Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Найдите в них обстоятельства,выраженные деепричастиями , и распространите их. 1.Покраснев, он (не)мог вымолвить (не,ни)слова. 2.Прощаясь,я говорил о (не)

5-9 класс

избежности скорой встречи. 3.Волны,набегая,с шумом откатывались назад. 4.Искрясь, осыпался иней с древессных вершин. 5.Проснувшись,я увидел,что костёр уже прогорел.

Arhipowmakar 18 сент. 2014 г., 17:55:40 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Marusja2
18 сент. 2014 г., 19:58:30 (9 лет назад)

1. Покраснев от стыда, он не мог вымолвить ни слова.

2.Прощаясь с подругой , я говорил о неизбежности скорой встречи.

3.Волны, набегая на берег, с шумом откатывались назад.

4.Искрясь на солнце, осыпался иней с древесных вершин.

5.Проснувшись на заре, я увидел, что костёр уже прогорел.

Ответить

Другие вопросы из категории

а груша это какое скланение
Запишите предложения, определите – полные они или неполные.

1)С запада надвигалась дождевая туча.
2)Постепенно темнело.
3)- Позовите, пожалуйста, Лену.
4)- Сейчас.
5)Алёша смотрел на них, а они на него.
6)Осень.
7)Мне душно.
8)В дверь позвонили.

Найдите слово, соответствующее схеме: корень-суффикс-окончание.

1.танкист
2.подснежник
3.написать
4.пригород
5.пришкольный

Помогите сделать задание

Читайте также

1. Найдите словосочетание с деепричастием: A. закрытая дверь; Б. дописал доклад; B. очищенный от грязи; Г. подготовив доклад. 2. Какие морфемы указывают

на деепричастие? А. -евши; Б. -авший; В. -т- Г. -уч-. 3. В каком случае НЕ пишется раздельно? A. (не) доумевая; Б. (не) задумываясь; B. (не) взирая на лица; Г. (не) навидя. 4. Укажите деепричастие несовершенного вида: A. легко скользя; Б. подписав документ; B. разбросав одежду; Г. подстелив полотенце. 5. В каких словах следует писатьЕ? A.услыш..в; Б.посе..в; B.постро..вшись; Г. обид..вшись. 6. Для написания какой глагольной формы в перечисленных ниже случаях необходима опора на спряжение глагола? A.увид..вший; Б. бор..щийся; B.зала..ла; Г.закле..нный. 7. Перепишите предложения, предварительно исправив ошибки. А. Подъезжая к деревне, собаки залаяли. Б. Прочитав дневники писателя, возникло желание перечитать роман. 8. Прочитайте предложение и ответьте на вопросы. Лось выбежал на опушку, заросшую кустарником, и не останавливаясь, направилсяк блестевшей в лучах заходящего солнца реке. 1) Какое из утверждений верно объясняет, где в этом предложении допущена ошибка в постановке запятой? A. Не нужна запятая перед союзом и, так как он связывает однородные сказуемые. Б. Не выделено определение, выраженное причастным оборотом. B. Не обособлено обстоятельство, выраженное деепричастием. Г. Все знаки поставлены правильно. 2) Выпишите из этого предложения все причастия.

(1) Лежать на траве. (2) Опуститься, опрокинуться навзничь, раскинуть руки. (3) Нет другого способа так же плотно утонуть и раствориться в синем небе, чем

когда лежишь на траве. (4) Улетаешь и тонешь сразу, в тот самый миг, как только опрокинешься и откроешь глаза. (5) Так тонет свинцовая гирька, если её положить на поверхность моря. (6) Так тонет напряжённый воздушный шарик (ну, скажем, метеорологический зонд), если его выпустишь из рук. (7) Но разве есть у них та же стремительность, та же лёгкость, та же скорость, которая есть у человеческого взгляда, когда он тонет в беспредельной синеве летнего неба? (8) Для этого надо лечь на траву и открыть глаза.

(9) Ещё минуту тому назад, идя по косогору, я был причастен разным земным предметам.

