весело пробираться по узкой дорожке между двумя стенами высокой ржи.выпишите все словосочетания
5-9 класс
|
весело пробираться, по узкой дорожке, двумя стенами, высокой ржи
пробираться (как?) весело
по (какой?) узкой дорожке
пробираться между двумя стенами
высокой ржи
Другие вопросы из категории
Читайте также
Весело пробираться по узкой дорожке между двумя стенами высокой ржи.
Колосья тихо бьют по лицу,(это запитая) васильки цепляются за
ноги, перепела кричат кругом, лошадь бежит ленивой рысью, Вот
и лес. Тень и тишина. Статные осины высоко лепечут над вами
длинные висячие, ветки берёз шевелятся; могучий дуб стоит, как
боец, подле красивой липы.
Задание Найти ОРФОГРАМЫ
а)слова,которые склоняются
б)слова,которые спрягаются
в)слова,которые не склоняются и не спрягаются
Вот текст:
Весело пробираться по узкой дорожке между двумя стенами высокой ржи.Колосья тихо бьют вас по лицу,васильки цепляются за ноги,лошадь бежит ленивой рысью.Вот и лес.Тень и тишина.Статные осины высоко лепечут над вами.Длинные ветви берёзы едва шевелятся.Могучий дуб стоит подле красивой липы.Вы едете по зелёной,исчерченной телегами дороге.Большие тёмные мухи неподвижно висят в воздухе.
Весело пробираться по узкой дорожке между двумя стенами высокой ржи.
Колосья тихо бьют по лицу,(это запитая) васильки цепляются за
ноги, перепела кричат кругом, лошадь бежит ленивой рысью, Вот
и лес. Тень и тишина. Статные осины высоко лепечут над вами
длинные висячие, ветки берёз шевелятся; могучий дуб стоит, как
боец, подле красивой липы.
1.В отрывке из рассказа И. С Тургенева "Лес и степь" встречаются предложения с перечислительной интонацией. Одинаковая ли интонация перечисления (до слов Вот и лес) и во второй(до конца отрывка) частях? Какими паузами (небольшими или продолжительными) между предложениями нужно передать смену впечатлений в первой части? Почему должен быть замедлен темп при чтении второй части?
Выразительно прочитайте отрывок вслух.
Весело пробираться по узкой дорожке между двумя стенами высокой ржи. Колосья тихо бьют в лицо, васильки цепляются за ноги, перепела кричат кругом, лошадь бежит ленивой рысью. Вот и лес. Тень и тишина. Статные осины высоко лепечут над вами; длинные, висячие ветки берёз шевелятся; могучий дуб стоит, как боец, подле красивой липы.
2.С помощью каких знаков препинания обозначаются в данном тексте короткие и продолжительные паузы?
3.Есть ли паузы в первом предложении? Прочитайте это предложение с правильной интонацией, соответствующей настроению автора.
4.Выпишите четыре словосочетания "глаг. + нареч." и три словосочетания "глаг. + сущ. в косв. пад.". Укажите падеж существительных.
5.Найдите эпитеты. Определите их роль в тексте.