прошу помогите!!!! очень срочно!!!!что такое словосочетание.полный ответ!!!!
5-9 класс
|
Словосочетание — это соединение двух или нескольких знаменательных слов, связанных по смыслу и грамматически, служащее для расчленённого обозначения единого понятия.
Другие вопросы из категории
дороги станции моря вокзала. очень светлый очень длинный очень милый очень хорошенький
=================================================================
1) Все замолчали потому что 2) Я включил компьютер чтобы
3) Ты все успеешь если 4) Друг который
5) Я очень устал потому что 6) Я не позвонил потому что
7) Я не выйду гулять если 8) Громыхнуло так как будто
9) Можно все успеть если
Читайте также
1.Что изучает раздел науки о языке словообразование с которым мы познакомились в 6 классе?
2. по какому признаку среди сложных слов мы выделяем сложносокращённые слова?
3. по каким признакам различается надо ли писать букву 0 и когда безударную гласную "а"?лиж лаг рос раст кос кас гор гар
4. как различить гласные в притавках при и пре чем обьесняется что правило об их правописании охватывает не все слова с этими приставками? ПРОШУ ПОМОГИТЕ СЕЙЧАС СРОЧНО!
Понаблюдайте за тем, как, например, асфальтируют дорогу, как строитель кладёт стену из кирпича, как штукатурят стены, как ремонтируют велосипед, мотоцикл или автомашину, как работает водитель автобуса, продавец, работник почты, парикмахер, доярка. Что и в какой последовательности делается? Как называются инструменты, которыми пользуется работающий? В чём проявляется его заинтересованность в деле, его мастерство? Запишите материалы наблюдений. Помогите очень срочно надо
Дождинки как слёзы. Дождинки-слёзы капали с кустов. Стихи как, Двор как, Облака как, Слова как, Глаза как, Слёзы как.... ПРОШУ ВАС ОЧЕНЬ СРОЧНО, НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ ЧЕЛОВЕКА БЕЗ ПОМОЩИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
2. Какие виды словосочетаний по главному слову вы знаете? Приведите по 2 примера на каждый вид словосочетаний.
3. Что такое управление? Чем выражаются зависимые слова при управлении? Приведите 3-4 примера со связью управление.
4. Определите тип подчинительной связи: мамины руки, поздно встать, закипевший бульон, моросящий дождь, вдали от берега, мой друг, поговорить о чём-нибудь, вкусно поесть.
5. Выполните синтаксический разбор словосочетаний: Море ночное, выдать свидетельство, по зимнему снегу, по-прежнему интересно.
6.Дополнительное задание: замените словосочетания со связью управление на синонимичное со связью согласование: листья осени, сумка папы, платье из шёлка, песня Коли.
2. Какие виды словосочетаний по главному слову вы знаете? Приведите по 2 примера на каждый вид словосочетаний.
3. Что такое управление? Чем выражаются зависимые слова при управлении? Приведите 3-4 примера со связью управление.
4. Определите тип подчинительной связи: мамины руки, поздно встать, закипевший бульон, моросящий дождь, вдали от берега, мой друг, поговорить о чём-нибудь, вкусно поесть.
5. Выполните синтаксический разбор словосочетаний: Море ночное, выдать свидетельство, по зимнему снегу, по-прежнему интересно.
6.Дополнительное задание: замените словосочетания со связью управление на синонимичное со связью согласование: листья осени, сумка папы, платье из шёлка, песня Коли.
Пожалуйсто ответьте на все вопросы. И как можно поскорее.