а если не делать С-1 и С-2 в ГИА (ОГЭ), а только Часть А и Часть Б сделать правильно сколько поставят.
5-9 класс
|
4 если всё правильно
Другие вопросы из категории
семьи в воспитании ребенка.А если в ранние годы в человека семьей не было заложено ничего прочного в нравственном смысле,то потом у общества будет немало хлопот с этим гражданином. Другая крайность-чрезмерная опека ребенка родителями.Это тоже следствие ослабления семейного начала.Родители недодали своему ребенку душевного тепла и.ощущая эту вину,стремятся в будущем оплатить свой внутренний духовный долг запоздалой мелочной опекой и материальными благами. Мир изменяется,становится другим.Но если родители не смогли установить внутренний контакт ребенком перекладывая основные заботы на бабушек и дедушек или общественные организации,то не стоит удивляться тому,что иной ребенок так рано приобретает цинизм и неверие в бескорыстие,что жизнь его обедняется становится плоской и сухой. НАПИШИТЕ СЖАТОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
ралли- с этими словами составьте предложения, употребив их в роли подлежащего, а сказуемое-в форме глагола в прошедшим времени.
Помогите пожалуйста! Заранее спасибо!
полупольто,полжурнала,пол-луковицы,пол-лимона,полдома,пол-Воронежа
СРОЧНО ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Читайте также
предложение:хороший,специалист,может,считаться,только,тот,кто,сделать,правильный,выбор,кто,не,делит,свой,труд,на,главный,и,второстепенный,кто,исполнительный,и,организованный. 2 предложение: экономический,работа,требовать,сейчас,от,каждый,специалист,повышение,профессиональный,уровень.
прочитайте где-нибудь.
Каким размером написано стихотворение Бунина?
2.Настроение можно передать разными способами:поэт это сделал,используя систему изобразительных средств (кстати скажите что это такое!).А как вы восприняли созданное Буниным настроение?Передайте своё восприятие стихотворения линией.Что это будет:прямая,округлая,пунктирная линия?Объясните свой выбор.
3*.Из каких худ.деталей складывается главная мысль стихотворения-мысль о единстве лирического персонажа с миром природы? (можно вопрос 3,не делать,если не хотите.)
Только прошу нормальные ответы!!!
Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающих ваши рассуждения.
Вот сам текст:
1. (1)Разными бывают подвиги, и, вероятно, в разные моменты своей жизни человек может их совершать.
2. (2)Уже в детские годы вырабатываются черты характера, которые могут привести человека к подвигу. (3) Желание стать героем может быть у каждого. (4) Это хорошее и понятное желание, дающее силы.
3. (5) Но каким бы ни был подвиг, в чём бы он ни выражался, его не совершит тот, кто к нему не готов. (6) Если человек всю жизнь был трусом, всего боялся, он не станет храбрее в трудную минуту. (7) Лодырь не сможет вдруг оказаться трудолюбивым. (8) Тот, кто не хочет учиться, никогда не будет ни хорошим врачом, ни великим физиком, ни замечательным конструктором. (9) Кто думает только о себе и ничего не делает для других, не совершит подвига.
4. (10) «Тот, кто с детства знает, что труд есть закон жизни, кто смолоду понял, что хлеб добывается только в поте лица, тот предназначен для больших дел, ибо в нужный день и час у него найдётся воля и сила для свершения их», — писал Жюль Верн о своём пятнадцатилетнем капитане Дике Сэнде, который был уже взрослым, когда его сверстники ещё оставались детьми… (11) Подвиг – это повседневный труд, когда человек и не думает, что совершает подвиг.
5. (12) Как готовить себя к подвигу? (13) Очень просто. (14) Делать то, что нужно. (15) Выполнять всё вовремя. (16) Точно держать своё слово. (17) Правильно оценивать свои плохие качества и стараться избавиться от них (18) Не поддаваться лени. (19) Не быть несправедливым. (20) Понимать, что сила не только в сильных мускулах. (21) Физически слабый человек может совершить подвиг, который не по плечу многим силачам. (22) Твёрдость характера, сила воли, умение подчинять свои интересы делу — вот что отличает настоящего человека.
6. (23) Начинать надо с малого. (24) Тот, кто не сумел сделать простое и лёгкое, не справится с трудным и сложным. (25) Кто забыл про свой долг сегодня, рискует не выполнить его завтра.
7. (26) Ещё в древности люди заметили: правильные поступки вырабатывают хорошие привычки. (27) А они приводят к нужным чертам характера. (28) А от характера человека зависит его судьба.
8. (29) Когда сегодняшние дети вырастут и станут взрослыми гражданами нашей Родины, кто-то из них, совершив подвиг, с гордостью приколет на грудь высшую награду страны. (30) Но ничего не сделается само собой: надо работать, надо учиться, надо думать.
огород? Баран был холоден. - Забор поставили, - горячился Козел. – высокий забор, а посредине ворота...
- Что? – оживился Баран. – Новые ворота? - Не знаю какие они там – новые или старые. - Вы что же – не рассмотрели? -Отстаньте, - холодно бросил Козел. – Какое это может иметь значение? - Ну как же не может? Ну как же не может иметь? – горячился Баран. – Ну как же это не может иметь значения? Козел был холоден. - Если не ворота, - горячился Баран, - тогда зачем все? И зачем тогда городить огород?
- Да, да, зачем? – загорелся Козел. – Я то же самое спрашиваю. - Я не знаю, - пожал плечами Баран.
-Нет уж скажите, - горячился Козел. – Вы мне ответьте: зачем городить огород? Баран был холоден. - Вот так нагородят, - горячился Козел, - не пролезешь ни в какие ворота.
- Ворота?... Баран горячился – Козел был холоден. Козел горячился – Баран был холоден. И до чего же приятно – встретиться вот так, поговорить о том, что волнует обоих...