(10) Я, конечно, в том числе видел и небо, как можно видеть его из домашнего окна, из окна электрички, сквозь ветровое стекло машины, над крышами московских домов, в лесу, в просветах между деревьями и когда просто идёшь по луговой тропе, по краю оврага, по косогору. (11) Но это ещё не значит — видеть небо. (12) Тут вместе с небом видишь и ещё что-нибудь земное, ближайшее, какую-нибудь подробность. (13) Каждая земная подробность оставляет на себе частицу твоего внимания, твоего сознания, твоей души. (14) Вон тропа огибает большой валун. (15) Вот птица вспорхнула из можжевелового куста. (16) Вон цветок сгибается под тяжестью труженика-шмеля. (17) «Вот мельница. (18) Она уж развалилась».

(19) Ты идёшь, а окрестный мир снабжает тебя информацией. (20) Эта информация, по правде говоря, не назойлива, не угнетающа. (21) Она не похожа на твой радиоприёмник, который ты не волен выключить. (22) Или на газету, которую утром ты не можешь не пробежать глазами. (23) Или на телевизор, от которого ты не отрываешься в силу охватившей тебя (под влиянием всё той же информации) апатии. (24) Или на вывески, рекламы и лозунги, которыми испещрены городские улицы. (25) Это иная, очень тактичная, я бы даже сказал — ласковая информация. (26) От неё не учащается сердцебие­ние, не истощаются нервы, не грозит бессонница.

ЗАДАНИЕ

29. Из предложения 20 выпишите словосочетание со связью согласование.

30. Из предложения 14 выпишите словосочетание со связью управление.

31. Из предложения 12 выпишите подчинительное сло­восочетание со связью примыкание.

32. Среди предложений 1—13 найдите предложение с обособленным обстоятельством, выраженным деепричаст­ным оборотом. Напишите номер этого предложения.

33. Среди предложений 19—24 найдите предложение с необособленным согласованным распространённым опре­делением. Напишите номер этого предложения.

34. Среди предложений 3—10 найдите простое безлич­ное предложение. Напишите номер этого предложения.

35. Среди предложений 3—7 найдите сложные, в состав которых входит односоставное безличное предложение. Напишите номера этих предложений.

36. Среди предложений 9—18 найдите простое обоб­щённо-личное предложение. Напишите номер этого пред­ложения.

Подчеркните грамматическую основу и обстоятельства , выраженные деепричастиями совершенного вида . Выделите суффиксы деепричастий , в том числе и

возвратный , если имеется . Укажите предложение , в котором есть и деепричастие несовершенного вида .
1 ) Отдохнув , я двинулся в путь .
2 ) Зарывшись в тёплую душистую солому , Андрей лежал и смотрел в беззвёздное небо .
3 ) Отъехав от аула , Абай пускал коня вскачь .
4 ) Облака , покинув ночлег в горах , вышли на прогулку над степными просторами .
5 ) Однажды , пробравшись к болоту , я наблюдал в бинокль за журавлями . Собравшись в широкий круг , размахивая сильными крыльями , журавли трубили и плясали .
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА !

Найдите пожалуйста обстоятельства выраженные существительным и подчеркните их. Напишите только те предл. в которых есть однородные обстоятельства вы

раженные существительным!Укажи виды обстоятельств(не обязательно).
На солнце нельзя было теперь взглянуть-ослепительными потоками оно лилось с вышины. По синему-синему небу, по бескрайнему простору плыли облака.
Перед домом лопнули большие почки на душистых тополях и берёзах. Весь луг подёрнулся белыми и жёлтыми звёздочками. С каждым днём прибывало птиц в лесу и саду.

Даны характеристики трёх предложений. Найдите среди них вариант, в котором некоторые грамматические признаки несовместимы, противоречат друг другу.

Ипочему.
1) Предложение повествовательное, невосклицательное, сложное, двусоставное, распространённое, осложнено однородными дополнениями и обособленным обстоятельством, выраженным причастным оборотом.
2) Предложение побудительное, восклицательное, простое, односоставное, определенно-личное, нераспространенное, осложнено обращением.
3) Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, односоставное, назывное, распространённое.



Вы находитесь на странице вопроса "Найдите в них обстоятельства,выраженные деепричастиями , и распространите их. 1.Покраснев, он (не)мог вымолвить (не,ни)слова. 2.Прощаясь,я говорил о (не)", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.