад)

я незнаю ето наверносоставить сх

Ответить

Другие вопросы из категории

ПОМОГИТЕ ПОЖА СРОЧНО! Перестройте предложение так, чтобы обособленные определения стали необособленными. Лишь вздрагивает чуть заметно трава, растущая во

сне. Его внимание привлёк звук, послышавшийся сверху. Длинная плотина, обсаженная ребристыми тополями, замыкала этот пруд. Из-за моря выступали горы, похожие на стаю облаков, и за ними клубились облака, похожие на снеговые горы. После полудня Дерсу нашел маленькую тропу, которая вела нас к перевали, покрытому густым лесом. Мне часто вспоминаются теперь и эта тёмная река, затемнённая скалистыми горами, и этот живой огонёк. Лицо его,заросшее от глаз до шеи черной бородой, и волосатые руки внушали всем страх. А лес, молчаливый, темный, тянулся на много верст вокруг.

по смыслу выбрать одно слово из скобок.

( Звуки, буквы)

.На снежных дорогах. Долго пробираешься по лесным заснеженным тропинкам,а потом вдруг выберешься на открытое место.Перед тобой расстилаются белые

сверкающие поля,а позади стоят тёмные громады леса. Славно зимой в лесу!Но без лыж здесь не сделаешь и шагу.Всюду лежит пушистый,рыхлый снег.иной раз в полтора - два метра глубиной. Сойдёшьс дороги - и сразу провалишься по пояс и завязнешь.Ас этими чудесными дощечками не страшен любой снег. Недаром в сенях каждого крестьянского дома в Мурманской Петрозаводской и Архангельской областях всегда увидишь несколько пар лыж. Жители тамошних деревень без лыж из дома не выходят.

Читайте также

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного российского филолога О.Н. Емельяновой: «Авторская речь обладает не только

изобразительностью, но и выразительностью и характеризует не только объект высказывания, но и самого говорящего». Аргументируя свой ответ, 2 (два) примера из прочитанного текста.

В каком предложении допущена ошибка?

Взявшись за дело, причем в первый раз, отряд доказал, что он достоин доверия.

В результате эксперимента, который не был первым и притом был проведен небрежно, появился новый сорт цветов, которые никуда не годились.

- При чем тут этот шут и плут? - раздраженно спросил Виктор.

При том доме есть не только великолепная конюшня, но и ухоженный фруктовый сад.

[Все предложения написаны верно.]

Проверьте пожалуйста и исправьте ,если что не так. Главной героиней комедии является Софья, дочь Павла Афанасьевича Фамусова,

управляющего в казенном месте.Она является одним из наиболее сложных и противоречивых характеров в пьесе “Горе от ума”. На мой взгляд, наиболее тонко понял этот образ И. А. Гончаров. В статье “Мильон терзаний” он прежде всего обращает внимание на сложность ее характера. Он говорит о смеси в Софье “хороших инстинктов с ложью”, “живого ума с отсутствием всякого намека на убеждения”. “В собственной, личной ее физиономии, — писал Гончаров, — прячется в тени что-то свое, горячее, нежное, даже мечтательное”. Его вывод достаточно красноречив: “Недаром ее любил и Чацкий”.
Софья — персонаж бытовой драмы, а не социальной комедии, так же как и Чацкий, она натура страстная, живущая сильным и настоящим чувством.В свои семнадцать лет она не только "расцвела прелестно", но и проявляет завидную независимость мнений, немыслимую для таких людей, как Молчалин или даже ее отец. Об этом говорит такая реплика Софьи: "Что мне молва? Кто хочет, так и судит". Чацкий это понимает и свои речи адресует прежде всего Софье. Именно Софью он считает своей единомышленницей. Он привык верить тому, что она разделяет его взгляды. Этой веры не поколебали в нем "ни даль", "ни развлечения, ни перемена мест". Поэтому Чацкий, возвратившись в Москву и увидев, как изменилась Софья под влиянием окружения, очень переживает.
У самой Софии отношение к Чацкому совершенно иное. Она не любит его, поэтому не желает выслушать и не стремится понять его. София несправедлива к Чацкому, считая его чёрствым и бессердечным: «Не человек, змея». София приписывает ему злобное желание «унизить» и «кольнуть» всякого, и даже не пытается скрыть своё безразличие к нему: «На что вы мне?».
Она умна и хорошо воспитанна, как большинство богатых московских девушек того времени. Воспитанная на французских романах, она составила в своем уме облик идеального героя “своего романа”. Поэтому она не случайно обратила внимание на Молчалина, который своими чертами и своим поведением напоминал ей ее любимых героев. Однако нельзя сказать, что Софья ослеплена: она способна оценить избранника здраво и критически.Она прекрасно отдает себе отчет в том, что ее избранник, Молчалин, никогда не будет принят отцом: в фамусовском обществе браки совершаются по расчету. . Вероятно, ей кажется, что она поступила очень практично. Но в финале, когда она становится невольной свидетельницей "ухаживания" Молчалина за Лизой, она поражена в самое сердце.
София осознала самообман, винит только себя и искренне раскаивается. В последних сценах «Горя от ума» от прежней капризной и самоуверенной Софьи не остаётся и следа. Судьба Софьи, сближается с трагической судьбой отвергнутого ею Чацкого, Действительно, как тонко заметил Гончаров, в финале комедии ей приходится «тяжелее всех, тяжелее даже Чацкого, и ей достается «мильон терзаний». Развязка любовного сюжета комедии обернулась для умной Софии горем, жизненной катастрофой.

Напишите пожалуйста сжатое изложение очень нужно(( объёмом 70-80 слов по вот этому тексту:

Источники живого слова и творческой мысли были столь богаты и неисчерпаемы ,что если бы каждый час мы могли делать одно открытие, то этих открытий хватило бы на многие годы.
Вот перед нами усыпанный пурпурными гроздьями куст шиповника,от ягоды ,к ягоде -серебристые паутинки с дрожащими капельками утренней росы.На наших глазах происходят удивительные вещи: с концов паутинок капельки ,как живые ,двигаются,сливаются одна с другой ,но почему они не увеличиваются и не падают на землю?Оказывается,капельки росы быстро испаряются,на глазах уменьшаются в объёме,потом совсем исчезают.Кажется,будто солнышко пьёт росинки.Вот что происходит,когда человек приближается к первоисточнику вещей,когда в слове для него -не только обозначение вещи,но и аромат цветов,запах земли,собственные чувства и переживания.
Почему человек в годы детства овладевает столь большим количеством слов родной речи?Потому,что перед ним в этот период впервые открывается красота окружающего мира.Потому ,что в каждом слове он не только видит смысл,но и чувствует тончайшие оттенки красоты.

Совершенно ясно, что каждый человек может развиваться только тогда, когда разви­вает сам себя. Воспитание, образование не производят развития, а только

дают ему возмож­ность; они открывают пути, но не ведут по ним. Идти вперед в своем развитии человек мо­жет только на собственных ногах, в карете ехать нельзя. Никто не сможет воспитать челове­ка, если она сама себя не воспитывает. СОКРАТИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!



Вы находитесь на странице вопроса "При каждой вспышке молнии не только Млечный Путь, но и яркие звезды исчезали, но, как только потухала молния, как будто брошенные какой-то меткой", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.