4-5 предложений о первых цветах
5-9 класс
|
Наступила долгожданная весна, и появились первые цветы. Самый нежный среди них - подснежник. Это цветок-первоцвет. В народе его называют пролеска.Как радует он глаз, мерцая среди подтаявшего снега. Прекрасен весной и ирис.Этот цветок - живое воплошение радуги, потому что ирис бывает разного цвета и оттенков. Белый, желтый, розовый, синий... И это все ирисы. Как украшают нашу землю эти весенние цветы.
Другие вопросы из категории
сейчас склоняется иначе, но языке Фонвизина оно ещё обладало одной особенностью, которая в современном русском языке есть только у двух существительных мужского рода. Что это за существительное?
(А) сосед и чёрт; (Б) гусь и голубь; (В) день и пень; (Г) сноп и стог; (Д) брат и колос.
Помогите пожалуйста..
сочиняйте,не скачивая и не списывая с интернета!Заранее спасибо!)
определите форму глагола пооб окончанию
-ешь,-ти,-ат,- о
СРОЧНО НАДО! ХЕЛП!!!!!
Читайте также
проталинам,первым цветам.Ледоходы.Разливы рек...А сколько дождей,разных и непохожих!Град.Иней.Туманы и росы.Облака прозначные,как тонкая пряжа, и тяжёлые,как свинец.Изморозь,белой солью лежащая по утрам на траве.Зимний узор на окнах.Снег...Белый снег белым почти не бывает,он бывает то пепельным, то розовым, то почти синим, смотря по тому,какое в этот час небо..
Написать полные 5-6 предложения!!!
Ни лиловый пожар Эгейского моря, ни розовеющий мрамор Эллады, ни синий сказочный воздух Сицилии - ничто не может приглушить нашу память о своей стране
1)Вторая часть бессоюзного сложного предложения представляет собой присоединение, обобщение предыдущих частей
2)Содержание второй части бессоюзного сложного предложения противопоставлено первой части
3)Обобщающее слово стоит после однородных членов предложения
4)Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на следствие того, о чем говорится в первой части
долгожданная весна! Снег почти растаял. С каждым днем становится все теплее и теплее. Небо сменило серый фон на синий. Солнце стало светить ярче . Лучики солнца прогревают землю. Все вокруг оживает после зимней спячки. На отдохнувших за зиму деревьях и кустарниках набухают почки и скоро сквозь них проклюнутся первые листочки. На земле появилась первая зеленая травка . На лесных полянах расцвели первые цветы –подснежники. . Воздух наполняется ароматным запахом весны..Проснулись от зимней спячки звери и сразу же начали обустраивать свои норки. Возвращаются из далеких стран перелетные птицы. Их пение доносятся отовсюду. Весна – это удивительное время ! Это пробуждение всего живого на земле.
отдносоставного предложения в первом простом предложении)?
БСП смысловые отношения между предложениями выражаются менее чётко,
чем в союзных.
В. Между частями БСП ставится тире, если второе предложение указывает на
причину того, о чём говорится в первом.
2. . Из данных простых предложений составьте три сложных,
используя различные средства связи.
Ночью ударил первый морозец с ветерком. После тёплого лета и дождливой
осени он казался с непривычки крепким. Всё вокруг побелело.
3.Допишите, образуя сложные бессоюзные предложения.
А. Мы хорошо отдохнули…(вывод или результат)
Б. Я взглянул на небо…(следствие)
В. Здесь нельзя проехать…(причина)
4. Перестройте сложные союзные предложения в бессоюзные. Запишите их, расставляя знаки препинания.
А. Было решено отправиться пораньше, и мы встали чуть свет.
Б. Я подошёл к окну и увидел, что ночью снег запорошил весь сад.
5. Продолжите предложение: Юноша говорил мало…, чтобы получились предложения следующих типов:
А. простое с однородными членами (без союзов)
Б. бессоюзное сложное, между частями которого надо поставить запятую
В. бессоюзное сложное, между частями которого надо поставить точку с
запятой
6. Какова роль тире в предложении: Ребята – их было четверо –
держались в стороне.
А. разделяет подлежащее и сказуемое
Б. обозначает пропуск члена предложения
В. разделяет части сложного бессоюзного предложения
Г. выделяет вводное предложение
7.Укажите, почему стоит тире в БСП: Пробовал бежать – ноги от страха не
двигались.
А. Содержание одного предложения противопоставляется содержанию другого.
Б. Второе предложение заключает в себе вывод, следствие из того, о чём
говорится в первом предложении.
В. Предложения рисуют быструю смену событий.
8. Объясните, почему стоит двоеточие в БСП: Люди разделяются на два рода: одни прежде думают, а потом говорят и делают, а другие прежде говорят и делают, а потом думают.
А. Второе предложение указывает причину того, о чём говорится в первом.
Б. Второе предложение поясняет первое, т.е. раскрывает его содержание.
В. Второе предложение распространяет один из членов первого предложения.
9. Расставьте знаки препинания в предложении: Когда мы произносим какое-
либо слово то соединяем с ним понятие о каком-нибудь предмете так например
произнося слово огонь мы представляем себе эту стихию со всеми её
признаками светом жгучестью и горением.
10. Прочитайте предложения (знаки препинания не расставлены) и заполните их номерами таблицу.
1.Не спится няня здесь так душно.
2. Поля и луг обращённые туманом и росою в бесконечные озёра мало-помалу
исчезали во мгле ночи звёзды острым своим блеском отражались в реке.
3. Обоз целый день простоял у реки и тронулся с места когда садилось солнце.
4. Каждый цветок был похож на настоящий знакомый мне мак и от них пахло
весной.
5. Ветер дул с моря и город обдавал запахом водорослей.
Виды предложений Номер предложения
Простые
Сложносочинённые
Сложноподчинённые
Сложные бессоюзные