Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Составить связный текст. Частица: "не" ,с разными частями речи (10 предложений).

5-9 класс

Nika969696 19 окт. 2014 г., 22:06:21 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Angelfamily
20 окт. 2014 г., 0:34:04 (9 лет назад)

Цели:

1) систематизировать знания о написании не с разными частями речи;

2) совершенствовать орфографические навыки написания не с разными частями речи;

3) развивать логическое и критическое мышление, умение отбирать материал, аргументировать свою точку зрения.

I ЭТАП. Определение темы урока и постановка целей.

Прочитайте записанные на доске слова и определите, какова будет сегодня тема урока.

А. (Не)годовать, (не)доумевающий, (не)ряха, (не)взначай, (не)настный.

Б. (Не)торопливо, (не)написано, (не)открытый, давно (не)встречавшийся товарищ.

– Да, сегодня мы будем повторять тему «Правописание не с разными частями речи».

• Что будем делать на этом уроке?

– Повторять и обобщать правила, тренироваться. Записываем эти слова на доске. Это – цель нашего урока.

• Как мы это будем делать? С чего начнем? Почему?

(Ответы. Вначале надо повторить правила.)

• Зачем нам знать правила? (Ответы.) Обратимся к алгоритму. Что такое алгоритм?

(Последовательность действий (шагов) для достижения результата.)

• Внимательно посмотрите еще раз первую запись (строчку А на доске). Что объединяет слова этой группы? Каков будет первый шаг? (Ответы.)

• Давайте определим второй шаг (см. на доске строчку В).

II ЭТАП. Повторение теоретического материала, отработка правил и алгоритма действия.

АЛГОРИТМ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СЛИТНОГО ИЛИ РАЗДЕЛЬНОГО НАПИСАНИЯ НЕ

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста!!!

на соревновании она была первой.
Надо определить падеж слова первой

Вопрос:

Укажите ошибки в определение спряжения глагола.
А) Хлебать. - 1 Спряжение.
Б) Терпеть. - 2 Спряжение.
В) Стелить. - 1 Спряжение.
Г) Копировать. - 2 Спряжение.

Задание:произведите словообразовательный анализ слов и запишите их, вставте недостающие буквы. 1. Земл..трясение, мете..сводка,вод..хранилище,

естеств..испытатель, пут..водитель, лун..ход.

2. (Научно) фантастический, (старо) славянский, (англо) русский, (обще) образовательный, (машинно) тракторная, (тёмно) зелёный, (нежно) розовый.

Читайте также

Учительница разозлилась на наш класс и сказла выучить теории не с частями речи. Дала нам правила, и сказала по каждому правилу составить по одному

предложению. Немного я уже составила, и прошу вас помогите мне!! :))

Не с существительными: слитнго пишется когда: можно заменить синонимом без не :

Раздельно: нельзя заменить синонимом без не:

Не с прилагательными пишется слитно: синоним без не:

Не с наречиями пишется слитно: синоним без не:

Не с причастиями пишется слитно: нет зависимых слов

раздельно: есть зависимые слова , краткая форма:

ПОЖАЛУЙСТА!! я просто незнаю как подорать синоним и т.д. умоляю вас! тут просто надо составить предложение с не с разными частями речи! пожалуйста

Составьте 6 предложений с наречиями , которые могут быть разными частями речи.

3 предлож. с нареч. 3 с разными частями речи



Вы находитесь на странице вопроса "Составить связный текст. Частица: "не" ,с разными частями речи (10 предложений).", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.