Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Весело пробираться по узкой дорожке между двумя стенами высокой ржи. Какой части речи и какой член предложения слово "ДВУМЯ"

5-9 класс

Wxd 12 июля 2014 г., 11:44:32 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
выавыав
12 июля 2014 г., 12:41:10 (9 лет назад)

мне лень думать прости ок ок а так я отличница:)

+ 0 -
Chocola2001
12 июля 2014 г., 14:24:36 (9 лет назад)

Узкой дорожке (определение+ обстоятельство), высокой ржи  (определение+ обстоятельство)

Ответить

Другие вопросы из категории

19 В каком ряду во всех словах пишется И?

1.об Аксинь…, о питани…, в сознани… 2.о гени.., на знамен…, в ущель…
3.о пламен…, в ине.., о фе.. 4.о питани…, о Ксени…, в пламен…




15 Укажите ошибку в образовании формы слова

1.инспектора 2.редакторы
3.бухгалтера 4.фельдшера

Помогите пожалуйста!!!!!!

Найдите в этом тексте причастия и деепричастия.(номер 96)

1. Определите, в каком предложении выделенное сочетание слов является

словосочетанием.

А) Большое и красивое; Б) ходит регулярно;

В) автор высказывает; Г) перед школой.



2. В каком ряду слова не являются синонимами?



А) Крепко, богатырский, сильный, неодолимый;

Б) известность, популярность, знаменитость, признание;

В) большой, громадный, немалый, великий, огромный;

Г) смело, храбро, мужественно, бесстрашно.


3. Какое слово образовано приставочно-суффиксальным способом?

А) Переделка; Б) непролазный;

В) ненарядный; Г) подоконник.



4. В какой строке во всех словах пропущена буква и?

А) Пр_ехать, пр_клонный, сверх_нтересный;

Б) пр_город, без_нициативный, подп_реть;

В) пр_украсить, меж_нститутский, заб_рать;

Г) пр_терпевать, сверх_звестный, отд_рут.



5. В каком слове пропущена буква и?



А) Гореть синим пламен_м; Б) стоять на перрон_ ;

В) встречать на пристан_; Г) вспоминать о родин_.



6. В каком предложении допущена грамматическая ошибка?


А) Завуч Айдарова пригласила ученика Иванова в кабинет.

Б) Наш Марсель такой книгоноша!

В) в клетке находился большой шимпанзе.

Г) Молодая терапевт выступила на совещании с докладом.



7. В каком существительном допущена ошибка в написании суффикса?



А) Буфетчик; Б) возчик; В) подписчик; Г) работничик.



8. В каком слове пропущена буква ё?



А) Галч_нок; Б) ч_рствый; В) ж_нглёр; Г) ш_рты.



9. У какого прилагательного неверно определён разряд?



А) Сухой (воздух) – качественное прилагательное;

Б) школьная (форма) – относительное прилагательное;

В) заячья (нора) - притяжательное;

Г) деревянная (доска) – качественное прилагательное.



10. В каком предложении не с выделенным словом пишется раздельно?



А) Эта книга (не)интересная.

Б) Новая папка оказалась (не)нашей.

В) Я допустил (не)простительную ошибку.

Г) Мы с Ваней (не)разлучные друзья.



11. В каком ряду во всех прилагательных пишется нн?


А) лебеди__ый, ряже__ый, стекля__ый;

Б) безлу__ый, деревя__ый, стари__ый;

В) дли__ый, серебря__ый, стекля__ый;

Г) глиня__ый, оловя__ый, безветр__ый.



12. В каком прилагательном нужно писать суффикс к?



А) Рус__ий; Б) тунгуз__ий; В) брос__ий; Г) матрос__ий.



13. Какое прилагательное пишется слитно?



А) (Северо)восточный (регион);

Б) (ярко) зелёная (трава);

В) (желено)дорожный (вокзал);

Г) (лукаво)хитрый взгляд.



14. В каком слове на месте пропуска ь не пишется?



А) Нареж_те; Б) восем_сот;

В) спряч_те; Г) восем_надцать;



15. У какого местоимения неверно определён разряд?



А) Ему не повезло – личное местоимение;

Б) через сколько-то минут – неопределённое местоимение;

В) взял её тетрадь – притяжательное местоимение;

Г) всякий из нас просил – относительное местоимение.



