Подчеркните местоимения и определите их лицо. Он весел и счастлив От пят до макушки- Ему удалось
1-4 класс
|
убжать от лягушки.
Она не успела
Схватить за бока
И съесть под кустом
Золотого жука
Бежит он сквозь чащу,
Поводит усами
И чаща встречает
Его голосами.
Зелёные стебли,
Как сосны в лесу,
На крылья его
Осыпают росу
Он весел и счастлив
От пят до макушки-
Ему удалось убжать от лягушки.
Она не успела
Схватить за бока
И съесть под кустом
Золотого жука
Бежит он сквозь чащу,
Поводит усами
И чаща встречает
Его голосами.
Зелёные стебли,
Как сосны в лесу,
На крылья его
Осыпают росу
Все местоимения третьего лица
Другие вопросы из категории
любить и беречь свой родной язык,родную природу.Не торопись сказать,что все уже знаешь.
Определить падеж имен существительных.
1)срывать, ветер, сухой, листья, с сучьев 2)дождь, частые, лить 3) двор, на, холодно 4) скорей бы, зима, наступать
луди помогите пожа
луйста
Читайте также
корыто спишите,подчеркните местоимения 3 лица с предлогами.Стал он кликать золотую рыбку.Приплыла к нему рыбка,спросила: "Чего тебе надобно старече?" 2.На него старуха не взглянула,лишь с очей прогнать его велела.3.Глядь :опять перед ним землянка;на пороге сидит его старуха , а перед нею разбитое корыто. (А.С.Пушкин.)
Аист-няня
Необычная выставка существует в одном детском саду. Там висят значки, брошки, пуговицы. Всё это собрал аист Петя. Он живёт на территории детского сада и любит срывать с детских шапочек и курточек яркие предметы.
Но дети прощают птице эту причуду. Аист - их заботливая няня. Когда они выходят на прогулку, птица шагает впереди. Раскинет крылья, зимой кто-то сбросит шапочку или варежки, Петя тут же начинает щёлкать клювом.
Летом он приносит в клюве лягушек и <<угощает>> малышей. Дети не принимают его подарки. Аист опустит голову и подолгу стоит с обиженным видом.
около меня.Ласточка задела меня за плечо и жалобно кричала, словно я отнял у неё птенца, и она просила отдать его обратно. Я не понимал, что ей нужно, и рассказал о ласточке деду. Он посмеялся надо мной и разъяснил мне загадку.Человек идёт по лугу и спугивает сотни насекомых. Ласточка уже не ищет их в траве. Она летает около человека и ловит их на лету.
меня,свернулся и затукал: тук-тук-тук. Очень похоже было,как если бы вдали шел автомобиль. Я прикоснулся к нему кончиком сапога. Он страшно фыркнул и поддал своими иголками в сапог.
деревья,трава,цветок и птица
Не всегда умеют защититься.
Если будут уничтожены они,
На планете мы останемся одни!
как главнвя мысль этого стихотворения?Спишите.Обозначьте в слрвах ударение.Подчеркните личные местоимения.Устно определите их число и лицо.
Определите вид предложений по цели высказывания.
Составьте и запишите побудительное предложение на тему,заключённую в стихотворении.