начертить схему предложения Шумела под утёсом Волга, подгоняемая ночным ветрком
5-9 класс
|
[= -.-.- -,|прич. оборот|].
-.-.- дополнение
[ = ---- -, прич. оборот ~~~ ----]
Если непонятно - обращайся в сообщения.
Другие вопросы из категории
бить баклуши- (_спр)
Вешать нос- (_спр)
Дать слово- (_спр)
витать в облоках- (_спр)
Читайте также
в пьесе: сделавшись виновником всеобщего обмана, он, между прочим, никого не обманывал.
чисто от меня дополнение , кто не знает, как это делать
(Пример схемы предложения:
Cлышно было, как сухо шуршал по крышам и морозной свежестью дул в щели северный ветер.
[ ----- ===== ] , ( как ==== и ==== -----)
(====)-сказуемое
(-------)-подлежащее)
СОСТАВЬТЕ СХЕМЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ К ТЕКСТУ !1)Наконец
пески отодвинулись от берега, уступая место узкой полосе леса, хвощей,
папоротников и пальм. 2)Количество отмелей в море всё увеличивалось и
появились даже низменные острова, сплошь заросшие мелким хвощом и
тростником.3)пески отодвигались все дальше и их красноватые гребни уже
почти скрывались за береговым лесом 4)количество островов все
увеличивалось и море превращалосьв огромную тихую реку разбившуеся на
рукава 5) даже вода стала почти пресной
части которого соединены тем же союзом.Начертите схемы предложений.
1. Взошло горячее летнее солнце.
2. Ландыши обычно зацветают к концу мая.
3. Первое звено самолётов поднялось в воздух.
4. Непрерывным потоком шли по шоссе лёгковые автомобили.
5. Парусная регата началась.
6. Вышел из кабинета директор школы.
7. Объявление об экскурсии было сделано несколько дней назад.
Он приехал к вечеру и нашел больную в бреду.( схема предложения)
Напишите словами
бежавшая за нами, не доставляли мне развлечения.Начертить схему предложения