Прочитайте текст и выполните задания 16 -20.



С рубкой деревьев у разных народов связано немало неожиданных суеверий. В Центральной России, например, крестьяне никогда не строили дом на месте, где прежде росли берёзы, так как их корчёвку полагали грехом. У тунгусов на Алдане снимать кору с берёзы для крыши чумов разрешалось лишь один раз в два года – она ведь при этом «плачет». Герои русской сказки «Курочка и петушок», когда им потребовалось взять немного лыка у липы, прежде посылают к корове за маслом – чтобы помазать липе «больное место».

Так веками воспитывалось в человеке чувство бережного, осторожного, любовного отношения к деревьям, к самой природе. (В Борейко)



16. Из первого предложения выпишите все слова, в которых е обозначает два звука - [йэ].

17. Подберите синонимы к слову дом.

18. Из третьего предложения выпишите глагол строили. Сделайте морфологический разбор глагола.

19. Выпишите из первого абзаца первое предложение. Разберите по членам предложения.

20. Озаглавьте текст. Определите стиль и тип речи. Напишите, какие поверья, связанные с бережным отношением к природе, есть у вашего народа?

Читайте также

Найти Орфограммы

Весело пробираться по узкой дорожке между двумя стенами высокой ржи.
Колосья тихо бьют по лицу,(это запитая) васильки цепляются за
ноги, перепела кричат кругом, лошадь бежит ленивой рысью, Вот
и лес. Тень и тишина. Статные осины высоко лепечут над вами
длинные висячие, ветки берёз шевелятся; могучий дуб стоит, как
боец, подле красивой липы.



Задание Найти ОРФОГРАМЫ

Прочитайте текст.Выпишите из него:

а)слова,которые склоняются
б)слова,которые спрягаются
в)слова,которые не склоняются и не спрягаются
Вот текст:
Весело пробираться по узкой дорожке между двумя стенами высокой ржи.Колосья тихо бьют вас по лицу,васильки цепляются за ноги,лошадь бежит ленивой рысью.Вот и лес.Тень и тишина.Статные осины высоко лепечут над вами.Длинные ветви берёзы едва шевелятся.Могучий дуб стоит подле красивой липы.Вы едете по зелёной,исчерченной телегами дороге.Большие тёмные мухи неподвижно висят в воздухе.

найдите орфограммы и укажите какое слово к какой орфограме относится Плиз

Весело пробираться по узкой дорожке между двумя стенами высокой ржи.
Колосья тихо бьют по лицу,(это запитая) васильки цепляются за
ноги, перепела кричат кругом, лошадь бежит ленивой рысью, Вот
и лес. Тень и тишина. Статные осины высоко лепечут над вами
длинные висячие, ветки берёз шевелятся; могучий дуб стоит, как
боец, подле красивой липы.

Упражнение 403

1.В отрывке из рассказа И. С Тургенева "Лес и степь" встречаются предложения с перечислительной интонацией. Одинаковая ли интонация перечисления (до слов Вот и лес) и во второй(до конца отрывка) частях? Какими паузами (небольшими или продолжительными) между предложениями нужно передать смену впечатлений в первой части? Почему должен быть замедлен темп при чтении второй части?
Выразительно прочитайте отрывок вслух.

Весело пробираться по узкой дорожке между двумя стенами высокой ржи. Колосья тихо бьют в лицо, васильки цепляются за ноги, перепела кричат кругом, лошадь бежит ленивой рысью. Вот и лес. Тень и тишина. Статные осины высоко лепечут над вами; длинные, висячие ветки берёз шевелятся; могучий дуб стоит, как боец, подле красивой липы.

2.С помощью каких знаков препинания обозначаются в данном тексте короткие и продолжительные паузы?

3.Есть ли паузы в первом предложении? Прочитайте это предложение с правильной интонацией, соответствующей настроению автора.

4.Выпишите четыре словосочетания "глаг. + нареч." и три словосочетания "глаг. + сущ. в косв. пад.". Укажите падеж существительных.

5.Найдите эпитеты. Определите их роль в тексте.



Вы находитесь на странице вопроса "Весело пробираться по узкой дорожке между двумя стенами высокой ржи. Какой части речи и какой член предложения слово "ДВУМЯ"", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.